Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первая коррозия! Капот


Tommyboy

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, помыв машину, обнаружилась печалько. На крышке капота, по центру - в районе фирменного шеврона - вздулась краска :( а это значит пошел внутренний процесс коррозии :( Сколов не обнаружено.

И где хваленая оцинковка, итить?! Бежать к ОД с этой проблемой, как считаете?

П.С. фото по возможности сделаю и приложу.

П.П.С. посмотрите у себя, мож я не один такой горемыка.

Ссылка на комментарий

А капот люминь? Старая болезнь первого С4...

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А капот люминь? Старая болезнь первого С4...

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

не знаю, но надеялся на что-то подобное. Расхваливали при продаже, как оцинковку.

Ну что такое - 1.5 года отбегал - и на тебе:( На корейце, к примеру, на сколах краска не запузырилась за 4 года!

Изменено пользователем Tommyboy
Ссылка на комментарий

На первом С4 на капоте ЛКП пузырилось без сколов. Как раз сколы и не цвели :-D

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

хорошо, заменю - но проблема-то не уйдет. Т.е. через 1,5 года опять менять, получается?

Или как с датчиком термостата - будет поставлена "модифицированная" крышка капота, устойчивая к коррозии? :)

Изменено пользователем Tommyboy
Ссылка на комментарий

Брак производственный попался. Бывает. Не у всех же корродирует. Заменят на такой же.

ПС. У мну машине 3 года стукнет, проблем нет с капотом.

ППС. Будешь у ОД, требуй именно новый, а не перекрас старого!!!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

У меня в августе большое ТО 40000. Как думаешь, может лучше приурочить к нему? Не рассыпется же за 4 месяца! (Понятно, что о наличии придется побеспокоиться заранее).


Кстати, ни у кого больше не обнаружилось, друзья?

Ссылка на комментарий

У меня в августе большое ТО 40000. Как думаешь, может лучше приурочить к нему? Не рассыпется же за 4 месяца!

 

Можно и приурочить. Не рассыплется конечно, но коррозия дальше "поедет".)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

27500, в эксплуатации с августа 2012 года

 аналогично. пробег 30000. эксплуатация с августа 2012.

Тоже начал вздуваться, не так сильно как на фото. и на белом цвете не так заметно. 

P.S. рядом сколы - так там не цветет и невздвается.

Ссылка на комментарий

legebokov, менять будешь?

 

Я 1.5 года назад уже прокрашивал край капота, был небольшой залом и краска треснула, после того как прикатился зимой в впереди стоящую машину на светофоре. Сначала подумал что вздутие через 1.5 года это результат вот той покраски. Теперь понимаю, что это общая болячка.

Через 6000км (в июле) поеду на ТО-2, там попробую что-нить сказать, но меня могут продинамить из-за подкраски.

Ссылка на комментарий

не, я однозначно поеду, буду выбивать новую крышку.

 

А кстати, FreeTiller, объясни плз популярно, почему именно новую надо трясти из ОД, а не перекраску старой? Ведь и новую крышку будут тоже перекрашивать! (это мне нужно для более веской аргументации в диалоге с ОД).

Изменено пользователем Tommyboy
Ссылка на комментарий

От ОД зависит, где красят где меняют. Я бы не ждал ТО, ехал сейчас. Пусть капот пока привезут.))) Если будут красить - явно не в день ТО. Так чего тянуть?

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, но аргументов дай, аргументов.

Ессно ему будет проще ободрать да перекрасить имеющуюся железку, чем заказывать, ждать и т.п. А мне, соответственно, нужно будет его убедить в обратном.

Ссылка на комментарий

 

 

А кстати, FreeTiller, объясни плз популярно, почему именно новую надо трясти из ОД, а не перекраску старой? Ведь и новую крышку будут тоже перекрашивать! (это мне нужно для более веской аргументации в диалоге с ОД).

При изготовлении металла (изделия), его механической, термической, химической обработке, грунтовании где-то явно нарушено качество. В итоге брак, и сколько потом его не крась, получишь тоже самое. Тут только менять!

Я, конечно, не технолог, процессы обрисовал примерные из машиностроения, но тем не менее ...

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Не дам.

На первом вообще отказ был. Это типа реагенты на дороге. И пофиг что пузыри без сколов и дырок, вздутие изнутри.

Я вообще удивился и обиделся)))) что на Втором начали красить и менять.

Я попал в легкое ДТП, взял КАСКО деньгами. Хватило покрасить и капот.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Где-то читал что красили.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...