giraf Опубликовано 21 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Сегодня созванивался с Бош сервисом, они сказали, что расход 10л по городу это нормально и они даже не возьмутся решать эту проблему. Потом позвонил проверенному спецу по дизелям (посоветовали те, кому он удачно лечил пассаты и бэмки начала 2000 годов), он сказал что помочь врядли сможет так как это Ситроен, но по описанному диагнозу (отсутствие ошибок при диагностике, нормальный старт и все прочее) с большой вероятностью предположил косяк форсунок. Плохое топливо - и как результат: убтые форсунки и большой расход. Забитый катализатор - тому доказательство. Поторюсь: предыдущий хозяин мог заливать вякую шайзу, так как работал в судовой компании. Вопрос в следующем: возможна ли замена распылителей отдельно или такая опция не предусмотрена? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 23 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Сегодня поменяли распылители форсунок, все 4. Проверили старые на стенде, показания трех почти укладывались в норму, были около нижней границы по тест-плану. Одна выбивалась из тест-плана. Плюс ко всему все распылители имели коническую форму. Износ был у основания. После замены распылителей сразу пропал черный дым и запах несгоревшей солярки. Затем стали мерить утечку давления в цилиндрах. 1-16%, 2-20% (повторный замер показал вооще 60%), 3-12%, 4-10%. Предположили, что во втором цилиндре проблемы с клапанами, давление сбрасывало в воздушный фильтр (порадовало что не в картер). И компьютер как раз указывает на второй цилиндр, в плане корректирующей порции топлива: 1-0.9, 2- -1.5, 3-0.9, 4-0. Но на этом остановились, появилась информация к размышлению, но кончились финансы. Намекнули, что нажно снимать голову и проверять клапана. Дым как я говорил пропал. Расход за пройденные от сервиса до дома 114км - 5.4л\100 при средней 64км\ч. Но это было 100км трассы. В ближайшие пару дней буду плотнее кататься по городу, там и поглядим. Какие могут быть соображения по поводу утечки давления?? Ребята предположили что это могло быть вызвано интенсивной эксплуатацией на больших оборотах. Особенно если добавить сюда распылители конической формы.???? Ссылка на комментарий
violira Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Добрый день, может за 3 года вы уже нашли причину расхода солярки и ее устранили. Просто очень интересно что на самом деле было.У меня тоже страшный перерасход. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти