Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Менял опоры амортизаторов. Слева менял сам - амо был в полном поряде, остальное подъюзаное. Помучавшись с левой стороной решил с правой не связываться, а отдать на СТО.

Разобрали, звонят - амо кранты!! я к ним (благо работаю недалеко) - шток болтает, вверх двигается без малейшего сопротивления, подушка и чашка по сравнению с левой строной в Г..

Спрашивают - меняем оба на новые или ставим один бу оригинал. Новые пороличнее баксов от 70 за один + 25 баксов за разбор той стой ки с котрой я уже намучался. Говорю - давайте бу за 30, а как начнут выходить из строя закажу уже пару нову. На СТО сказали что амо будет неплохим и сказали что оригинальные ситроен амо очень хорошего качества

Вернулся, почитал форум - похоже я один такой, кто додумался менят амо на бу, тем более только один.

Поездим, посмотрим.

НУ а разница в износе правой и левой стороны мега существенная - деформация подушки очень внушает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто знает-подскажите!!! Поменял на выходных пер.мортеры-поставил бильштайн. Делал вроде как положено-снял стойку, сжал пружину, разобрал, поменял мортер и собрал в обратной последовательности. Теперь идет плавно спору нет-но особенно на спящих полицейских при средней скорости или на глубоких ямах кааак стукнет в стойке! Может это зависеть от аммортизатора-сильно мягкий шток - полностью выходит и бъет отбойником или грешить на качество своей работы?

Ссылка на комментарий

Да не короче оказалсиь-померял старые что стояли примерно 19,5 см вышло. Выходит что одинаковые. Думаю что придется просто на спящих и на ямках тормозить усиленно, а менять на другие-накладно выходит. Другой вопрос на сколько их хватит и не повырывает ли потом и подушки заодно?

Изменено пользователем polenok
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ребята, подскажите пожалуйста - как определить смерть задних амортизаторов?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Может кто подскажет что: спереди справа на мелких частых ямках гремит как-будто опорным подушкам давно хана. Поменял: стойки, потом рычаг опорный и рулевые наконечники, подушки с подшипниками тоже поменял - всёравно гремит. Менял всё выше перечисленное не на обум, все з/ч были с износом, зазором и т.д. Стук остался хотя и не такой многоголосый как был сразу. Если бы слева тож гремела, я бы не заморачивался, а грешил бы на особенности авто. Один человек мне подсказал что такое бывает когда амортизаторы на вид рабочие, но внутри там какието клапана на мелких ямках не успевают срабатывать и происходит стук похожий на мой. Я поехал на стенд трясучка/тормоза/какято калошматиловка(в 4 стороны колесо шевелит) - всё гуд, мартёры 46-48%. Ну я и решил делать теперь музыку погромче и не заморачиваться. А душа неспокойна. Может кто знает где спереди справа что болтаться может, визуально я всё облазил - ничего не нашол.

 

Вечер добрый. Всё то же самое. я про стук с право, и замену всего…. . а он ЕСТЬ. Как решили проблему и в чем причина?
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Вечер добрый. Всё то же самое. я про стук с право, и замену всего…. . а он ЕСТЬ. Как решили проблему и в чем причина?

Такая же беда! Но я сильно подозреваю, что это разбилась втулка рулевого вала правая, в рулевой рейке - есть люфт!

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вы как то решили проблему?

У меня тоже с правой стороны иногда слышно будто стуки частые но не металлический а скорей будто что то вибрирует пластиковое или резиновое.

Очень интересно что там может быть, может под подкрыльником?? или в торпеде с права?...

Передок недавно ремонтировал: шаровые, наконечники, сайлент-блоки рычагов...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем привет, менял на своей передние стойки - пробег 196 тыщ, стояли еще родные, менял дополнительно пыльники, подушки, отбойники и опорные подшипники

брал стойки Boge - немного короче длина штока, около см, отсюда и более сжатая пружина, в итоге - собранная подвеска, не жесткая, меньше качки, в поворотах меньше крена, руль стал быстрее выравниваться, клиренс увеличился, теперь нужно задней тележкой заняться, подшипники и амортизаторы под замену

кому интересно, задавайте вопросы

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите пожалуйста номер торкса болта заднего амортизатора...

не понял слово "торкса" но вот болт http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=beb94707-904f-6c05-30eb-5241f06bfe9b&GroupId=b0d1c20d-d49c-49ea-a416-1b982c9a29ba 

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

ну когда стойку целиком с машины снимешь, а вот потом уже надо пружину стягивать. Используется самый обычный стягиватель))) пружин. Если его нет, то на стоячей машине, когда она еще на колёса будет, то можно подручными стянуть (проволока, прочная веревка) потом проще будет до конца их сжать.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Ни могу найти ответ на свой вопрос. Во время движения, в основном при парковке, при выкручивании руля до упора в самом конце слышится хруст. Зимой так было при выкручивании в обе стороны, сейчас стало только при выкручивании вправо. Заезжал в сервис, крутил рулем, слушали, чего то у стоек трогали, ничего не проявляется, типа все в порядке. Но как только я подъезжаю к месту парковки и начинаю вращать рулем, опять хруст появляется. Что это может быть? Это со стойками связано?

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

На скорости машина дорогу держит, в сторону не брасало. Сегодня ездил балку ремонтировать, за одно попросил, что бы стойки посмотрели. Опять туда сюда крутил рулем, ничего. Косяк только с амортами, потеют. Порекомендовали заменить вместе с пружинами и все расходники за одно. Может пропадет дефект. Да и морду не помешает приподнять немного. Шрусы тоже смотрели, все в порядке. вообщем проявляться это стало гораздо реже с приходом тепла.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Осмелюсь порекомендовать следующий алгоритм поиска скрежета.

 Идем по подвеске сверху вниз.

  1. верхняя подушка стойки – деталь неподвижная и во время поворота звуки издавать не должна. Итог – не она.
  2. подшипник опоры – в случае засорения оного должен издавать звуки от любого движения. Похоже тоже не он.
  3. верхняя чашка пружины – имеет свойство со временем выгибаться вверх под давлением пружины и в некотором положении цеплять верхнюю опору стойки (у меня, кстати так и было, но до металла не протерлась – вовремя заменил). Возможно она. Снизу этого не увидишь, пока всю конструкцию не снимешь.
  4. Запотевшие аморты навели на следующую мысль (маловероятно конечно) – шток аморта не вращается вокруг своей оси, а вращается корпус амортизатора – может, что в нем не так, но повторяю – маловероятно.
  5. и последнее – стойка стабилизатора. Ну с этим только путем снятия и ревизии. Может что с шарнирами.

А вообще, сначала порекомендовал бы следующее - берем достаточное количество пива и помощника, едем подальше от городского шума, слушаем и пытаемся на слух определить место скрежета. Обязательно меняться местами, авось и придете к консенсусу, где эта скрежеталка прячется.

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

И еще, может кому будет полезным. На своей красавице менял по подвеске следующее:

  1. пружины Monroe код SP2322, перед заметно поднялся.
  2. передние аморты KYB 333736-333737 – не скажу, что мягкие, но после родных (машина 2006 г. пробег 110 ткм) все равно комфорта прибавилось. Машина стала послушнее, менее гремучая на неровностях и какая-то упругая что ли. Но есть у каябы недостаток, когда колесо проваливается в глубокую яму аморт нехило бьет на вылет. У родных, почти умерших, такого не наблюдалось. Меня это не достает, так что могу порекомендовать.
  3. задние аморты Monroe Reflex E5096. Менял спустя месяц после передних. Тоже могу рекомендовать. Какие изменения заметил после замены – на старых, тоже почти умерших (независимо от загрузки) даже на небольших неровностях и скоростях очень часто рычаги доставали до отбойников, соответственно комфорта ноль. После замены ситуация заметно улучшилась и машинка стала еще собранней. Единственно, что еще предстоит сделать, так это приподнять зад путем переставки торсионов, ибо перед теперь заметно выше прежнего.

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

Я передние ставил Монро Оригинал, полностью устроили и по цене и по своим качествам! Хрустит обычно в сырую погоду - в опорны подшипник песок попал, почему хрыстит именно при высокой влажности, не знаю!)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. Все взял на заметку. Но я думаю, что причина возникновения скрипа все же в стойках прячется. Планирую замену стоек, т.к. уже старье и перёд просел значительно. Вчера ездил балку ремонтировать, подняли задок. Аморты не меняли, хорошие, рабочие, еще походят. Переставили торсионы, на сколько не могу сказать, но зад поднялся сантиметров на 7-10. Сейчас смотрится прилично и уже посадка в машине ощущается более высокой. Думаю после замены передних стоек ситуация с передком изменится, и все будет в нормальном балансе.


Хотелось уточнить какие все таки аморты ставить на ксару, газовые или газомасло? В сервисе мнения расходятся. отдел запчастей говорит, что газовые, слесаря - газомасло. По мне так газомасло помягче,а газовые для более спортивных вариантов. Что думаете?

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...