Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шины Run Flat на С5 и не только


Комрад

Рекомендуемые сообщения

Привет!

 

Просьба поделиться опытом использования шин Run Flat на С5 или на другой машине.

 

В магазине мне сказали, что среди недостатков: а) не в любом шиномантаже смогут правильно отремонтировать или даже просто переобуть и б) из-за своей большей массы быстрее убивает подвеску. Так ли это?

 

Все удачи!

Ссылка на комментарий

Не знаю как насчет подвески, мне кажется ее быстрее не тип шины убивает, а стиль езды и наши дороги. Хотя справедливости ради на до сказать, что мне 2 передние стойки по гарантии только что поменяли. По поводу шиномонтажей правда, но не вся, так как на полностью спущенном колесе можно как правило доехать около 100 км, должно хватить до приличного шиномонтажа.

Зима у меня стоит на Ранфлет Пирелли, едет намного жестче чем родная мишка с завода, не ранфлет. Сегодня как раз переобулся, разница чувствуется прям с первых метров. :) Прям даже задумался, а хочу ли я летний комплект тоже на Ранфлете брать. :) Пока решил на штатной покататься, если грыж и проколов не будет, то наверное менять не буду.

Ссылка на комментарий

Желательно иметь систему контроля давления в шинах. Иначе можно не увидеть и не почувствовать спущенное колесо и просто слететь с трассы.

Да, не во всяком шиномонтаже поменяют, да, если меняют - дороже чем обычные шины.

Не помню, тяжелее чем обычные, но по моему не сильно.

На жесткую боковину уповать не стОит, типа там жестко - мне пофиг на ямы... На трех шинах я гонял с грыжами. Лечил их потом в РЛД.

ИМХО - Ранфлет нужен тем, у кого вместо запасного и даже докатки в комплекте набор для ремонта и компрессор.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может и так. :-D

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

иногда езжу на bmw x1 с ранфлетом - крайне жестко и некомфортно. на зиму ставил обычную - гораздо приятнее хотя машина сама по себе как табурет после с5. мое мнение ранфлет только для тех кому не повезло с запаской и высер маркетологов дабы не комплектовать запаской и домкратом

Ссылка на комментарий

на рцз ранфлет, вполне нормально. на с4 втс у меня был рф, тоже все было ок. все что имеет индекс zr в маркировке шин это рф.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Спасибо!

 

 

на рцз ранфлет, вполне нормально.

 

Что такое "рцз"?

 

А сам производитель допускает использование РФ? Что-то я ни где не встречал. Примерно год назад отправлял письмо в представителсьтво с этим вопросом, ответа не было.

 

Датчики давления стоят штатно.

 

По поводу "зачем козе боян". Неделю назад влетел еще на зимней липучке в ямку за городом. Шина лопнула. Скорость была приличная и при оттормаживании машину вело прилично. Представил что бы было на зимней трассе и вернулась старая мысль взять ранфлат на следующий зимний сезон.

Изменено пользователем Комрад
Ссылка на комментарий

Пыж купе - РЦЗ.

Еще раз говорю, не надо надеяться на жесткость РФ на удар. Грыжи получаются так же замечательно как и не РФ. РФ выдерживает скажем так статическую нагрузку, на протяжении скольких-то км может держать вес машины без необратимых деформаций. Но ударную нагрузку держит не лучше чем обычные шины.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пыж купе - РЦЗ.

Еще раз говорю, не надо надеяться на жесткость РФ на удар. Грыжи получаются так же замечательно как и не РФ. РФ выдерживает скажем так статическую нагрузку, на протяжении скольких-то км может держать вес машины без необратимых деформаций. Но ударную нагрузку держит не лучше чем обычные шины.

 

Да бог с ним с ударом. Волнует вопрос, что будет после удара на зимней трассе. Будет ли сохранена возможность при пробитом РФ сохранить управляемость, а значит здоровье себе и пассажирам. Т.е. меня больше волнует безопасность, а не экономия денег или лени.

Ссылка на комментарий

Управление сохранится на любой резине. Главное по тормозам не бить, потому что именно при этом будет занос, поскольку будет огромная разница в торможении нормального и пробитого колеса. А рулиться машина будет, это не фура.

Проверено на ИЖ-2125))))) На 140 порвало переднее правое. Там не было ГУРа, не было вакуумника на тормозах. Ничего, справился.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Выскажу своё мнение исходя из личного опыта. 

 

Выявленные плюсы:

1. Собственно, ранфлет (возможность доехать до шиномонтажа) 

2. В разы крепче в плане грыжеустойчивости. Это логичный факт, кто бы что не говорил. 

 

Выявленные минусы:

1. Жёстче гораздо. Разница ОЧЕНЬ ЯВНО ощущается.

2. На порядок тяжелее. Опять же ощутимо влияет на плавность хода, особенно по гребёнке. В совокупности с п.1, а так же со "свинцовыми" 18ми оригинальными дисками - даёт потрясающий эффект осыпания зубов в трусы из-за повышения жесткости в энное количество раз, при этом эн стремится к бесконечности. Да и расход гравицапы повышает по-любому. 

3. Как правило, ощутимо дороже. Например для моих зимних пирелли разница между обычными и рф оказалась больше 30%

 

ИМХО - ранфлетом надо топить печи или перерабатывать для асфальтовых смесей. Для меня лично комфорт в приоритете. Возможно на Питерских или Московских дорогах это не столь явно, но у нас в Калуге не такие дороги...даже забыли что такое разметка...зубов не напасёшься.

 

Поставил бы себе ранфлет только если бы жил где нить в Сибири или на севере в ЯНАО или ХМАО в отдалении от региональных центров с возможностью встрять в жестких е%енях при -50 мороза и ни души в радиусе 200 км. 

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

В разы, на порядок... Это очень сильно сказано))))) Надо принимать эти слова как метафоры. А то народ еще подумает что РФ 225/45/17 будут каждая весить по 105 кг.)))))))

На самом деле могу, не мгновенно, взвесить.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

 

 

И тогда и на 300+ ничего с вами не случится  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ага... Шаз насоветуешь... У этого, из кино, резины наверное на диске было по высоте 10% :). Что есть покрышка, что нет - один фиг, если тормоз не давить когда лопнуло.

 

Что по теме, так у меня передние получали дыры в кулак величиной на скорости более 110 км/час и машину даже не вело никуда.

И когда два сразу порвал, то 20 км проехал на пробитой резине выбираясь туда, где меня мог подобрать эвакуатор. С дисками ничего не произошло.

После этого я решил, что лично мне RF не нужен, гемора с ним больше и неоправданно дорогой, можно и обычной обходиться.

Ссылка на комментарий

Ну если бы он топнул по тормозам или рулем начал типа "корректировать траекторию" - было бы плохо и на его "изоленте".

 

Этих корректировщиков полон ютуб. Чуть зацепил обочину и всё - в откос кувыркаться.

А достаточно было не дергать рулем, не бить по тормозам.

Руль и педаль тормоза - это не член. Не надо дергать, гладить.... )))) Надо плавно нажать (повернуть) )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@H2oker,

 

Каждый день на дороге в ДТП гибнет больше, чем в таких случаях как на М4. Однако все продолжают ездить и не загоняют машины из-за этого на вечную стоянку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...