татарин Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 На 70 000 км. двигатель издох. Вскрытие показало нагар на клапанах и растяжение цепи.Было решено ставить маслоуловитель Штайр, что бы в дальнейшем избавиться от нагара. После первого дня использования в отстойнике появилась всякая бяка. Через 10 000 км. вскрою и посмотрю состояние клапанов, потом отпишусь. Бес 1 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 На 70 000 км. двигатель издох. ... Какого года машина? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Учитывая что это EP6, то у некоторых и после 35 уже беда. Ссылка на комментарий
татарин Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Какого года машина? 2011 года . в августе 11 покупал. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Там в основном конденсат воды, патрубки длинные замерзнут зимой. Родные и те с утеплителем. Нагар на выхлопных клапанах? Изменено 1 мая, 2014 пользователем asvag Ссылка на комментарий
татарин Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Там в основном конденсат воды, патрубки длинные замерзнут зимой. Родные и те с утеплителем. Нагар на выхлопных клапанах? конденсат испарился. Чистое масло осталось пол чайной ложки. Патрубки 20мм внутренний диаметр , так что не замерзнут. Изменено 6 мая, 2014 пользователем татарин Ссылка на комментарий
Otec2006 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Чего то на фото не понятно, ты вывел патрубок с левой части клапанной крышки, это основной выход паров масла. Ссылка на комментарий
mman Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 татарин, очень хочется узнать каков результат работы конструкции? также подробности по шлангам (парт намбера) и где и почем был взят Штайер. Также вижу что крышка справа отпилена, это ОД делал или самостоятельно. У меня машина примерно того же года что и у вас и мысло куда то уходит (при этом сверху на крышке все в масле). На неофициальном специализируемом сервисе сказали, что надо покупать хомут V759387980 и трубку 6542.97 и отпиливать на крышке для того чтобы течь устранить, это прямо описано service.citroen.com). Также не понял что там слева от крышки сделано? Спасибо заранее за ответ так как что то не могу найти инструкцию для дятлов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти