walmon Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Боятся ли наши штатные литые диски ямок? Ну, не особо глубоких , а таких....средненьких? можно ли убить диск на оных? и как увидеть (или опознать?) тчо диск повело? заранее спасибо.... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Ямки бывают разные.. И попасть в ямку можно на разной скорости.. Соответственно, последствия будут разные.. Прошлой зимой постоянно ездил в Тулу. Весной, когда переобувался на летнюю резину, пришлось прокатывать один диск. Так что, walmon, или тебе скажут весной на шиномонтаже, что диску кердык, либо сам можешь почуствовать по поведению машины... А вообще, не заморачивайся.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 У миня пока тьфу тьфу тьфу.... пробег 47 тыщ... по гавёным дорогам. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Боятся ли наши штатные литые диски ямок? Ну, не особо глубоких , а таких....средненьких? можно ли убить диск на оных? и как увидеть (или опознать?) тчо диск повело? заранее спасибо.... Надыбал вот такое фото... Рассмотри серьезность повреждений и состояние диска. Литье не лопнуло,а погнулось! причем не так сильно, как остальная часть подвески. Думаю, вопросы о надежности штатного литья отпадут. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 а в чём вообще вопрос!? или лень изучить предмет ?? на самом диске написано AlSi7 ... любой чел который шарит или ещё проще в сети можно найти кучу справок на данный сплав.. ЗЫ дешево, прочно и тяжело ... откровенно говоря в пень не тарахтели такие диски, единственный их плюс то, что они от балансированы ПСА почти идеально ... и потом если кто в курсе то - 6,5 дюймов! о какой надёжности вообще можно говорить!? вы попробуйте купить "тюнинговые" диски на 6,5 дюймов минимально 7 и это не спроста вообще то ... не потому что какие нить Братья Марио накурились и забыли сделать партию дисков OZ 6,5 специально для с4 ... понимаишь да ... площадь-нагрузки да ... щто надёжнее куб свинца держать стоя на игольке дааа .. или игольку поставить на куб свинца даа .. Вахх .. физик-щайтань ... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Да дело не только в нагрузках, производитель же еще и на размеры шин ориентируется (оптимальные для установки на данный радиус). ИМХО. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 LUK, разумеется но я о другом ... как можно говорить о надёжности чего-либо, если это что-либо сделано с применением корректно говоря "бюджетных технологий" .. например как я вешал ранее один топик про колёсные болты ситроен .. я к чему давайте поговорим о надёжности колёсных болтов ПСА сделаных из сырца : )))) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Easy Ride, дык сам же про диски сказал- дешево и прочно :)) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 LUK, да, но Друг мой я не произносил слово надёжно ... прочно в данном контексте значит что можно гнуть и можно потом пропаном греть и вытягивать ... проверено на себе ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 (изменено) Эпиграф: Не нужно путать болт с пальцем, если уж на то пошло. Любой производитель штатные диски ставит качественные (если не сказать очень качественные) и надежные, но не гоночные. Хотя бы просто по тому, что owner's по судам затаскают в случае проблем, миллионными штрафами замучают. С4 - мягко говоря не супер-кар.Надежность и "спортивность" тянут качели в разные стороны. У OZ, например, в таком случае, как на фото, лопнули бы спицы, и обод колеса приобрел полную самостоятельность от ступицы. По-крайней мере, я такое видел. Почему? потому что всё приносится в жертву весу и моменту инерции спортивного диска. И более крутой сплав компенсирует лишь отчасти.Чувствуешь себя гонщиком? Ставь спортивный диск сам, производитель за твои действия ответственности уже не несет. Почему должно быть 7" - минимум? какой такой расчет показал недостаточность 6,5"? я вроде как в теме.....Ширина диска должна быть ±30% от ширины протектора, т.е. на диск 6.5" можно смело монтировать 215ю резину. Мало? Для слишком широких шин больше минусов, чем плюсов. Усиливается увод в колею, например, и УХУДШАЕТСЯ контакт с дорогой (т.к. уменьшается удельное давление в пятне контакта. Снегоходы видели?). Готовы и на эти жертвы? покупайте, что хотите, и делайте из семейной машинки супер-пупер-бомбер-стрит-кар в своем понимании. Только не нужно кряхтеть при этом, "Вот, не гоночные диски ставят, экономят, сволочи!" Еще раз скажу: Citroen C4 это не STI и не Evo. Он рассчитан на другого водителя.Для веса и энерговооруженности машинки в штатном оснащении всё рассчитано грамотными инженерами с дипломами не советских институтов, и подтверждено дорожными испытаниями. Не нужно подходить к этим машинам так же, как к продукции АвтоВАЗа.И не нужно смущать неокрепшие души..... Изменено 4 декабря, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Все выразили свое мнение... Всем спасибо. Во избежание ненужного флуда, тему закрываю. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
yurabirukov Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Оригинальное 15-дюймовое литье от Xsara подойдет к С4? Все одинаковое, только на Xsara ET17, а на C4 рекомендуют ET31. На разных сайтах разное пишут, на shina.ru, например, допуск для C4 ET от 15 до 30, то есть подойдет. На других сайтах — более четко: только ET31. Диски далеко на даче, и нужно понять, ехать за ними или нет. :) Заранее спасибо за советы! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 yurabirukov, если "штатный" вылет равен (к примеру) 26, то на машину можно ставить диски с вылетом от 21 до 31. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
yurabirukov Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Вылет на штатном колесе равен штатному вылету автомобиля? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 yurabirukov, ты сам-то понял что ты только что написАл? :haha: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 yurabirukov, не ехать. штатный вылет на с4 - 26 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
yurabirukov Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Вопрос в том, что считать штатным вылетом. То, что положено (задумано конструкторами), или то, что ставят на заводе. В любом случае, получается, с ET17 колесо просто будет торчать наружу, суппорты задевать не будет. То есть если мы имеем 9 мм наружу, значит можно просто взять само по себе колесо УЖЕ, так? получается покрышку если поставить 185/70, то было бы вроде нормально… но это слишком узко, все-таки 1,2 тонны и все такое… правильно мыслю? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 yurabirukov, на заводе ставят то, что задумал конструктор. И ширина покрышки никак не коррелируется с её грузоподъёмностью. "Не путайте хрен с пальцем!" © У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
yurabirukov Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 рекомендованная ширина покрышки самым прямым образом зависит от веса автомобиля (площадь сцепления с дорогой и все такое). Конструктором задуман диапазон ET для ободов разных ширин. И на заводе запросто могут поставить диск с максимальным ET (в случае с С4 это будет ET равный 31мм), к которому уже некорректно будет прибавлять 5мм, чтобы узнать допуск, а можно будет только убавить 10мм. И вывод следующий — на штатный диск ориентироваться нельзя, потому что его ET нельзя принять за среднее значение. Ориентироваться можно только на список всех возможных вариантов от производителя. Вот именно такой-то список и найти бы. И беда в том, что многочисленные колесные сайты тут не помощники, потому что я не знаю которому из них доверять. :) Ну да фиг с ним… Уже все равно решил, что от Ксары не подойдут. :) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 на заводе ставят диски с вылетом 26-31 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения