valeo-GV Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 В феврале этого года обратился к од по причине ошибки неисправность в электро цепи акамулятора по гарантии поменяли блок с предохранителями который находиться на АКБ а на сегодня обнаружил что не работает открытие и закрытие стекал с брелка а из салона все стеклоподьемники работают. Какие у кого есть мысли? Ссылка на комментарий
Геннадий Ян Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Существует система кодировок. У кого ключом зажигания, путем кратковременного вкл. и выкл. зажигания определенное количество раз. Так же и с брелоком. У меня раньше на форд Мондео, тоже была такая зараза. Нужно было ключом зажигания проманипулировать 5 раз и все заработало - написано было в мануале! Почитай мануал, может там об этом написано! Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Попроси у ОД в мозгах поправить это Ссылка на комментарий
valeo-GV Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Пробывал кодировать ключ ничего не получилась. записался на пятницу к од пускай сами разбираются потом отпешусь Ссылка на комментарий
Геннадий Ян Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Давай! Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 У меня на МБ компрессор, с брелка не открывались, если мозги чуяли, что батарейка подсевшая. Попробуй зарядить ,тут тоже экономия энергии есть )) Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
valeo-GV Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Результат поездки к официалам обнаружили что задний левый стеклоподьемник не срабатывал концевик это когда нажимаешь на кнопку до упора и отпускаешь а стекло само закрываешься. Для этого требуешься обучить стеклоподьемник в моем случаи это сделали в сервисе потом нашел в инструкции по эксплуатации там описано как можно самому это сделать. Возможная причина этого длительное отключение акамулятора. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) А еще там написано что перед любыми работами опускать все стекла. Чтобы вот как раз потом не было необходимости обучать подъемники. Теряется попросту функция от защемления. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Геннадий Ян Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 ОД сколько за эту работу взяли? Ссылка на комментарий
valeo-GV Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Я по гарантии обращался Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти