Tj-spider Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Что это за провода VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 У прежнего владельца надо спросить кто там лазил. И диагностический разъем сорвал с креплений... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Sony Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 У прежнего владельца надо спросить кто там лазил. И диагностический разъем сорвал с креплений...По моему это резервные 4 провода , вторые концы в жгуте рядом с моторником Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Провода не должны кончаться ничем, хотя бы пустая фишка должна быть С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Sony Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Провода не должны кончаться ничем, хотя бы пустая фишка должна бытьвсе резервные провода именно так и зканчиваются Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Никогда не видел. И в этом месте, что не фото у меня пустых нет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 прежний владелец владел ей 3 месяца, он ничего не знает, а куда диагностический разьем вставляется? VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 У меня,у мотрника такие же концы в никуда торчат. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 И что, на электросхеме таковые отсутствуют? Бардак у PSA... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Это свободный жгут. Он на многих выведен под блоком предохранителей и за BSI в салоне. Сделан исключюительно чтобы вы не дырявили кузов и не портили ничего. Опытные мастера используют их при подключении сигнализаций и не только. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Использовал резервные при установке сигнализации. 4 прврода обозначены номерами R51 - R54 У меня были белые с красной полоской. Выходят из самого дальнего жгута с белым или серым (не помню уже) штекером. По номеру на проводе можно узнать его назначение. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
alex_bz Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Не стал открывать новую тему...название этой как раз к моей проблеме. Citroen C5 (2.0HDI) 2003г. Кто подскажет....куда идет провод от плюсовой клеммы отмеченный на фото. Сгнил...развалился и сгорел около клеммы.... На предохранители к BSM идет другой. Этот привинчен к площадке клеммы и уходит вдоль аккумулятора в жгут около крыла....а дальше не понятно. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 @alex_bz, не могу сказать точно, но раз уходит в жгут около крыла, то скоре всего он уходит в салаон к BSI. Можно попробовать узнать по номеру на проводе, если есть конечно. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
alex_bz Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 @Shyrick, На проводе только маркировка производителя самого провода (DRAKA VI6010T2). Аналогичный провод приходит со стороны крыла к реле управления свечами накала. Но вот он ли это? Попробую сегодня прозвонить.... Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Да, это именно провод свечей предпускового прогрева. сечение 10мм2 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 @Tj-spider, вы звонил я эти провода-жгут из 4 светлых,резервный я так думаю другие 4. Конца в блоке предохранителей в кабине выходят,да так лихо замаскрованы. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) У меня в "мозгах" один такой заканчивающийся ничем провод белый, я его все-таки заизолировал ибо нех.. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 А у тебя сторонняя сигнала стоит? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Нет. Только иммобилазер штатный. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Я почему спросил,у троих знакомых по 4 резервных провод,а вот у которого подключили автозапуск эти провода были задействованы. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти