Rudy1969 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Приведу пример странички из каталога Каябы, откуда ясно одно масло для комфорта (мягкости), а газомасло для управляемости (жесткости) TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Кстати, посоветуйте, стоит ли поднимать зад? TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Спасибо за советы. Все взял на заметку. Но я думаю, что причина возникновения скрипа все же в стойках прячется. Планирую замену стоек, т.к. уже старье и перёд просел значительно. Вчера ездил балку ремонтировать, подняли задок. Аморты не меняли, хорошие, рабочие, еще походят. Переставили торсионы, на сколько не могу сказать, но зад поднялся сантиметров на 7-10. Сейчас смотрится прилично и уже посадка в машине ощущается более высокой. Думаю после замены передних стоек ситуация с передком изменится, и все будет в нормальном балансе. Хотелось уточнить какие все таки аморты ставить на ксару, газовые или газомасло? В сервисе мнения расходятся. отдел запчастей говорит, что газовые, слесаря - газомасло. По мне так газомасло помягче,а газовые для более спортивных вариантов. Что думаете? На сколько я знаю и об этом не раз говорилось на этом сайте - чисто газовых амортизаторов не бывает. Либо масло, либо газомасло. В газомаслянные закачивают азот, потому как в среде азота масло не пенится. Разница между различными газомаслянными амортизаторами думаю в количестве или давлении азота. TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Кстати, посоветуйте, стоит ли поднимать зад? На мой взгляд есть необходимость. Передок вроде так поднят по отношению к заду. Такое впечатление, что машина на заднюю ось нагружена. Думаю стоит торсины переставить немного. Кстати об амортизаторах. сам про них мало чего знаю, но в нете почитал что и впрямь газовые идут с маслом. Хотя в некоторых статьях об масле ничего не говорится. Сделал для себя вывод, что в плане мягкости и комфорта лучше масляные, правда в морозы они дубеют и подвеска жесткая становится. Ну а газовые для любителей погонять. Для управляемости самое то. Ну и цена конечно у газовых повыше будет. Правда и ресурс гораздо выше масляных. в общем стоит еще по изучать этот вопрос, что бы определиться. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Передние мортеры KYB - погремушка. Мне довелось два раза ставить их на машину(надеялся на что-то). Скорее всего размер штока маленький + через некоторое время сам мортер начинает стучать на мелких ямках внутри. Советую не брать их(пустая трата немалых денег). По отзывам стоит брать монро, но как-то они на глаза не попадались. Поставил на зад KYB - уже год отъездил и ничего плохого сказать не могу. Еще момент: родные пружины не деформируются, они лопаются, а если идет деформация - это не родная значит Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Archer Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Ок. Спасибо за совет. Тоже про KYB не мало плохого слышал. Правда мне советуют брать оригинальные ситроен. Но их наверное не укупишь. Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Archer - "Поставил на зад KYB - уже год отъездил и ничего плохого сказать не могу." А не могли бы уточнить какие именно 441066 или 341102? А может 551053? Ибо согласно каталогу KYB для Xsara Picasso существуют три вида задних амортов. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Rudy1969 TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
polenok Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Всем доброго!) Нужен совет...поменял мортеры, после замены при проезде спящих полицейских и др. неровностей появились "пробои" подвески. При переезде например "спящего" на второй передаче когда колесо идет вниз то сразу одиночный "стук" такой силы что по Очучениям подвеска разваливается, в основном с правой стороны. Если практически "переползать" неровности то стука нет. Грешу что при сборке всей стойки недожат а верхняя гайка...Кто сталкивался? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Сталкивался, только звук был не звонкий а чавкающий :) дотянул стало нормально, но потом 2 года ездил и периодически при проезде л.полицаев, был наоборот звоник мет. звук, как будто что-то лопается каждый раз, вылечил только в этом году, при замене резинок стабилизатора, я его немного сместил и стабилизатор начал задевать за рычаг, расслабил хомуты и молотком выставил в норму :) так что проверь, может чего и у тебя :), а недотянутый аморт легко проверяется, только жабо сними и на месте покачай машину, предварительно положив руку на чашку верхнюю, если почувствуешь отчетливый стук, или даже визуально увидишь, то дело за малым :) насчёт пробоев на разжимание амортов, они не мертвые случаем? или шток короче чем у родного? тоже на пикассятине видел, пробивает на разжимание, оказалось шток короткий вот и в каждую ямку как кувалдой било Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Поставил себе монро на перед(8001 и 8002). Тишина после погремушки KYB. Ссылка на комментарий
lavrusenko Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Поставил на Пикассо Kayaba 333838, 333839 которые идут на Берлинго и Партнер, проблем нет не стучат. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Блин, монро начали стучать... не прошло и года. Одна беда с мортерами. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 lavrusenko, а какой размер штока и под какие пружины ставили? Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Поставил на Пикассо Kayaba 333838, 333839 KAYABA 333737 (KAYABA 333736) дешевле и именно для пикассины Изменено 24 февраля, 2015 пользователем D-S Ссылка на комментарий
lavrusenko Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @Archer, Посмотрю записи (делал замеры, сравнивал с родными) и отпишусь, после выходных. @D-S, Просто они у меня были, вот и поставил (покупал для 306 ПЕЖО). А у нас наоборот Пикоссо(вские) дороже. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Для меня важны параметры:- длина штока- длина нижней части с чашкой- толщина самого штока- размер чашки под пружину Ну и сам ход мортера. Хотелось бы найти оптимальный вариант.Оригинал - дорогое удовольствие. Ссылка на комментарий
lavrusenko Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Размер "голый" Каяба пежо 306, обведенный размер - родные с Пикассо http://s019.radikal.ru/i600/1503/85/3bdeacc53402.jpg Изменено 21 марта, 2015 пользователем lavrusenko Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Lavrusenko, спасибо. Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) @Archer, Ставил монро себе в прошлом году, проехал 10 тыс всего, вроде нормально пока, правда и всю подвеску переднюю тоже тогда поменял и проставки поставил. Изменено 31 марта, 2015 пользователем Slawa Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Попались на глаза вот такие мортеры: TRW JGM1149T Длина, мм 490 Длина 2, мм 325 Как они считают длину?Кто что по ним слышал? И какие пружины лучше под них? Я пока что подобрал RA 1753. Изменено 1 октября, 2015 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти