klr650 Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Хотел залесть в подрулевой переключатель , задолбал поворотник перескакивать справа налево , при повороте руля . Очень мягкий рычажёк включения поворотов , думал залезть , отремонтировать и чего то не знаю как руль открутить и книжку куда то посеял , может там написано ... Кто знает как правильно снимается руль ? Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 понятия не имею но главное чтоб при снятии подушка по лицу не врезала.. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Да всякое бывает . Кто знает как руль снимается ? Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 вытаскиваешь ключ из замка зажигание, отключаешь аккум!!! обязательно!!!!, и лезешь под руль чтоб окрутить болты с обратной стороны рулевого колеса, откручивешь вытаскиваешь отсоединяешь клемы подушки, и откручиваешт саму бранку, собирать в обратной последовательности , закрываешь машину подсоединяешь аккум, садихся со стороны пасажира включаешь зажигание, ждешь пока погаснут индикаторы подушек заводишь, если на панели ни чего лишнего не загорелось и подушка не стрельнула :tease: значит все собрано правильно но это в теории сам лично подушки не снимал ! не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 С обатной стороны есть три прорези, так вот в них защёлки. Вставляем отвёрку между рулём и защёлкой и отводим вверх, начинать лучше с нижней. Снимаеи AIRBAG, откручиваем торц вроде 45. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 С обатной стороны есть три прорези, так вот в них защёлки. Вставляем отвёрку между рулём и защёлкой и отводим вверх, начинать лучше с нижней. Снимаеи AIRBAG, откручиваем торц вроде 45. а блин точно это же берлинго 2, а я по первому обрисовал не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 1 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 С обатной стороны есть три прорези, так вот в них защёлки. Вставляем отвёрку между рулём и защёлкой и отводим вверх, начинать лучше с нижней. Снимаеи AIRBAG, откручиваем торц вроде 45. Спасибо за советы всем шаристым чувакам . Всё понял , но толко не совсем врубился где это место - между рулём и защёлкой . Ладно порыщщу там по щелям , потыркаю отвёрткой по прорезям и если подушкой не прибьёт напишу результат . Спасибо . Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 (изменено) ну если аккумулятор отключишь как я описаывал выше, то ни чем не прибьет :victory: Изменено 2 декабря, 2007 пользователем Mihail не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Да это я так прикалываюсь . Дельный совет про клемму - сниму обязательно :drinks: Ссылка на комментарий
bubniy Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 я у себя на берл.2 делал такую процедуру. 1.откл.АКБ,выждать 5 мин.для разрядки конденцаторов. 2. снять подрулевой кожух. 3. длинной отверткой отогнуть защелки через овальные прорезе с обратной стороны руля. 4 вынуть подушку. 5.открутить руль и подр. выключатель. Подр. выключатель разбирается как мобильный телефон. Несколько болтов и защелки. отремонтировать рычаг можно придав защелке-фиксатору прежнюю овальную форму напильником,(разберете, увидите о чем речь)и подложив под пружину шайбу подобрав ее толщину по необходимому усилию на ручке. Перебарщивать не стоит сильное усилие на ручке приведет к износу уст-ва возврата перекл. в конце поворота. При установке обратно, если вы разобрали узел с лентой-шиной аирбэга,встроенный в подр.переключатель то дальнейшая сборка требует особого внимания. Лента-шина закручена вокруг оси руля на много оборотов. Если закрутить больше чем надо или меньше при крайнем положении руля лента порвется,подрулевик под замену, или паяльник в руки. Я закрутил ленту до упора в том направлении, как было(сейчас не помню в каком)и руль в том же до упора, и прокрутил кассету с лентой-шиной на 1 оборот назад и зафиксировал так. Работает уже 1 год - все ок. По поводу шины я так авторитетно заявляю потому что не знал как собирать, и долго эксперементировал пока собрал окончательно. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Спасибо bubniy , попрбую применить твою инструкцию по ремонту . Сообщю о результатах :drinks: Ссылка на комментарий
bubniy Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Забыл сказать, пометь маркером положение руля в шлицевой. А то потом долго будешь полжение руля на шлицах искать.К тому же неправильно установленный руль тоже может шину порвать.И имей ввиду, что новый девайс стоит ооочень дорого. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Дельный совет :dirol: Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 А разве на валу шпонки нет? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
bubniy Опубликовано 15 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Если бы на валу была шпонка, а не шлицевое соединение, то после каждой настройки схождения колес приходилось бы руль по спец заказу делать. P.S. Чтобы открутить руль необходим TORX(ключ звездочка)большого размера. У меня такого не оказалось, подточил мощную отвертку, что бы в противоположные пазы звездочки встали, и газовым ключом за отвертку. В простонародье это называется Панк-ремонт. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 А разве на валу шпонки нет? Enzo не позорь меня :acute: , я тебя назвал шаристым чуваком , в пример поставил :fans: а ты так со шпонкой лоханулся - электрик что ли ? Давай реабилитируйся быстрее :umnik2: Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Не так выразился и всё напали! Не шпонка, один широкий шлиц (чтоб руль в одном положении устанавливался) как на валу С5. klr650, Да электрик. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 klr650, Да электрик. О ! Видишь как я точно определил профессию - я экстрасекс прямо :agree: Ок , будем значит по электрике к тебе обращаться :friends: Я даже тебе стих соченил на ходу сочинил , ну что бы ты не обижался : Провода вьются , лампочки горят Очередь из Ситроенов , к Энзо Выстроилась в ряд . :dirol: Ну как , круто ? :drinks: Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 klr650 Привет,я тоже решил подрулевой починить,но руль снять так и не смог,ты не поможешь дельным советом,может фотки есть,как правильно отверткой защелки отогнуть. Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Сейчас имею порванную подрулевую ленту, как определить на сколько оборотов накручивать новую? И можно ли её снять и ездить без нее какое-то время? Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 В общем несколько часов работы и получил работающий датчик подушки безопасности и работающий сигнал. Что делал: 1. Прочитал внимательно книжки о том как отключать подушку, её снимать, снимать руль и блок переключателей. Все прошло замечательно. 2. Разобрал блок переключателей до мелких деталей, лента оказалась оторвана в месте выхода проводов на руль. 3. Электронщики мне это все спаяли, заплавили, прозвонили. Есть ощущение надежности. 4. Укладка ленты. Уложил и полностью раскрутил её в этом положении, установил крышку, получилось крайнее левое положение. Вправо без напряга получается 4,5 оборота, т.е. в этом положении получили "накрученную ленту" и крайнее правое положение. Отмотал на 2 с небольшим оборота назад, установил белый язычок в серединное положение и закрепил конструкцию. Следить за тем, чтобы выход проводов был сверху. 5. Собрал в обратной последовательности. Индикатор подушки погас, бибикалка стала работать только левая, а на правой тишина. 6. Снял опять подушку, оказалось, что погнулся замыкатель клаксона, выправил его обратно, собрал, все заработало. Посмотрим, сколько такая пайка проработает, но мне понравилось (страшно представить сколько будет подрулевой блок в сборе стоит). Будут вопросы - задавайте. Ссылка на комментарий
rRus Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Снимал руль Берлинго 2007года так: 1. Отключение аккума и всего электрического 2. Снимаем подушку безопасности руль ставим ровно "прямо" отгибаем мягкий кожух над подушкой безопасности будут видны две скобы слева и справа двигаем их навстречу друг другу - отщелкнется верхняя часть подушки теперь двигаем эти скобы вверх руля - отщелкнется нижняя часть подушки Аккуратно вынимаем подушку - отсоединяем все что отсоединяется. 3. все провода под подушкой безопасности сходятся к одному разъему - надо его тоже отсоединить и убрать провода. (если его не отсоединить, когда будете вытаскивать руль порвете шлейф - проверено на себе) 4. откручиваем болт в центре руля 5. снимаем руль. Если что не так - поправте. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Поправляю . Надо очень аккуратно с проводами- "шлейфами" подушки - не перегибать и не ломать их . Очень нежные :scenic: Клемы тоже "хитрые" с фиксатором - крышечкой :pardon: Синенькие / фиолетовые они там - з штуки разноцветных Изменено 13 сентября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 а зачем при снятии подушки отгибать ее вверх? с обратной стороны руля есть специальные отверстия, вставляем туда не очень толстую отвертку и немного надавливаем в сторону центра руля, скобки отщелкиваются при этом. Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
stasia Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Может пригодиться кому http://206-club.ru/index.php?showtopic=4595&st=80&p=161958entry161958 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти