iurgamy Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Вот пробег подошел к 72 тысячам и старты на холодную доставляют много слуховых дискомфортов. 1) Редко при старте мотора слышен "удар", типа как на велике педали чуть назад прокрутить и сразу резко вперед 2) А вот пока минуты 4 не погреешь, то ехать невозможно, так как тракторный звук уши выедает. Ошибок по мотору никогда не было. Только по утрам первую минуту может раза два чуть дернуть мотор (типа тыпается заглохнуть), но это можно записать в придирки. Думаю на ТО80 для профилактики поменять цепь. Погуглив и полазив на ситроенсервисе собрал след список запчастей: 0816.J2 Цепь 0818.33 Пластмаска (вроде успокоителем называют) 0818.40 Еще одна 0818.41 Еще одна 0829.G3 Натяжитель 0249.F4 Комплект прокладок Цена работ 3,5 часа и итого 2500грн. Как по мне очень дешево, замена ремня на шкодах дороже обходится. Но кое где еще меняют три шестерни и одна из них очень дорогая. И есть ли смысл их менять? Или можно старые оставить? Так же интересует сливается ли масло при замене этого добра? И ничего ли я не забыл из запчастей? Изменено 25 апреля, 2014 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Гарантия уже кончилась ? EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Да, у нас 2 года Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Сдается еще никто с этой бедой не связывался...будете первопроходцем EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Но кое где еще меняют три шестерни и одна из них очень дорогая. И есть ли смысл их менять? Или можно старые оставить? Так же интересует сливается ли масло при замене этого добра? И ничего ли я не забыл из запчастей?Шестерни желательно поменять, наверняка подношены. Масло не сливается. Обязательно новые болты крепления шестерен, там затяжка неслабая, а посадка без шпонок. Сальник к/в. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем dol Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти