Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Просто пришло время менять амортизаторы... начитался я рекламы и положительных отзывов про KONI , но все отзывы от других марок, а по Пикассо нет ни слова. Вот и решил спросить, может тут кто ставил и поделится впечатлениями - есть разница в сравнении с оригиналом или нет.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый вечер. Сегодня менял резину на зимнюю и обнаружил неприятную вещь - левый передний аммортизатор немного в масле. Правый в порядке. Пробег то небольшой - 90000 км. И по ямах не летаю. Чего он так быстро загнулся?

Надо срочно менять? При езде не ощущаю изменений.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

левый передний аммортизатор немного в масле. Правый в порядке. Пробег то небольшой - 90000 км. И по ямах не летаю. Чего он так быстро загнулся?

Надо срочно менять? При езде не ощущаю изменений.

Спасибо.

 

Заменить оба амортизатора, а газовые или масляные ставить решать Вам, с газом жестче,но управляемость лучше !
Ссылка на комментарий

Мастер говорит, что газовые долговечнее, но с ними влияние плохих дорог сильнее сказывается на остальной подвеске. Образно говоря масляный аммортизатор, умирая сам, продлевает жизнь остальным элементам подвески.

 

Что из себя представляют аммортизаторы РЕКОРД? Низкая цена - низкое качество?

Ссылка на комментарий

газовые долговечнее, но с ними влияние плохих дорог сильнее сказывается на остальной подвеске. Образно говоря масляный аммортизатор, умирая сам, продлевает жизнь остальным элементам подвески.

 

Что из себя представляют аммортизаторы РЕКОРД? Низкая цена - низкое качество?

 

Амортизаторы : либо САКС,либо БоЖЕ,либо Бильштайн,либо МОНРО ! Другого не использую ! Газовые лучше для тяжёлой машины ,а масло для лёгкой, жёстче подвеска становится, но более быстрого износа подвески не заметил !
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Nord, и что там?

Зачем мне на C5, учитывая, что на большинстве их - гидроподвеска?

Тем более, что интересуют отзывы покупателей, а не то, что пишут на сайте.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

хотелось узнать мнение по этим производителям кто приобретал?

 

Kyaba 333736 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая

Monroe G 8008 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original"

Monroe E 7064 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Reflex"

Ссылка на комментарий

хотелось узнать мнение по этим производителям кто приобретал?

 

 

Monroe G 8008 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original"

 

 

монро ставил вроде пока нормально работают!
Ссылка на комментарий

А я Бильштайн взял. Были в наличии. Посмотрим. За цену одного оригинального амортизатора взял два бильштайна + ступичные + шаровые. А ведь еще три года назад брал оригинал за 70 баксов.

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

Осенью поставил Билштайн. Не понравились они мне. Сейчас ставлю Monroe E 7064 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Reflex", посмотрим как они.

Ссылка на комментарий

Ничего себе, раз в полгода амортизаторы менять. Круто. :) Не, я буду ездить даже если не понравятся. Монро тоже были в наличии. Но слышал, что газовые Монро жесткие. Достоверно не знаю, а проверять на себе не хочу. Жесткую подвеску мне точно не надо. :)

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

слышал, что газовые Монро жесткие. Достоверно не знаю, а проверять на себе не хочу. Жесткую подвеску мне точно не надо. :)

 

Газовые все жестче чем масляные, да и надо посмотреть какие по базе стоят, а то может оказаться что стоять должны газовые !
Ссылка на комментарий

Вчера занимался заменой стоек. Монро оказалась выше Билштайна на 4-5 см. и намного мягче при нажатии. Машину пока не брал, есть еще куда залесть. Завтра посмотрим как ведет Монро при езде.

Ссылка на комментарий

Мастер говорит, что газовые долговечнее, но с ними влияние плохих дорог сильнее сказывается на остальной подвеске. Образно говоря масляный аммортизатор, умирая сам, продлевает жизнь остальным элементам подвески.

 

Полностью согласен,газовые намного жёстче ,не дают машине раскачиваться,держат на поворотах,в общем для быстрой езды по хорошим дорогам :dirol:

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий

Делюсь СВОИМИ впечатлениями от новых стоек. Сегодня прокатился на новых Монро. На машине хотелось ехать и ехать. Билштайн я больше никогда не куплю, (правда есть сомнения, что у меня были какие-то неправильные Билштайн) Но факт остается фактом. НА МОЙ ВЗГЛЯД, разница между этими стойками, как разница между Ситроеном и ЗАЗ.

 

В догонку. Газовые Монро можно сравнить с масляными амортизаторами.Мягкие, ямы проглатывает на ура.

Ссылка на комментарий

Делюсь СВОИМИ впечатлениями от новых стоек. Сегодня прокатился на новых Монро. На машине хотелось ехать и ехать. Билштайн я больше никогда не куплю, (правда есть сомнения, что у меня были какие-то неправильные Билштайн) Но факт остается фактом. НА МОЙ ВЗГЛЯД, разница между этими стойками, как разница между Ситроеном и ЗАЗ.

 

В догонку. Газовые Монро можно сравнить с масляными амортизаторами.Мягкие, ямы проглатывает на ура.

 

А что за стойки ? Тож такие хочу.
1_17_3_01062007_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...