iTomas Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Доброго времени суток, C4 2008 1,6@109 AT. Ситуация следующая: довольно часто, при начале движения (как на D так и на R), а также при плавном торможении, практически на грани полной остановки (тормоза прижаты), начинает подтраивать двигатель и подёргиваться автомобиль. На холостых работает стабильно, если поддать газу - тоже работает ровно. Не глохнет, лампочки не мигают, ошибок нет, но "раньше такого не было". Вопрос - откуда? Свечи менял на ТО меньше 3т.км. назад. ГРМ - пару сотен проехал. Есть идеи? Имеет смысл заслонку чистить? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Имеет смысл заслонку чистить? Хуже точно не будет. Ссылка на комментарий
iTomas Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Кэп) ОК, будут ещё гипотезы - с радостью ознакомлюсь. Ссылка на комментарий
Mishgen Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Та же проблема,но я на коробку грешу! У тебя нет ошибки на холодную при разгоне до 4-й передачи? Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Mishgen Ссылка на комментарий
Mishgen Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Та же проблема,но я на коробку грешу(гидроклапана)! Ссылка на комментарий
iTomas Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Та же проблема,но я на коробку грешу(гидроклапана)! Коробку всегда немного прогреваю (вроде как с температурой масла в коробке ниже +16 эксплуатация AL4 запрещается), если с ходу - иногда слегонца пинает с 1 на 2 передачу, остальные переключения - идеально (для данной коробки). Замену гидроклапанов и тефлоновых колец рассматривать буду, если совсем плохо будет вести себя в пробках в жару. Зимой при покупке из салона ехал в пробке, резко давала пендаля при старте с полной остановки, с предварительной нулевой реакцией на газ в течение пары секунд. Заменил на ТО масло АКПП. Сейчас пока всё путём. Проблема с подёргиваниями на низкой скорости появилась лишь недавно (проехал пару км после замены ГРМ). В сервисе прокатились, предположили "некую рассогласованность взаимодействия двигателя и АКПП". По факту, лёгкими рывками идёт только при отпускании тормозов (без нажатия на газ), при этом движок тоже слегка подтраивает в такт рывкам. При лёгком нажатии на акселератор, симптомы пропадают. Двигатель работает ровно, авто едет плавно. При переводе селектора в N также на холостых не троит. Такие дела. Ссылка на комментарий
iTomas Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 После очистки заслонки (была средней загаженности), симптомы ощутимо снизились. Проявляются гораздо реже и со значительно меньшей ощутимостью. Покатаюсь, будет видно, насколько это глобально выправило ситуацию. Заодно, при необходимости, погляжу свечи. Ссылка на комментарий
Mishgen Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 После очистки заслонки (была средней загаженности), симптомы ощутимо снизились. Проявляются гораздо реже и со значительно меньшей ощутимостью. Покатаюсь, будет видно, насколько это глобально выправило ситуацию. Заодно, при необходимости, погляжу свечи. Напиши как делал сам или на сервисе? Если на сервисе то сколько стоит это удовольствие? Если сам то как? Ссылка на комментарий
iTomas Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Сам бы убил больше времени, в сервисе за 25 минут всё сделано было, включая последующее обучение дросселя. 800 рублей денег. По сути работ - для доступа к узлу нужно либо снимать жабо (что не очень удобно), либо вынимать корпус воздушного фильтра. Отключается трубка от фильтра, ослабляется хомут, снимается сам фильтр, три болта под торкс, фишка разъёма - и узел в руках. Фотки с описанием процесса в изобилии есть на драйве. После более детального изучения поведения, могу добавить что подёргивания на R остались, более явные чем на D, особенно при движении на подъём. Ссылка на комментарий
Mishgen Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Сам бы убил больше времени, в сервисе за 25 минут всё сделано было, включая последующее обучение дросселя. 800 рублей денег. По сути работ - для доступа к узлу нужно либо снимать жабо (что не очень удобно), либо вынимать корпус воздушного фильтра. Отключается трубка от фильтра, ослабляется хомут, снимается сам фильтр, три болта под торкс, фишка разъёма - и узел в руках. Фотки с описанием процесса в изобилии есть на драйве. После более детального изучения поведения, могу добавить что подёргивания на R остались, более явные чем на D, особенно при движении на подъём. В подъем*- это на низкой скорости подергивания? А то у меня были дерганья при кикдауне и при подъеме, просто педаль проваливалась и машину как пинками подталкивало... но вроде вылечил! Ссылка на комментарий
iTomas Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 В подъем*- это на низкой скорости подергивания? А то у меня были дерганья при кикдауне и при подъеме, просто педаль проваливалась и машину как пинками подталкивало... но вроде вылечил! Да, только на низкой (крайне низкой) скорости. На подъёме не обгонял, не могу сказать) Ссылка на комментарий
i.gimranov Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Коробку всегда немного прогреваю (вроде как с температурой масла в коробке ниже +16 эксплуатация AL4 запрещается), если с ходу - иногда слегонца пинает с 1 на 2 передачу, остальные переключения - идеально (для данной коробки). Замену гидроклапанов и тефлоновых колец рассматривать буду, если совсем плохо будет вести себя в пробках в жару. Зимой при покупке из салона ехал в пробке, резко давала пендаля при старте с полной остановки, с предварительной нулевой реакцией на газ в течение пары секунд. Заменил на ТО масло АКПП. Сейчас пока всё путём. Проблема с подёргиваниями на низкой скорости появилась лишь недавно (проехал пару км после замены ГРМ). В сервисе прокатились, предположили "некую рассогласованность взаимодействия двигателя и АКПП". По факту, лёгкими рывками идёт только при отпускании тормозов (без нажатия на газ), при этом движок тоже слегка подтраивает в такт рывкам. При лёгком нажатии на акселератор, симптомы пропадают. Двигатель работает ровно, авто едет плавно. При переводе селектора в N также на холостых не троит. Такие дела. У меня те же симптомы были при остановках на светофоре, пробег 65000. грешил на подушку коробки, но все же решился на замену масла, после которой данные вибрации исчезли. Ссылка на комментарий
iTomas Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 У меня те же симптомы были при остановках на светофоре, пробег 65000. грешил на подушку коробки, но все же решился на замену масла, после которой данные вибрации исчезли. Масло заменено меньше 3 т.км. назад. ДВС и АКПП. Ссылка на комментарий
Mishgen Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 У меня те же симптомы были при остановках на светофоре, пробег 65000. грешил на подушку коробки, но все же решился на замену масла, после которой данные вибрации исчезли. Только масло меняли или еще клапана? Ссылка на комментарий
iTomas Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 UPD: Диагностика ОК, свечи, катушка, датчик давления - всё проверено, на очереди метки. Ссылка на комментарий
Mishgen Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 тебе не кажется, что нужно тормозить и не мучать двиг... прислушайся когда машина стоит на "Р" она дергается если нет то с двигом все ок, мне так кажется... и на "N" тоже не должна дергатся, если это передняя или задняя то соответственно в участие вступает коробка ну и причина твоего волнения тогда в ней... по логике... Ссылка на комментарий
iTomas Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 тебе не кажется, что нужно тормозить и не мучать двиг... прислушайся когда машина стоит на "Р" она дергается если нет то с двигом все ок, мне так кажется... и на "N" тоже не должна дергатся, если это передняя или задняя то соответственно в участие вступает коробка ну и причина твоего волнения тогда в ней... по логике... Что на P что на N движок ощутимо подтраивает (поначалу не столь заметно было). По поводу "тормозить и не мучать двиг" - как прикажете пилить в пробке от Трёшки до МКАДа со скоростью чуть выше пешехода? Отпустил на дистанцию метров 50, тапка в пол, резкое торможение?) Все проблемы как раз в этом, неудобства на светофорах я мб ещё пережил, хотя вообще по-моему ситуация всё равно требует внимания. Ссылка на комментарий
iTomas Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Карочеэ (с), переставили ремень ГРМ (метки вроде были в порядке, но тем не менее), 20км прошёл, полёт нормальный. Кайнд оф мэджик. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти