Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Вчера занимался заменой стоек. Монро оказалась выше Билштайна на 4-5 см. и намного мягче при нажатии. Машину пока не брал, есть еще куда залесть. Завтра посмотрим как ведет Монро при езде.

 

Владимир ещё вопросик:а какие стойки меняли на Билштайн (родные или ....) как они были по высоте?Да и можите дать размер по высоте Монро.(примерно).Ина что может повлиять 4-5 см(клиренс или ход подвески).
1_17_3_01062007_3_1.gif
Ссылка на комментарий

приветствую

есть мнение что разница в длине 4-5 см это разные стойки для Берлинго и Пикассо

G8008 на Берлинго передний амортизатор

E7064 на Ситроен Пикассо передний амортизатор.

Они не взаимозаменяемые.В том то и дело что основные узлы пер подвески взаимозаменяемые с Берлинго, НО кроме амортизатора, разность длинны штока.

Ссылка на комментарий

 

G8008 на Берлинго передний амортизатор

E7064 на Ситроен Пикассо передний амортизатор.

Они не взаимозаменяемые.В том то и дело что основные узлы пер подвески взаимозаменяемые с Берлинго, НО кроме амортизатора, разность длинны штока.

 

Значит если поставить амортизатор с Пикасина то увеличится клиренс ,а этого многие хотели !
Ссылка на комментарий

А почему должен измениться клиренс. в разнице штока на 5 см. Чашка пружины находится на одинаковом уровне, что у Билштайна, что у Монро, а кузов держат именно пружины а не амортизаторы. Перед Билштайном стояли родные, но вечных не бывает.

Ссылка на комментарий

А почему должен измениться клиренс. в разнице штока на 5 см. Чашка пружины находится на одинаковом уровне, что у Билштайна, что у Монро, а кузов держат именно пружины а не амортизаторы.

 

поставить и пружины от пикасина!
Ссылка на комментарий

А почему должен измениться клиренс. в разнице штока на 5 см. Чашка пружины находится на одинаковом уровне, что у Билштайна, что у Монро, а кузов держат именно пружины а не амортизаторы. Перед Билштайном стояли родные, но вечных не бывает.

 

Я увеличил клиренс путём проставки (выточена токорем ничего сложного) между опорным подшибником и опорой стойки 2,5 см но есть одно "но" припопадании в глубокую и с резким ,крутым краем нехватает хода подвески в низ ,ограничевает шток амортизатора извук "тук" ,ивот здесь и пригодились бы 4-5см штока.Вот ихотелось узнать размер оригинального штока стойки(у меня стоят Каяба).
1_17_3_01062007_3_1.gif
Ссылка на комментарий

приветствую

есть мнение что разница в длине 4-5 см это разные стойки для Берлинго и Пикассо

G8008 на Берлинго передний амортизатор

E7064 на Ситроен Пикассо передний амортизатор.

Они не взаимозаменяемые.В том то и дело что основные узлы пер подвески взаимозаменяемые с Берлинго, НО кроме амортизатора, разность длинны штока.

 

А где длинее и вся ли эта разница?В эксисте G8008 подходит обеим, а E7064 токо на пикасин.Вруках бы подержать для сравнения.
1_17_3_01062007_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Когда стоял Билштайн, попадая колесом в яму с крутыми краями, тоже был сильный удар, как будь то не хватает штока. Но по идее это бред. Ведь не может быть у штока такого маленького хода.

Ссылка на комментарий

вся ли эта разница?В эксисте G8008 подходит обеим, а E7064 токо на пикасин.Вруках бы подержать для сравнения.

 

5 202.GR Применяемость Перед. амортиз. , лев! С индексом" Е " это комплект из ДВУХ стоек !!!

 

Ведь не может быть у штока такого маленького хода.

 

Существуют и коротко-ходовые подвески,например Мазда-323 !
Ссылка на комментарий

Когда стоял Билштайн, попадая колесом в яму с крутыми краями, тоже был сильный удар, как будь то не хватает штока. Но по идее это бред. Ведь не может быть у штока такого маленького хода.

 

А теперь как?
1_17_3_01062007_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Когда стоял Билштайн, попадая колесом в яму с крутыми краями, тоже был сильный удар, как будь то не хватает штока. Но по идее это бред. Ведь не может быть у штока такого маленького хода.

 

Просьба к Вам :померте длинну штока на Билштайне.Сравню со своей Каябой.
1_17_3_01062007_3_1.gif
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

опыт не нужен Открутил, поддомкратил зад и снял! Только замочить резьбу хорошо надо!

При установке внутренности сал блоков графитовой смазкой мазал!

По выбору - монро и тп (на вкус)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может кто подскажет что: спереди справа на мелких частых ямках гремит как-будто опорным подушкам давно хана. Поменял: стойки, потом рычаг опорный и рулевые наконечники, подушки с подшипниками тоже поменял - всёравно гремит. Менял всё выше перечисленное не на обум, все з/ч были с износом, зазором и т.д. Стук остался хотя и не такой многоголосый как был сразу. Если бы слева тож гремела, я бы не заморачивался, а грешил бы на особенности авто. Один человек мне подсказал что такое бывает когда амортизаторы на вид рабочие, но внутри там какието клапана на мелких ямках не успевают срабатывать и происходит стук похожий на мой. Я поехал на стенд трясучка/тормоза/какято калошматиловка(в 4 стороны колесо шевелит) - всё гуд, мартёры 46-48%. Ну я и решил делать теперь музыку погромче и не заморачиваться. А душа неспокойна. Может кто знает где спереди справа что болтаться может, визуально я всё облазил - ничего не нашол.

Ссылка на комментарий

врядли. тогда такой стук с гулом был бы при движении!

я уже описывал свой случай (после установки стоек, пружины сдавились и надо было на месте еще протянуть шток аммо! у него свободный ход образовался)

Ссылка на комментарий

Не, суппорт нормальный, тормоза на стенде идеальны, на вид тоже ничего не болтается всё работает. Я вот чё подумал, а не шильные ли мне стойки стабилизатора продали, может в них причина? На проверку рабочие, но может с размерчиком нюансы могут быть? Если кто знает длину в миллиметрах подскажите - чем чёрт не шутит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...