aleksandr75 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Подскажите что можно сделать? Обломился шлейф для сигнала в руле.его можно как то заменить или надо менять весь узел в сборе Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Подскажите что можно сделать? Обломился шлейф для сигнала в руле.его можно как то заменить или надо менять весь узел в сборе Во-во меня этот вопрос тоже интересует.А как Вы до него добрались? Ссылка на комментарий
aleksandr75 Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Снял руль,а за ним пластмассовое кольцо на клипсах,там и находится этот шлейф.Вещь достаточно тонкая,так что по моему починить или спаять не представляется возможным. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Либо так , вот ещё http://www.megane2blog.com/shlejf-airbag/ либо порулевой в сборе. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Снял руль,а за ним пластмассовое кольцо на клипсах,там и находится этот шлейф.Вещь достаточно тонкая,так что по моему починить или спаять не представляется возможным. Как снять пластмассовое кольцо?Где эти клипсы?Боюсь окончательно что-нибудь сломать. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Как снять пластмассовое кольцо?Где эти клипсы?Боюсь окончательно что-нибудь сломать. Что нет добрых людей? Продолжаю. Снял полностью подрулевой.Корпус состоит из двух половин.По периметру 9 защелок. Это их и надо разъединять? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Не знаю, но где-то на форуме была специальная тема про подрулевой... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Не знаю, но где-то на форуме была специальная тема про подрулевой... Я уже все проделал.Готовлю потихоньку фотоотчет.Где взять схему шлейфа?У меня семижильный.Звонятся только три жилы.Остальные в воздухе. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Я уже все проделал.Готовлю потихоньку фотоотчет.Где взять схему шлейфа?У меня семижильный.Звонятся только три жилы.Остальные в воздухе. Прикладываю схему прозвонки.Выше чуть ошибся.Проблема в том что контакт 1-2 и 6-7 по моему рисунку замкнуты между собой. Прикладываю схему прозвонки.Выше чуть ошибся.Проблема в том что контакт 1-2 и 6-7 по моему рисунку замкнуты между собой. Такое впечатление что они дублируют друг-друга Прикладываю схему прозвонки.Выше чуть ошибся.Проблема в том что контакт 1-2 и 6-7 по моему рисунку замкнуты между собой. Такое впечатление что они дублируют друг-друга прикладываю еще рисунок Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Делаю полный фотоотчет. Как снять подрулевой писать не буду-не сложно. Имеем подрулевой (фото 1) Разбираем его ослабив защелки(фото2) Видим внутренности.(фото3) Снимаем рычаги аккуратно отсоединив их шлейфы У центрального кольца четыре защелки.Их разжимаем и под действием пружины все разлетается в разные стороны(фото4) Изучаем появившийся шлейф..У меня он оборван около разъема на самом блоке(фото5) Залуживаем остатки шлейфа.(фото6) Разъем с помощью моментального клея приклеиваем к корпусу на свое место.Затем с помощью облуженого монтажного провода спаиваем обрывки(фото7) Далее с помощью пробника прозваниваем шины до подрулевого .Схема прозвонки на рис.(фото8) При этом обязательно нужно воткнуть картонки в разъемы для подушек.Иначе будет короткое замыкание по шлейфам,т.к.разъемы нормально замкнутые(фото9) Если все нормально собираем переключатель в обратном порядке. Сначала нужно установить нулевую точку.Заправляем шлейф на место,и поворачиваем кольцо туда -сюда на 2.5 оборота.Это нужно обязательно сделать иначе шлейф оборвется на первом же повороте.На корпусе есть стрелки.Фиксируем это положение,устанавливаем плату,пружину и стопорное кольцо(которое на четырех фиксаторах.Ставим рычаги переключателей,проконтролировав что канавки на рычагах совпадают с штырьками на разъемах.Иначе не будут работать некоторые функции.Защелкиваем крышку. ВСЕ!! Проверяем работоспособность всех рычагов. Далее собираем рулевую колонку.Обязательно колеса стоять должны прямо. Кому интересно отвечу подробнее. Бес 1 Ссылка на комментарий
krist Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 @afanyr,Надолго хватило? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 @krist, Продал в 2018 году. Все работало. Бес и krist 2 Ссылка на комментарий
homu98 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Прям максимум выжал из него ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти