Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подёргивание на низкой скорости


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,

 

C4 2008 1,6@109 AT.

 

Ситуация следующая: довольно часто, при начале движения (как на D так и на R), а также при плавном торможении, практически на грани полной остановки (тормоза прижаты), начинает подтраивать двигатель и подёргиваться автомобиль. На холостых работает стабильно, если поддать газу - тоже работает ровно. Не глохнет, лампочки не мигают, ошибок нет, но "раньше такого не было". Вопрос - откуда? Свечи менял на ТО меньше 3т.км. назад. ГРМ - пару сотен проехал. Есть идеи? Имеет смысл заслонку чистить?

Ссылка на комментарий

 

Та же проблема,но я на коробку грешу(гидроклапана)!

 

 

Коробку всегда немного прогреваю (вроде как с температурой масла в коробке ниже +16 эксплуатация AL4 запрещается), если с ходу - иногда слегонца пинает с 1 на 2 передачу, остальные переключения - идеально (для данной коробки). Замену гидроклапанов и тефлоновых колец рассматривать буду, если совсем плохо будет вести себя в пробках в жару. Зимой при покупке из салона ехал в пробке, резко давала пендаля при старте с полной остановки, с предварительной нулевой реакцией на газ в течение пары секунд. Заменил на ТО масло АКПП. Сейчас пока всё путём. Проблема с подёргиваниями на низкой скорости появилась лишь недавно (проехал пару км после замены ГРМ). В сервисе прокатились, предположили "некую рассогласованность взаимодействия двигателя и АКПП". По факту, лёгкими рывками идёт только при отпускании тормозов (без нажатия на газ), при этом движок тоже слегка подтраивает в такт рывкам. При лёгком нажатии на акселератор, симптомы пропадают. Двигатель работает ровно, авто едет плавно. При переводе селектора в N также на холостых не троит. Такие дела.

Ссылка на комментарий

После очистки заслонки (была средней загаженности), симптомы ощутимо снизились. Проявляются гораздо реже и со значительно меньшей ощутимостью. Покатаюсь, будет видно, насколько это глобально выправило ситуацию. Заодно, при необходимости, погляжу свечи.

Ссылка на комментарий

После очистки заслонки (была средней загаженности), симптомы ощутимо снизились. Проявляются гораздо реже и со значительно меньшей ощутимостью. Покатаюсь, будет видно, насколько это глобально выправило ситуацию. Заодно, при необходимости, погляжу свечи.

Напиши как делал сам или на сервисе? Если на сервисе то сколько стоит это удовольствие? Если сам то как?

Ссылка на комментарий

Сам бы убил больше времени, в сервисе за 25 минут всё сделано было, включая последующее обучение дросселя. 800 рублей денег.

По сути работ - для доступа к узлу нужно либо снимать жабо (что не очень удобно), либо вынимать корпус воздушного фильтра. Отключается трубка от фильтра, ослабляется хомут, снимается сам фильтр, три болта под торкс, фишка разъёма - и узел в руках. Фотки с описанием процесса в изобилии есть на драйве.

После более детального изучения поведения, могу добавить что подёргивания на R остались, более явные чем на D, особенно при движении на подъём.

Ссылка на комментарий

Сам бы убил больше времени, в сервисе за 25 минут всё сделано было, включая последующее обучение дросселя. 800 рублей денег.

По сути работ - для доступа к узлу нужно либо снимать жабо (что не очень удобно), либо вынимать корпус воздушного фильтра. Отключается трубка от фильтра, ослабляется хомут, снимается сам фильтр, три болта под торкс, фишка разъёма - и узел в руках. Фотки с описанием процесса в изобилии есть на драйве.

После более детального изучения поведения, могу добавить что подёргивания на R остались, более явные чем на D, особенно при движении на подъём.

В подъем*- это на низкой скорости подергивания? А то у меня были дерганья при кикдауне и при подъеме, просто педаль проваливалась и машину как пинками подталкивало... но вроде вылечил!

Ссылка на комментарий

В подъем*- это на низкой скорости подергивания? А то у меня были дерганья при кикдауне и при подъеме, просто педаль проваливалась и машину как пинками подталкивало... но вроде вылечил!

Да, только на низкой (крайне низкой) скорости. На подъёме не обгонял, не могу сказать)

Ссылка на комментарий

Коробку всегда немного прогреваю (вроде как с температурой масла в коробке ниже +16 эксплуатация AL4 запрещается), если с ходу - иногда слегонца пинает с 1 на 2 передачу, остальные переключения - идеально (для данной коробки). Замену гидроклапанов и тефлоновых колец рассматривать буду, если совсем плохо будет вести себя в пробках в жару. Зимой при покупке из салона ехал в пробке, резко давала пендаля при старте с полной остановки, с предварительной нулевой реакцией на газ в течение пары секунд. Заменил на ТО масло АКПП. Сейчас пока всё путём. Проблема с подёргиваниями на низкой скорости появилась лишь недавно (проехал пару км после замены ГРМ). В сервисе прокатились, предположили "некую рассогласованность взаимодействия двигателя и АКПП". По факту, лёгкими рывками идёт только при отпускании тормозов (без нажатия на газ), при этом движок тоже слегка подтраивает в такт рывкам. При лёгком нажатии на акселератор, симптомы пропадают. Двигатель работает ровно, авто едет плавно. При переводе селектора в N также на холостых не троит. Такие дела.

У меня те же симптомы были при остановках на светофоре, пробег 65000. грешил на подушку коробки, но все же решился на замену масла, после которой данные вибрации исчезли.

Ссылка на комментарий

У меня те же симптомы были при остановках на светофоре, пробег 65000. грешил на подушку коробки, но все же решился на замену масла, после которой данные вибрации исчезли.

Масло заменено меньше 3 т.км. назад. ДВС и АКПП.

Ссылка на комментарий

У меня те же симптомы были при остановках на светофоре, пробег 65000. грешил на подушку коробки, но все же решился на замену масла, после которой данные вибрации исчезли.

Только масло меняли или еще клапана?

Ссылка на комментарий

тебе не кажется, что нужно тормозить и не мучать двиг... прислушайся когда машина стоит на "Р" она дергается если нет то с двигом все ок, мне так кажется... и на "N" тоже не должна дергатся, если это передняя или задняя то соответственно в участие вступает коробка ну и причина твоего волнения тогда в ней... по логике...

Ссылка на комментарий

тебе не кажется, что нужно тормозить и не мучать двиг... прислушайся когда машина стоит на "Р" она дергается если нет то с двигом все ок, мне так кажется... и на "N" тоже не должна дергатся, если это передняя или задняя то соответственно в участие вступает коробка ну и причина твоего волнения тогда в ней... по логике...

Что на P что на N движок ощутимо подтраивает (поначалу не столь заметно было). По поводу "тормозить и не мучать двиг" - как прикажете пилить в пробке от Трёшки до МКАДа со скоростью чуть выше пешехода? Отпустил на дистанцию метров 50, тапка в пол, резкое торможение?) Все проблемы как раз в этом, неудобства на светофорах я мб ещё пережил, хотя вообще по-моему ситуация всё равно требует внимания.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...