Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не крутит стартер,не идет заряд на аккумулятор.


алекс199

Рекомендуемые сообщения

у кого была такая проблема или кто об этом знает? приехал домой поставил машину, через 2 часа заводить а стартер не крутит(проверил ак он разряжен) и горит чип подушки безоп., прикурил ак машина завелась и загорелись чипы АВС, СТОП, и стояночный тормоз он же тормозуха(проверил бачок тормозуха на месте) хотел тронутся машина тут же заглохла. И еще на дисплее по французски пишет активна авто блокировка( сигналки нет штатный центр замок). Если кто-то знает напишите, а то не очень хочется попадать на развод в сервисе, заранее спасибо!)

Изменено пользователем алекс199
Ссылка на комментарий

Генератор зарядки не дает. А АКБ разряжен. Прикуриться и чуть поработать хватает, а дальше... На ошибки не смотреть - это из-за пустого АКБ.
 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если только "слышал", то лучше отдать его в спец.мастерскую.

Поищи пожалуйста по форуму - были такие темы. И по определению причины (масы не хватает, релюха ли или мост гавкнул), и по методам их решения.

А вообще - к грамотному автоэлектрику. Может там какий-нибудь питающий проводочек от гены отвалится, а ты его снимать будешь...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проблема решена покупкой нового аккумулятора.Старый ак был родной с завода 8 лет ему, похоже никогда не долили электролит( чуть больше половины осталось) видно что пробки не откручивали, ставил на зарядку на ночь, он не только не зарядился но полностью разрядился. С новым ак поехал и пропали все чеки, проверил в автомастерской генератор, заряд идет на ак. Читал на других форумах ситроен, у с4 есть такая фишка, что когда ак разрядился до определенного момента он просто не крутит стартер и не поедет даже прикуренный, как будто что-то блокирует в электронике. Затраты: ак Tudor 12v 64a/в-3500 руб., проверка генератора-200 руб.     И еще электрик посоветовал лучше следить за ак. проверять и заряжать.

Изменено пользователем алекс199
Ссылка на комментарий

Доливка электролита - прошлый век. Замена АКБ каждые 3 года. Нет такой фишки. Это обычная электрика. Нехватка стартового тока и невозможность прокрутить колено. Додумались конечно что взять. Сам за 3400 умудрился взять Варта Сильвер Динамик на 72Ач, и еще мой забрали за 300 рублей.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

И еще на дисплее по французски пишет активна авто блокировка( сигналки нет штатный центр замок).

добавлю, это включена автоблокировка дверей на скорости свыше 10 км/ч
Ссылка на комментарий

Доливка электролита - прошлый век. Замена АКБ каждые 3 года

Прям как в авиации )))

На пикассе уже 7 лет аккум оттарабанил и признаков скорой кончины не подает.

На японце у меня была такая же фигня, хотя там вообще смешной емкости аккум был 45 ач, а я его зимой в -30 ежедневно пусками насиловал по 3 раза с утра и вечером. Потом машинка простояла в гараже с полгода и он сдох )

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Прячьте линейки - закрыто. ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...