Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Приведу пример странички из каталога Каябы, откуда ясно одно масло для комфорта (мягкости), а газомасло для управляемости (жесткости)

post-55418-0-57249000-1398453376_thumb.jpg

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. Все взял на заметку. Но я думаю, что причина возникновения скрипа все же в стойках прячется. Планирую замену стоек, т.к. уже старье и перёд просел значительно. Вчера ездил балку ремонтировать, подняли задок. Аморты не меняли, хорошие, рабочие, еще походят. Переставили торсионы, на сколько не могу сказать, но зад поднялся сантиметров на 7-10. Сейчас смотрится прилично и уже посадка в машине ощущается более высокой. Думаю после замены передних стоек ситуация с передком изменится, и все будет в нормальном балансе.

Хотелось уточнить какие все таки аморты ставить на ксару, газовые или газомасло? В сервисе мнения расходятся. отдел запчастей говорит, что газовые, слесаря - газомасло. По мне так газомасло помягче,а газовые для более спортивных вариантов. Что думаете?

На сколько я знаю и об этом не раз говорилось на этом сайте - чисто газовых амортизаторов не бывает. Либо масло, либо газомасло. В газомаслянные закачивают азот, потому как в среде азота масло не пенится. Разница между различными газомаслянными амортизаторами думаю в количестве или давлении азота.

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

Кстати, посоветуйте, стоит ли поднимать зад?

На мой взгляд есть необходимость. Передок вроде так поднят по отношению к заду. Такое впечатление, что машина на заднюю ось нагружена. Думаю стоит торсины переставить немного.

 

Кстати об амортизаторах. сам про них мало чего знаю, но в нете почитал что и впрямь газовые идут с маслом. Хотя в некоторых статьях об масле ничего не говорится. Сделал для себя вывод, что в плане мягкости и комфорта лучше масляные, правда в морозы они дубеют и подвеска жесткая становится. Ну а газовые для любителей погонять. Для управляемости самое то. Ну и цена конечно у газовых повыше будет. Правда и ресурс гораздо выше масляных. в общем стоит еще по изучать этот вопрос, что бы определиться.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Передние мортеры KYB - погремушка. Мне довелось два раза ставить их на машину(надеялся на что-то). Скорее всего размер штока маленький + через некоторое время сам мортер начинает стучать на мелких ямках внутри. Советую не брать их(пустая трата немалых денег). По отзывам стоит брать монро, но как-то они на глаза не попадались.

Поставил на зад KYB - уже год отъездил и ничего плохого сказать не могу.

 

Еще момент: родные пружины не деформируются, они лопаются, а если идет деформация - это не родная значит

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Archer - "Поставил на зад KYB - уже год отъездил и ничего плохого сказать не могу."

 

 А не могли бы уточнить какие именно 441066 или 341102? А может 551053?

Ибо согласно каталогу KYB для Xsara Picasso существуют три вида задних амортов.

post-55418-0-45608500-1400189029_thumb.jpg

Изменено пользователем Rudy1969

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго!) Нужен совет...поменял мортеры, после замены при проезде спящих полицейских и др. неровностей появились "пробои" подвески. При переезде например "спящего"  на второй передаче когда колесо идет вниз то сразу одиночный "стук" такой силы что по Очучениям подвеска разваливается, в основном с правой стороны. Если практически "переползать"  неровности то стука нет. Грешу что при сборке всей стойки недожат а верхняя гайка...Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

Сталкивался, только звук был не звонкий а чавкающий :) дотянул стало нормально, но потом 2 года ездил и периодически при проезде л.полицаев, был наоборот звоник мет. звук, как будто что-то лопается каждый раз, вылечил только в этом году, при замене резинок стабилизатора, я его немного сместил и стабилизатор начал задевать за рычаг, расслабил хомуты и молотком выставил в норму :) так что проверь, может чего и у тебя :), а недотянутый аморт легко проверяется, только жабо сними и на месте покачай машину, предварительно положив руку на чашку верхнюю, если почувствуешь отчетливый стук, или даже визуально увидишь, то дело за малым :)

 

насчёт пробоев на разжимание амортов, они не мертвые случаем? или шток короче чем у родного? тоже на пикассятине видел, пробивает на разжимание, оказалось шток короткий вот и в каждую ямку как кувалдой било

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

@Archer

Посмотрю записи (делал замеры, сравнивал с родными) и отпишусь, после выходных.


@D-S,

Просто они у меня были, вот и поставил (покупал для 306 ПЕЖО). А у нас наоборот Пикоссо(вские) дороже.

Ссылка на комментарий

Для меня важны параметры:
- длина штока
- длина нижней части с чашкой
- толщина самого штока
- размер чашки под пружину

 

Ну и сам ход мортера. Хотелось бы найти оптимальный вариант.
Оригинал - дорогое удовольствие.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@Archer,

Ставил монро себе в прошлом году,  проехал 10 тыс всего,  вроде нормально пока, правда и всю подвеску переднюю тоже тогда поменял и проставки поставил.

Изменено пользователем Slawa
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Попались на глаза вот такие мортеры:

TRW JGM1149T

Длина, мм
490
Длина 2, мм
325

 

Как они считают длину?
Кто что по ним слышал?

И какие пружины лучше под них?

Я пока что подобрал RA 1753.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...