madtirra Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Добрый день всем, приобрел я приключений на свою ж... решил взять постоявший ситр c6, подешевле, тк исходил из принципа - за сколько не возьмешь, все равно вложишся также.но это все предистория.Как любой грамотный гражданин, первым делом пофиксил треш, ну и решил как положено поменять жижи, в том числе и масло в коробке.Поменял, проехался - едет отлично не дергает, но, при подъезде уже домой, буквально в 100 метрах от парковки коробка (гидроблок ?)начала "стрелять" удар поехали, пробуксовали, удар - поехали и едем норм. Дальше я не стал ездить ессно.С утра - снова нет проблем, все едет, не трясет и не дергает и уж тем более не стреляет.Что дает нам диагностика - ничего, все чисто (кроме ошибки по парктронику, но это к делу отношения не имеет).те на холодную, ну либо какое то время - все идеально, если же разогрется по полной - начинает "стрелять".Вопрос знатокам - к чему готовится ? Замена гидроблока ? Замена коробки ?или сразу на запчасти продавать ? ) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Как меняли масло? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
madtirra Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Как меняли масло? 4литра, не полностью его меняли. я так понимаю там все 6л. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Конкретно как, процедуру опишите. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
madtirra Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Конкретно как, процедуру опишите. этого я сказать не могу, меняли в сервисе специализирующемся по фр. авто. а что есть какая то особенность ? Ссылка на комментарий
madtirra Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 и так, отремонтировал я гидроблок, промыл радиаторы, теперь будет ремонт коробки - замена фрикционов и ремонт (на всякий случай) бублика (гидротрансформатора). масло гарью не пахнет, опилок нет. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А в каком сервисе в СПБ меняли масло? вроде АМ6 неремонтопригодная в плане замены фрикционов 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
madtirra Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А в каком сервисе в СПБ меняли масло? вроде АМ6 неремонтопригодная в плане замены фрикционов менял масло в французком альянсе. AM6 ремонтопригодная вполне себе. это то что в миру TF80, она стоит на многих авто, не только на ситрах, разница только в гидроблоках и то я так понимаю в софте. коробку делаю в другом сервисе, тк все не специализированные на акпп сервисы приговаривают гидроблок, а в моем случае его замена на новый ничего б не дала особо. как все сделаю - где то через несколько дней, размещу информацию по сервису, где все делают и чинят и, надеюсь, хорошо это делают. те ситуация такая что акпп надо в одном сервисе обслуживать, остальное в другом. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 madtirra, какую жидкость в АКПП залили? Если АКПП разобрали, обязательно поменяйте фильтр. Какой общий пробег авто? Ссылка на комментарий
Chumovoy Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 где отчет по ремонту коробаса? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти