And78 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 300 мм между осями пальцев. Длина +/- 20-30 мм особого значения не имеет. Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Люди подскажите по каким призанакам, кроме визуальной течи, надо менять амортизаторы? Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Менял опоры амортизаторов. Слева менял сам - амо был в полном поряде, остальное подъюзаное. Помучавшись с левой стороной решил с правой не связываться, а отдать на СТО. Разобрали, звонят - амо кранты!! я к ним (благо работаю недалеко) - шток болтает, вверх двигается без малейшего сопротивления, подушка и чашка по сравнению с левой строной в Г.. Спрашивают - меняем оба на новые или ставим один бу оригинал. Новые пороличнее баксов от 70 за один + 25 баксов за разбор той стой ки с котрой я уже намучался. Говорю - давайте бу за 30, а как начнут выходить из строя закажу уже пару нову. На СТО сказали что амо будет неплохим и сказали что оригинальные ситроен амо очень хорошего качества Вернулся, почитал форум - похоже я один такой, кто додумался менят амо на бу, тем более только один. Поездим, посмотрим. НУ а разница в износе правой и левой стороны мега существенная - деформация подушки очень внушает. Ссылка на комментарий
polenok Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Кто знает-подскажите!!! Поменял на выходных пер.мортеры-поставил бильштайн. Делал вроде как положено-снял стойку, сжал пружину, разобрал, поменял мортер и собрал в обратной последовательности. Теперь идет плавно спору нет-но особенно на спящих полицейских при средней скорости или на глубоких ямах кааак стукнет в стойке! Может это зависеть от аммортизатора-сильно мягкий шток - полностью выходит и бъет отбойником или грешить на качество своей работы? Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Другие монтеры ставь. У меня такое было. Тоже ставил билштайн, они покороче вот и стучат. Ссылка на комментарий
polenok Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Да не короче оказалсиь-померял старые что стояли примерно 19,5 см вышло. Выходит что одинаковые. Думаю что придется просто на спящих и на ямках тормозить усиленно, а менять на другие-накладно выходит. Другой вопрос на сколько их хватит и не повырывает ли потом и подушки заодно? Изменено 3 мая, 2012 пользователем polenok Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 ребята, подскажите пожалуйста - как определить смерть задних амортизаторов? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
sergei333 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Может кто подскажет что: спереди справа на мелких частых ямках гремит как-будто опорным подушкам давно хана. Поменял: стойки, потом рычаг опорный и рулевые наконечники, подушки с подшипниками тоже поменял - всёравно гремит. Менял всё выше перечисленное не на обум, все з/ч были с износом, зазором и т.д. Стук остался хотя и не такой многоголосый как был сразу. Если бы слева тож гремела, я бы не заморачивался, а грешил бы на особенности авто. Один человек мне подсказал что такое бывает когда амортизаторы на вид рабочие, но внутри там какието клапана на мелких ямках не успевают срабатывать и происходит стук похожий на мой. Я поехал на стенд трясучка/тормоза/какято калошматиловка(в 4 стороны колесо шевелит) - всё гуд, мартёры 46-48%. Ну я и решил делать теперь музыку погромче и не заморачиваться. А душа неспокойна. Может кто знает где спереди справа что болтаться может, визуально я всё облазил - ничего не нашол. Вечер добрый. Всё то же самое. я про стук с право, и замену всего…. . а он ЕСТЬ. Как решили проблему и в чем причина? Ссылка на комментарий
Птах Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Проверь направляющие суппорта. Как правило их износ и приводит к такому стуку. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Вопрос в студию: кто какие амортизаторы назад ставил? И все ли они под один размер болта(как минимум по OPR на элькасте выдает разные мортеры)? Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Вечер добрый. Всё то же самое. я про стук с право, и замену всего…. . а он ЕСТЬ. Как решили проблему и в чем причина?Такая же беда! Но я сильно подозреваю, что это разбилась втулка рулевого вала правая, в рулевой рейке - есть люфт! Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
burrjui Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Вы как то решили проблему? У меня тоже с правой стороны иногда слышно будто стуки частые но не металлический а скорей будто что то вибрирует пластиковое или резиновое. Очень интересно что там может быть, может под подкрыльником?? или в торпеде с права?... Передок недавно ремонтировал: шаровые, наконечники, сайлент-блоки рычагов... Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Подскажите пожалуйста номер торкса болта заднего амортизатора... Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 всем привет, менял на своей передние стойки - пробег 196 тыщ, стояли еще родные, менял дополнительно пыльники, подушки, отбойники и опорные подшипники брал стойки Boge - немного короче длина штока, около см, отсюда и более сжатая пружина, в итоге - собранная подвеска, не жесткая, меньше качки, в поворотах меньше крена, руль стал быстрее выравниваться, клиренс увеличился, теперь нужно задней тележкой заняться, подшипники и амортизаторы под замену кому интересно, задавайте вопросы qwersaz 1 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Подскажите пожалуйста номер торкса болта заднего амортизатора... не понял слово "торкса" но вот болт http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=beb94707-904f-6c05-30eb-5241f06bfe9b&GroupId=b0d1c20d-d49c-49ea-a416-1b982c9a29ba Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Уже все сделал. У меня на болту внутренний шестигранник. Ссылка на комментарий
saninspektor Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 нужно ли при снятии мортера как то сжимать пружину и какими приспособлениями? хочу всё заменить сам. нужны всевозможные полезные советы Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 ну когда стойку целиком с машины снимешь, а вот потом уже надо пружину стягивать. Используется самый обычный стягиватель))) пружин. Если его нет, то на стоячей машине, когда она еще на колёса будет, то можно подручными стянуть (проволока, прочная веревка) потом проще будет до конца их сжать. Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Всем привет. Ни могу найти ответ на свой вопрос. Во время движения, в основном при парковке, при выкручивании руля до упора в самом конце слышится хруст. Зимой так было при выкручивании в обе стороны, сейчас стало только при выкручивании вправо. Заезжал в сервис, крутил рулем, слушали, чего то у стоек трогали, ничего не проявляется, типа все в порядке. Но как только я подъезжаю к месту парковки и начинаю вращать рулем, опять хруст появляется. Что это может быть? Это со стойками связано? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Подшипник опоры либо(при определенных условиях) шрус. На скорости никогда не "хватало" в сторону? Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 На скорости машина дорогу держит, в сторону не брасало. Сегодня ездил балку ремонтировать, за одно попросил, что бы стойки посмотрели. Опять туда сюда крутил рулем, ничего. Косяк только с амортами, потеют. Порекомендовали заменить вместе с пружинами и все расходники за одно. Может пропадет дефект. Да и морду не помешает приподнять немного. Шрусы тоже смотрели, все в порядке. вообщем проявляться это стало гораздо реже с приходом тепла. Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Осмелюсь порекомендовать следующий алгоритм поиска скрежета. Идем по подвеске сверху вниз. верхняя подушка стойки – деталь неподвижная и во время поворота звуки издавать не должна. Итог – не она. подшипник опоры – в случае засорения оного должен издавать звуки от любого движения. Похоже тоже не он. верхняя чашка пружины – имеет свойство со временем выгибаться вверх под давлением пружины и в некотором положении цеплять верхнюю опору стойки (у меня, кстати так и было, но до металла не протерлась – вовремя заменил). Возможно она. Снизу этого не увидишь, пока всю конструкцию не снимешь. Запотевшие аморты навели на следующую мысль (маловероятно конечно) – шток аморта не вращается вокруг своей оси, а вращается корпус амортизатора – может, что в нем не так, но повторяю – маловероятно. и последнее – стойка стабилизатора. Ну с этим только путем снятия и ревизии. Может что с шарнирами. А вообще, сначала порекомендовал бы следующее - берем достаточное количество пива и помощника, едем подальше от городского шума, слушаем и пытаемся на слух определить место скрежета. Обязательно меняться местами, авось и придете к консенсусу, где эта скрежеталка прячется. TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 И еще, может кому будет полезным. На своей красавице менял по подвеске следующее: пружины Monroe код SP2322, перед заметно поднялся. передние аморты KYB 333736-333737 – не скажу, что мягкие, но после родных (машина 2006 г. пробег 110 ткм) все равно комфорта прибавилось. Машина стала послушнее, менее гремучая на неровностях и какая-то упругая что ли. Но есть у каябы недостаток, когда колесо проваливается в глубокую яму аморт нехило бьет на вылет. У родных, почти умерших, такого не наблюдалось. Меня это не достает, так что могу порекомендовать. задние аморты Monroe Reflex E5096. Менял спустя месяц после передних. Тоже могу рекомендовать. Какие изменения заметил после замены – на старых, тоже почти умерших (независимо от загрузки) даже на небольших неровностях и скоростях очень часто рычаги доставали до отбойников, соответственно комфорта ноль. После замены ситуация заметно улучшилась и машинка стала еще собранней. Единственно, что еще предстоит сделать, так это приподнять зад путем переставки торсионов, ибо перед теперь заметно выше прежнего. TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Я передние ставил Монро Оригинал, полностью устроили и по цене и по своим качествам! Хрустит обычно в сырую погоду - в опорны подшипник песок попал, почему хрыстит именно при высокой влажности, не знаю!) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Спасибо за советы. Все взял на заметку. Но я думаю, что причина возникновения скрипа все же в стойках прячется. Планирую замену стоек, т.к. уже старье и перёд просел значительно. Вчера ездил балку ремонтировать, подняли задок. Аморты не меняли, хорошие, рабочие, еще походят. Переставили торсионы, на сколько не могу сказать, но зад поднялся сантиметров на 7-10. Сейчас смотрится прилично и уже посадка в машине ощущается более высокой. Думаю после замены передних стоек ситуация с передком изменится, и все будет в нормальном балансе. Хотелось уточнить какие все таки аморты ставить на ксару, газовые или газомасло? В сервисе мнения расходятся. отдел запчастей говорит, что газовые, слесаря - газомасло. По мне так газомасло помягче,а газовые для более спортивных вариантов. Что думаете? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти