Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите по штатным дискам...


Рекомендуемые сообщения

Боятся ли наши штатные литые диски ямок? Ну, не особо глубоких , а таких....средненьких? можно ли убить диск на оных? и как увидеть (или опознать?) тчо диск повело? заранее спасибо....

Ссылка на комментарий

Ямки бывают разные.. И попасть в ямку можно на разной скорости.. Соответственно, последствия будут разные..

Прошлой зимой постоянно ездил в Тулу. Весной, когда переобувался на летнюю резину, пришлось прокатывать один диск.

Так что, walmon, или тебе скажут весной на шиномонтаже, что диску кердык, либо сам можешь почуствовать по поведению машины... А вообще, не заморачивайся..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Боятся ли наши штатные литые диски ямок? Ну, не особо глубоких , а таких....средненьких? можно ли убить диск на оных? и как увидеть (или опознать?) тчо диск повело? заранее спасибо....

 

Надыбал вот такое фото...

 

Изображение

 

Рассмотри серьезность повреждений и состояние диска. Литье не лопнуло,а погнулось! причем не так сильно, как остальная часть подвески. Думаю, вопросы о надежности штатного литья отпадут.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

а в чём вообще вопрос!? или лень изучить предмет ??

 

на самом диске написано AlSi7 ...

 

любой чел который шарит или ещё проще в сети можно найти кучу справок на данный сплав..

 

ЗЫ дешево, прочно и тяжело ... откровенно говоря в пень не тарахтели такие диски, единственный их плюс то, что они от балансированы ПСА почти идеально ...

 

и потом если кто в курсе то - 6,5 дюймов!

 

о какой надёжности вообще можно говорить!?

 

вы попробуйте купить "тюнинговые" диски на 6,5 дюймов

 

минимально 7 и это не спроста вообще то ...

 

не потому что какие нить Братья Марио накурились и забыли сделать партию дисков OZ 6,5 специально для с4 ...

 

понимаишь да ... площадь-нагрузки да ... щто надёжнее куб свинца держать стоя на игольке дааа .. или игольку поставить на куб свинца даа .. Вахх .. физик-щайтань ...

Ссылка на комментарий

LUK,

 

разумеется но я о другом ...

 

как можно говорить о надёжности чего-либо, если это что-либо сделано с применением корректно говоря "бюджетных технологий" ..

 

например как я вешал ранее один топик про колёсные болты ситроен ..

 

я к чему давайте поговорим о надёжности колёсных болтов ПСА сделаных из сырца : ))))

Ссылка на комментарий

LUK,

 

да, но Друг мой я не произносил слово надёжно ...

 

прочно в данном контексте значит что можно гнуть и можно потом пропаном греть и вытягивать ... проверено на себе ...

Ссылка на комментарий

Эпиграф:
Не нужно путать болт с пальцем, если уж на то пошло.


Любой производитель штатные диски ставит качественные (если не сказать очень качественные) и надежные, но не гоночные. Хотя бы просто по тому, что owner's по судам затаскают в случае проблем, миллионными штрафами замучают.

С4 - мягко говоря не супер-кар.
Надежность и "спортивность" тянут качели в разные стороны. У OZ, например, в таком случае, как на фото, лопнули бы спицы, и обод колеса приобрел полную самостоятельность от ступицы. По-крайней мере, я такое видел. Почему? потому что всё приносится в жертву весу и моменту инерции спортивного диска. И более крутой сплав компенсирует лишь отчасти.

Чувствуешь себя гонщиком? Ставь спортивный диск сам, производитель за твои действия ответственности уже не несет.

Почему должно быть 7" - минимум? какой такой расчет показал недостаточность 6,5"? я вроде как в теме.....
Ширина диска должна быть ±30% от ширины протектора, т.е. на диск 6.5" можно смело монтировать 215ю резину. Мало? Для слишком широких шин больше минусов, чем плюсов. Усиливается увод в колею, например, и УХУДШАЕТСЯ контакт с дорогой (т.к. уменьшается удельное давление в пятне контакта. Снегоходы видели?).
Готовы и на эти жертвы? покупайте, что хотите, и делайте из семейной машинки супер-пупер-бомбер-стрит-кар в своем понимании. Только не нужно кряхтеть при этом, "Вот, не гоночные диски ставят, экономят, сволочи!"

Еще раз скажу: Citroen C4 это не STI и не Evo. Он рассчитан на другого водителя.
Для веса и энерговооруженности машинки в штатном оснащении всё рассчитано грамотными инженерами с дипломами не советских институтов, и подтверждено дорожными испытаниями. Не нужно подходить к этим машинам так же, как к продукции АвтоВАЗа.

И не нужно смущать неокрепшие души..... Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Оригинальное 15-дюймовое литье от Xsara подойдет к С4? Все одинаковое, только на Xsara ET17, а на C4 рекомендуют ET31.

На разных сайтах разное пишут, на shina.ru, например, допуск для C4 ET от 15 до 30, то есть подойдет. На других сайтах — более четко: только ET31.

 

Диски далеко на даче, и нужно понять, ехать за ними или нет. :)

Заранее спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
yurabirukov, если "штатный" вылет равен (к примеру) 26, то на машину можно ставить диски с вылетом от 21 до 31.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
yurabirukov, ты сам-то понял что ты только что написАл? :haha:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
yurabirukov, не ехать. штатный вылет на с4 - 26

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Вопрос в том, что считать штатным вылетом. То, что положено (задумано конструкторами), или то, что ставят на заводе. В любом случае, получается, с ET17 колесо просто будет торчать наружу, суппорты задевать не будет. То есть если мы имеем 9 мм наружу, значит можно просто взять само по себе колесо УЖЕ, так? получается покрышку если поставить 185/70, то было бы вроде нормально… но это слишком узко, все-таки 1,2 тонны и все такое… правильно мыслю?

Ссылка на комментарий

yurabirukov, на заводе ставят то, что задумал конструктор.

 

И ширина покрышки никак не коррелируется с её грузоподъёмностью.

 

"Не путайте хрен с пальцем!" ©

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

рекомендованная ширина покрышки самым прямым образом зависит от веса автомобиля (площадь сцепления с дорогой и все такое). Конструктором задуман диапазон ET для ободов разных ширин. И на заводе запросто могут поставить диск с максимальным ET (в случае с С4 это будет ET равный 31мм), к которому уже некорректно будет прибавлять 5мм, чтобы узнать допуск, а можно будет только убавить 10мм. И вывод следующий — на штатный диск ориентироваться нельзя, потому что его ET нельзя принять за среднее значение. Ориентироваться можно только на список всех возможных вариантов от производителя. Вот именно такой-то список и найти бы. И беда в том, что многочисленные колесные сайты тут не помощники, потому что я не знаю которому из них доверять. :) Ну да фиг с ним… Уже все равно решил, что от Ксары не подойдут. :)

Ссылка на комментарий

на заводе ставят диски с вылетом 26-31

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...