Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как снять руль на Берлинге 2


klr650

Рекомендуемые сообщения

Хотел залесть в подрулевой переключатель , задолбал поворотник перескакивать справа налево , при повороте руля . Очень мягкий рычажёк включения поворотов , думал залезть , отремонтировать и чего то не знаю как руль открутить и книжку куда то посеял , может там написано ...

 

Кто знает как правильно снимается руль ?

Ссылка на комментарий

понятия не имею но главное чтоб при снятии подушка по лицу не врезала..

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

вытаскиваешь ключ из замка зажигание, отключаешь аккум!!! обязательно!!!!, и лезешь под руль чтоб окрутить болты с обратной стороны рулевого колеса, откручивешь вытаскиваешь отсоединяешь клемы подушки, и откручиваешт саму бранку, собирать в обратной последовательности , закрываешь машину подсоединяешь аккум, садихся со стороны пасажира включаешь зажигание, ждешь пока погаснут индикаторы подушек заводишь, если на панели ни чего лишнего не загорелось и подушка не стрельнула :tease: значит все собрано правильно

 

но это в теории сам лично подушки не снимал !

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

С обатной стороны есть три прорези, так вот в них защёлки. Вставляем отвёрку между рулём и защёлкой и отводим вверх, начинать лучше с нижней. Снимаеи AIRBAG, откручиваем торц вроде 45.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

С обатной стороны есть три прорези, так вот в них защёлки. Вставляем отвёрку между рулём и защёлкой и отводим вверх, начинать лучше с нижней. Снимаеи AIRBAG, откручиваем торц вроде 45.

 

а блин точно это же берлинго 2, а я по первому обрисовал

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

С обатной стороны есть три прорези, так вот в них защёлки. Вставляем отвёрку между рулём и защёлкой и отводим вверх, начинать лучше с нижней. Снимаеи AIRBAG, откручиваем торц вроде 45.

 

Спасибо за советы всем шаристым чувакам . Всё понял , но толко не совсем врубился где это место - между рулём и защёлкой . Ладно порыщщу там по щелям , потыркаю отвёрткой по прорезям и если подушкой не прибьёт напишу результат . Спасибо .
Ссылка на комментарий

ну если аккумулятор отключишь как я описаывал выше, то ни чем не прибьет :victory:

Изменено пользователем Mihail

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я у себя на берл.2 делал такую процедуру.

1.откл.АКБ,выждать 5 мин.для разрядки конденцаторов.

2. снять подрулевой кожух.

3. длинной отверткой отогнуть защелки через овальные прорезе с обратной стороны руля.

4 вынуть подушку.

5.открутить руль и подр. выключатель.

Подр. выключатель разбирается как мобильный телефон. Несколько болтов и защелки.

отремонтировать рычаг можно придав защелке-фиксатору прежнюю овальную форму напильником,(разберете, увидите о чем речь)и подложив под пружину шайбу подобрав ее толщину по необходимому усилию на ручке. Перебарщивать не стоит сильное усилие на ручке приведет к износу уст-ва возврата перекл. в конце поворота.

 

При установке обратно, если вы разобрали узел с лентой-шиной аирбэга,встроенный в подр.переключатель то дальнейшая сборка требует особого внимания.

Лента-шина закручена вокруг оси руля на много оборотов. Если закрутить больше чем надо или меньше при крайнем положении руля лента порвется,подрулевик под замену, или паяльник в руки.

Я закрутил ленту до упора в том направлении, как было(сейчас не помню в каком)и руль в том же до упора, и прокрутил кассету с лентой-шиной на 1 оборот назад и зафиксировал так.

Работает уже 1 год - все ок.

По поводу шины я так авторитетно заявляю потому что не знал как собирать, и долго эксперементировал пока собрал окончательно.

Ссылка на комментарий

Забыл сказать, пометь маркером положение руля в шлицевой. А то потом долго будешь полжение руля на шлицах искать.К тому же неправильно установленный руль тоже может шину порвать.И имей ввиду, что новый девайс стоит ооочень дорого.

Ссылка на комментарий

Если бы на валу была шпонка, а не шлицевое соединение, то после каждой настройки схождения колес приходилось бы руль по спец заказу делать.

 

 

P.S. Чтобы открутить руль необходим TORX(ключ звездочка)большого размера. У меня такого не оказалось, подточил мощную отвертку, что бы в противоположные пазы звездочки встали, и газовым ключом за отвертку. В простонародье это называется Панк-ремонт.

Ссылка на комментарий

А разве на валу шпонки нет?

 

Enzo не позорь меня :acute: , я тебя назвал шаристым чуваком , в пример поставил :fans: а ты так со шпонкой лоханулся - электрик что ли ? Давай реабилитируйся быстрее :umnik2:
Ссылка на комментарий

Не так выразился и всё напали! Не шпонка, один широкий шлиц (чтоб руль в одном положении устанавливался) как на валу С5.

klr650, Да электрик.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

 

klr650, Да электрик.

 

О ! Видишь как я точно определил профессию - я экстрасекс прямо :agree:

Ок , будем значит по электрике к тебе обращаться :friends:

Я даже тебе стих соченил на ходу сочинил , ну что бы ты не обижался :

 

Провода вьются , лампочки горят

Очередь из Ситроенов , к Энзо

Выстроилась в ряд . :dirol:

 

Ну как , круто ? :drinks:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

klr650

Привет,я тоже решил подрулевой починить,но руль снять так и не смог,ты не поможешь дельным советом,может фотки есть,как правильно отверткой защелки отогнуть.

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В общем несколько часов работы и получил работающий датчик подушки безопасности и работающий сигнал. Что делал:

1. Прочитал внимательно книжки о том как отключать подушку, её снимать, снимать руль и блок переключателей. Все прошло замечательно.

2. Разобрал блок переключателей до мелких деталей, лента оказалась оторвана в месте выхода проводов на руль.

3. Электронщики мне это все спаяли, заплавили, прозвонили. Есть ощущение надежности.

4. Укладка ленты. Уложил и полностью раскрутил её в этом положении, установил крышку, получилось крайнее левое положение. Вправо без напряга получается 4,5 оборота, т.е. в этом положении получили "накрученную ленту" и крайнее правое положение. Отмотал на 2 с небольшим оборота назад, установил белый язычок в серединное положение и закрепил конструкцию. Следить за тем, чтобы выход проводов был сверху.

5. Собрал в обратной последовательности. Индикатор подушки погас, бибикалка стала работать только левая, а на правой тишина.

6. Снял опять подушку, оказалось, что погнулся замыкатель клаксона, выправил его обратно, собрал, все заработало.

 

Посмотрим, сколько такая пайка проработает, но мне понравилось (страшно представить сколько будет подрулевой блок в сборе стоит). Будут вопросы - задавайте.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Снимал руль Берлинго 2007года так:

1. Отключение аккума и всего электрического

2. Снимаем подушку безопасности

руль ставим ровно "прямо"

отгибаем мягкий кожух над подушкой безопасности

будут видны две скобы слева и справа

двигаем их навстречу друг другу - отщелкнется верхняя часть подушки

теперь двигаем эти скобы вверх руля - отщелкнется нижняя часть подушки

Аккуратно вынимаем подушку - отсоединяем все что отсоединяется.

 

3. все провода под подушкой безопасности сходятся к одному разъему - надо его тоже отсоединить и убрать провода. (если его не отсоединить, когда будете вытаскивать руль порвете шлейф - проверено на себе)

4. откручиваем болт в центре руля

5. снимаем руль.

 

Если что не так - поправте.

Ссылка на комментарий

Поправляю . Надо очень аккуратно с проводами- "шлейфами" подушки - не перегибать и не ломать их . Очень нежные :scenic: Клемы тоже "хитрые" с фиксатором - крышечкой :pardon: Синенькие / фиолетовые они там - з штуки разноцветных

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

а зачем при снятии подушки отгибать ее вверх? с обратной стороны руля есть специальные отверстия, вставляем туда не очень толстую отвертку и немного надавливаем в сторону центра руля, скобки отщелкиваются при этом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...