Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с ситроен ксантия 2 2000 г.в. 2,0HDI 109 л.с.


SergeyKa

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!!

Недавно стал владельцем вышеуказанного авто. Достался мне он не дорого но с кучей всяких проблем. Инфу по конкретно данной модели в нете не нашел, скачал даже citroen backup 2010 г. но там тоже все очень печально.
Проблемы которые хотелось бы устранить в первую очередь:
1. На панеле не работают спидометр (лежит в мертвую, датчик электронный) и указатель температуры (иногда слегка подергивается в самом низу). Штекеры на панели в порядке. Как понять в чем косяк? Если у кого есть скиньте актуальную электросхему.
2. Снизу хлещет масло, есть подозрение на сальник каленвала со стороны коробки и турбину. Подскажите можно ли что то сделать самому, если можно то буду благодарен за инструкцию, или лучше обратиться к спецам, сколько будет стоить и куда лучше обращаться.
3. В салоне иногда появляется лужица антифриза, как я понимаю вариант один - теплообменник печки... Буду признателен за инструкцию по его замене.

Заранее благодарен всем откликнувшимся!!

Ссылка на комментарий

Доброго дня и вам!

1) если лежит стрелка спидометра, не обязательно контакты виноваты, если остальные стрелки на приборке работают, нужно разобрать саму приборку и посмотреть не соскочила ли стрелка со штока, это частая проблема, ее можно насадить более плотно, но без фанатизма, или бывает что пластик на стрелке лопается, шток просто скользит, нужно аккуратно ее снять и посмотреть на предмет трещин, они как правило к большим пробегам и из-за перепада температур появляются точно, зайдите в раздел техничка по С5, там процесс снятия и разборки выложен, думаю он не сильно отличается от ксаровского. Если стрелку удалось посадить плотно на шток, но она по прежнему не показывает скорость, смотрите моторчик, его разобрать тоже можно, процесс и проблемы так же описаны в указанной мной теме. Если все это не поможет придется покупать новый моторчик или приборку.

2) Масло может литься либо из под клапанной крышки, выявить визуально просто, либо как в моем случае было и у многих встречается сопливит задний сальник коленвала, замена со снятием коробки обойдется хз в какую копейку по вашим ценам не знаю, но не критично для кошелька, с меня брали 10тыс наших рублей. Это если масло двс, если из коробки льется так же легко диагностировать сальник привода кпп, замена не проблемная, если есть голова и прямые руки.

3) не подскажу

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ помогите !! Нужны схемы электрической разводки машины, особенно спидометра. Может кто знает какой тип и уровень сигнала должен приходить.
Дело в том, что на сегодняшний день я проверил компом датчик скорости. По крайней мере мозг машины скорость видит, но на панели она не отображается. Проверил на еще 2-х панелях (правда от англичанок, но тоже дизельных), спидометр лежит и там. 

Когда осматривал провода от мозгов, нашел 2 разъема (где то пинов по 20-30) в подкрылках справа и слева. Справа был слегка окислен, а вот слева просто жесть. После прочистки контактов машина вообще не завелась, пришлось снова чистить и поджимать контакты (правда свести получилось только 2 крайних, но по-ходу они и идут на стартер машины).... Машина то завелась, но свечи накала уже не горят на панели, впрочем как и спидометр не фурычит. По моим субъективным впечатлениям несколько контактов сгнило полностью (хотя без нормальной схемы трудно сказать были ли они вообще ), надеюсь что косяк в этом и буду пробывать вылечить путем соединения проводов напрямую, но не хотелось бы соединить что то не то, поэтому очень нужны электрические схемы на которых будут указаны эти разъемы. 

Ссылка на комментарий

Срезай разъем, соединяй напрямую. Провода могут разрушиться и в гофре под радиатором. Распетрушивай гофру и внимательно осматривай провода.

 

ЗЫ. схемы на твою машину в седре есть, смотри внимательней.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Срезай разъем, соединяй напрямую. Провода могут разрушиться и в гофре под радиатором. Распетрушивай гофру и внимательно осматривай провода.

 

ЗЫ. схемы на твою машину в седре есть, смотри внимательней.

Не понял что такое седре, если можно скинь ссылку пожалуйста. Честно говоря схемы то на машину есть, но они по блокам и не совсем понятно как они связаны. 

 

Кстати провода просмотрел и соединил на прямую (скрутил, спаял и усадил на термо-изоляцию), три провода были разомкнуты, зеленый, оранжевый и розовый... Потратил 12 часов на все это, конечно всю машину не разбирал только где можно было так долезть... Однако ничего не изменилось....

 

Поэтому очень бы хотелось иметь актуальную схему разводки от датчика оборотов (он у меня электрический) до мозгов и спидометра.....+ какой тип сигнала приходит на понель для вращения стрелки спидометра.

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

citroen backup 2010 г.

Эта фигня состоит из 2 частей - каталога частей + описания работ и отдельно схемы. Схемы по ВИН не ищутся, надо по ПР коду + описание. Собственно схема из трех частей - первая сама схема электрическая принципиальная, вторая - разводка по жгутам/разъемам и третья - как всё это лежит в машине.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

смотреть нужно на предмет утечек тормозные шланги и штуцер, давление в системе упало и педалька провалилась, долить жижу, покачать педаль, искать причину

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...