Zmeykrt Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Доброго времени суток. Машинка 2011 года во вторник ездили на диагностику к ОД из электроники порекомендовали заменить клапан ЕГР. В среду (машина прошла 500 км после диагностики) водитель просто припарковал машину и после этого она не завелась. Вот что выдал OBD cканер. P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на + P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на «массу» P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание P0603 Компьютер # Электрическая неисправность P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком высоко P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком низко P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание между двумя проводами P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на + или обрыв контураP062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура P1630 Внутренний сбой эталонного напряжения Автоэлектрик поковырялся, сказал предохранители целые, до ОД ехать 500км. Подскажите где копать? yura77 1 Ссылка на комментарий
lemaks85 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 хз у джампера илектрика мудреная так как стоит модуль BSI yura77 1 Вчера был задержан водитель автомобиля ВАЗ 21 06, который на скорости 320 км/ч обогнал Ламборджини и с криком «Буржуи» плюнул в лобовое стекло иномарке Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти