Shelest Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Просто пришло время менять амортизаторы... начитался я рекламы и положительных отзывов про KONI , но все отзывы от других марок, а по Пикассо нет ни слова. Вот и решил спросить, может тут кто ставил и поделится впечатлениями - есть разница в сравнении с оригиналом или нет. Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Добрый вечер. Сегодня менял резину на зимнюю и обнаружил неприятную вещь - левый передний аммортизатор немного в масле. Правый в порядке. Пробег то небольшой - 90000 км. И по ямах не летаю. Чего он так быстро загнулся? Надо срочно менять? При езде не ощущаю изменений. Спасибо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 левый передний аммортизатор немного в масле. Правый в порядке. Пробег то небольшой - 90000 км. И по ямах не летаю. Чего он так быстро загнулся? Надо срочно менять? При езде не ощущаю изменений. Спасибо. Заменить оба амортизатора, а газовые или масляные ставить решать Вам, с газом жестче,но управляемость лучше ! Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Мастер говорит, что газовые долговечнее, но с ними влияние плохих дорог сильнее сказывается на остальной подвеске. Образно говоря масляный аммортизатор, умирая сам, продлевает жизнь остальным элементам подвески. Что из себя представляют аммортизаторы РЕКОРД? Низкая цена - низкое качество? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 газовые долговечнее, но с ними влияние плохих дорог сильнее сказывается на остальной подвеске. Образно говоря масляный аммортизатор, умирая сам, продлевает жизнь остальным элементам подвески. Что из себя представляют аммортизаторы РЕКОРД? Низкая цена - низкое качество? Амортизаторы : либо САКС,либо БоЖЕ,либо Бильштайн,либо МОНРО ! Другого не использую ! Газовые лучше для тяжёлой машины ,а масло для лёгкой, жёстче подвеска становится, но более быстрого износа подвески не заметил ! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 А кто что хорошего про амортизаторы каяба скажет? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=389775 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Nord, и что там? Зачем мне на C5, учитывая, что на большинстве их - гидроподвеска? Тем более, что интересуют отзывы покупателей, а не то, что пишут на сайте. Изменено 24 марта, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Archer, Ставил каябу на Мерса на зад газовые ,очень так ничего, за три года даже не вспотели, с ними и продал. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Господа, подскажите плиз, как правильно прокачать газовые амортизаторы? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Для чего? Обычно аммо ставили на стенд и несколько раз туды сюды (но это масло - что бы возух прогнать). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 хотелось узнать мнение по этим производителям кто приобретал? Kyaba 333736 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая Monroe G 8008 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original" Monroe E 7064 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Reflex" Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 хотелось узнать мнение по этим производителям кто приобретал? Monroe G 8008 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original" монро ставил вроде пока нормально работают! Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 А я Бильштайн взял. Были в наличии. Посмотрим. За цену одного оригинального амортизатора взял два бильштайна + ступичные + шаровые. А ведь еще три года назад брал оригинал за 70 баксов. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 А я Бильштайн взял. Были в наличии. Посмотрим. Не знаю как сейчас,а раньше Бильштайн шёл в оригинале на мерседес ! Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Осенью поставил Билштайн. Не понравились они мне. Сейчас ставлю Monroe E 7064 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Reflex", посмотрим как они. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Ничего себе, раз в полгода амортизаторы менять. Круто. :) Не, я буду ездить даже если не понравятся. Монро тоже были в наличии. Но слышал, что газовые Монро жесткие. Достоверно не знаю, а проверять на себе не хочу. Жесткую подвеску мне точно не надо. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 слышал, что газовые Монро жесткие. Достоверно не знаю, а проверять на себе не хочу. Жесткую подвеску мне точно не надо. :) Газовые все жестче чем масляные, да и надо посмотреть какие по базе стоят, а то может оказаться что стоять должны газовые ! Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Вчера занимался заменой стоек. Монро оказалась выше Билштайна на 4-5 см. и намного мягче при нажатии. Машину пока не брал, есть еще куда залесть. Завтра посмотрим как ведет Монро при езде. Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Мастер говорит, что газовые долговечнее, но с ними влияние плохих дорог сильнее сказывается на остальной подвеске. Образно говоря масляный аммортизатор, умирая сам, продлевает жизнь остальным элементам подвески. Полностью согласен,газовые намного жёстче ,не дают машине раскачиваться,держат на поворотах,в общем для быстрой езды по хорошим дорогам :dirol: XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Делюсь СВОИМИ впечатлениями от новых стоек. Сегодня прокатился на новых Монро. На машине хотелось ехать и ехать. Билштайн я больше никогда не куплю, (правда есть сомнения, что у меня были какие-то неправильные Билштайн) Но факт остается фактом. НА МОЙ ВЗГЛЯД, разница между этими стойками, как разница между Ситроеном и ЗАЗ. В догонку. Газовые Монро можно сравнить с масляными амортизаторами.Мягкие, ямы проглатывает на ура. Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 О чём я и говорил ! а из этих что лучше Monroe G 8008 "Original" или E 7064 "Reflex"?масляных что-то на экзисте нет, кроме родных Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 а из этих что лучше Monroe G 8008 "Original" или E 7064 "Reflex"? всё зависит от средств в кармане , а так нормально и те и другие ! Ссылка на комментарий
siliven Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Делюсь СВОИМИ впечатлениями от новых стоек. Сегодня прокатился на новых Монро. На машине хотелось ехать и ехать. Билштайн я больше никогда не куплю, (правда есть сомнения, что у меня были какие-то неправильные Билштайн) Но факт остается фактом. НА МОЙ ВЗГЛЯД, разница между этими стойками, как разница между Ситроеном и ЗАЗ. В догонку. Газовые Монро можно сравнить с масляными амортизаторами.Мягкие, ямы проглатывает на ура. А что за стойки ? Тож такие хочу. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Monroe E 7064 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Reflex", gallaktion 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти