siliven Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Вчера занимался заменой стоек. Монро оказалась выше Билштайна на 4-5 см. и намного мягче при нажатии. Машину пока не брал, есть еще куда залесть. Завтра посмотрим как ведет Монро при езде. Владимир ещё вопросик:а какие стойки меняли на Билштайн (родные или ....) как они были по высоте?Да и можите дать размер по высоте Монро.(примерно).Ина что может повлиять 4-5 см(клиренс или ход подвески). Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 приветствую есть мнение что разница в длине 4-5 см это разные стойки для Берлинго и Пикассо G8008 на Берлинго передний амортизатор E7064 на Ситроен Пикассо передний амортизатор. Они не взаимозаменяемые.В том то и дело что основные узлы пер подвески взаимозаменяемые с Берлинго, НО кроме амортизатора, разность длинны штока. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 G8008 на Берлинго передний амортизатор E7064 на Ситроен Пикассо передний амортизатор. Они не взаимозаменяемые.В том то и дело что основные узлы пер подвески взаимозаменяемые с Берлинго, НО кроме амортизатора, разность длинны штока. Значит если поставить амортизатор с Пикасина то увеличится клиренс ,а этого многие хотели ! Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 А почему должен измениться клиренс. в разнице штока на 5 см. Чашка пружины находится на одинаковом уровне, что у Билштайна, что у Монро, а кузов держат именно пружины а не амортизаторы. Перед Билштайном стояли родные, но вечных не бывает. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 А почему должен измениться клиренс. в разнице штока на 5 см. Чашка пружины находится на одинаковом уровне, что у Билштайна, что у Монро, а кузов держат именно пружины а не амортизаторы. поставить и пружины от пикасина! Ссылка на комментарий
siliven Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 А почему должен измениться клиренс. в разнице штока на 5 см. Чашка пружины находится на одинаковом уровне, что у Билштайна, что у Монро, а кузов держат именно пружины а не амортизаторы. Перед Билштайном стояли родные, но вечных не бывает. Я увеличил клиренс путём проставки (выточена токорем ничего сложного) между опорным подшибником и опорой стойки 2,5 см но есть одно "но" припопадании в глубокую и с резким ,крутым краем нехватает хода подвески в низ ,ограничевает шток амортизатора извук "тук" ,ивот здесь и пригодились бы 4-5см штока.Вот ихотелось узнать размер оригинального штока стойки(у меня стоят Каяба). Ссылка на комментарий
siliven Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 приветствую есть мнение что разница в длине 4-5 см это разные стойки для Берлинго и Пикассо G8008 на Берлинго передний амортизатор E7064 на Ситроен Пикассо передний амортизатор. Они не взаимозаменяемые.В том то и дело что основные узлы пер подвески взаимозаменяемые с Берлинго, НО кроме амортизатора, разность длинны штока. А где длинее и вся ли эта разница?В эксисте G8008 подходит обеим, а E7064 токо на пикасин.Вруках бы подержать для сравнения. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Когда стоял Билштайн, попадая колесом в яму с крутыми краями, тоже был сильный удар, как будь то не хватает штока. Но по идее это бред. Ведь не может быть у штока такого маленького хода. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 вся ли эта разница?В эксисте G8008 подходит обеим, а E7064 токо на пикасин.Вруках бы подержать для сравнения. 5 202.GR Применяемость Перед. амортиз. , лев! С индексом" Е " это комплект из ДВУХ стоек !!! Ведь не может быть у штока такого маленького хода. Существуют и коротко-ходовые подвески,например Мазда-323 ! Ссылка на комментарий
siliven Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Когда стоял Билштайн, попадая колесом в яму с крутыми краями, тоже был сильный удар, как будь то не хватает штока. Но по идее это бред. Ведь не может быть у штока такого маленького хода. А теперь как? Ссылка на комментарий
siliven Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Когда стоял Билштайн, попадая колесом в яму с крутыми краями, тоже был сильный удар, как будь то не хватает штока. Но по идее это бред. Ведь не может быть у штока такого маленького хода. Просьба к Вам :померте длинну штока на Билштайне.Сравню со своей Каябой. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Без одного миллиметра - 22 см. Не ту фотку сунул Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Без одного миллиметра - 22 см. Без 2х мм 19см, а остальные не работают,это крепление ! Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Всем доброго дня. У кого есть опыт замены задних амортизаторов на XP 2003 г.в. 1,8. Что посоветуете поставить. exist предлагает sachs. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 опыт не нужен Открутил, поддомкратил зад и снял! Только замочить резьбу хорошо надо! При установке внутренности сал блоков графитовой смазкой мазал! По выбору - монро и тп (на вкус) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 имел ввиду какие поставить пытался заказать в exist kayaba а они говорят, что не подойдут. предлагают sachs. поэтому хотелось бы узнать кто какие ставил и какие лучше из опыта. Ссылка на комментарий
siliven Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 У меня стоят каяба .Завтра посмотрю какие и отпишусь. Ссылка на комментарий
siliven Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) {cut} Kayaba 333941 Параметры Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", левая Изменено 6 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote cascato 1 Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Может кто подскажет что: спереди справа на мелких частых ямках гремит как-будто опорным подушкам давно хана. Поменял: стойки, потом рычаг опорный и рулевые наконечники, подушки с подшипниками тоже поменял - всёравно гремит. Менял всё выше перечисленное не на обум, все з/ч были с износом, зазором и т.д. Стук остался хотя и не такой многоголосый как был сразу. Если бы слева тож гремела, я бы не заморачивался, а грешил бы на особенности авто. Один человек мне подсказал что такое бывает когда амортизаторы на вид рабочие, но внутри там какието клапана на мелких ямках не успевают срабатывать и происходит стук похожий на мой. Я поехал на стенд трясучка/тормоза/какято калошматиловка(в 4 стороны колесо шевелит) - всё гуд, мартёры 46-48%. Ну я и решил делать теперь музыку погромче и не заморачиваться. А душа неспокойна. Может кто знает где спереди справа что болтаться может, визуально я всё облазил - ничего не нашол. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Может промежуточный подшипник? Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Это где? Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 На правом приводном валу Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 врядли. тогда такой стук с гулом был бы при движении! я уже описывал свой случай (после установки стоек, пружины сдавились и надо было на месте еще протянуть шток аммо! у него свободный ход образовался) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
roman_ Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 может супорт ? посмотри нетли большой вироботки диска и колодок ... Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Не, суппорт нормальный, тормоза на стенде идеальны, на вид тоже ничего не болтается всё работает. Я вот чё подумал, а не шильные ли мне стойки стабилизатора продали, может в них причина? На проверку рабочие, но может с размерчиком нюансы могут быть? Если кто знает длину в миллиметрах подскажите - чем чёрт не шутит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти