wolly Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Уважаемые! Если кто уже менял задние/передние тормозные диски - поделитесь опытом использования. Сегодня мастер посмотрел - сказал неплохо было бы поменять дисочки. Вот теперь заноза в голове - какие взять, чтоб и по деньгам и по качеству в оптимум попасть. Заранее благодарен за ответы! Ссылка на комментарий
viteck Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Я на перед ставил диски фирмы "Fenox" , цена приятная, уже год езжу, проблем никаких. wolly 1 Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 перед уже диски и колодки брэмбо. зад-диски пока штатные, колодки не помню. но с задними засада, стоят дорого, и меняются только с ступичным подшипником. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Уважаемые! Если кто уже менял задние/передние тормозные диски - поделитесь опытом использования. Сегодня мастер посмотрел - сказал неплохо было бы поменять дисочки. Вот теперь заноза в голове - какие взять, чтоб и по деньгам и по качеству в оптимум попасть. Заранее благодарен за ответы! Как вы все ездите, что уже диски тормозные меняете??? Вы чего, тормозами пользоваться не умеете? Да и автомат тормозит двигателем, на ручной коробке тем более... Ну я со своим пробегом в 100 000 километров только сейчас поменял ЗАДНИЕ колодки... Да на них еще тысяч 10 можно было откатать... З.Ы. у меня всегда примерно было 50/50 трассы и города. Нормой было проехать 1000 километров за неделю по Питеру и окресностям (по 200 примерно за рабочий день) и еще 1000 за выходные за его пределы... Ну ответьте, мне действительно интересно: ЧТО ВЫ делаете ТАКОЕ с тормозами?? И почему у меня еще диски родные и их не покоробило? Что я делаю НЕ так? Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Как вы все ездите, что уже диски тормозные меняете??? Вы чего, тормозами пользоваться не умеете? Да и автомат тормозит двигателем, на ручной коробке тем более... Ну я со своим пробегом в 100 000 километров только сейчас поменял ЗАДНИЕ колодки... Да на них еще тысяч 10 можно было откатать... З.Ы. у меня всегда примерно было 50/50 трассы и города. Нормой было проехать 1000 километров за неделю по Питеру и окресностям (по 200 примерно за рабочий день) и еще 1000 за выходные за его пределы... Ну ответьте, мне действительно интересно: ЧТО ВЫ делаете ТАКОЕ с тормозами?? И почему у меня еще диски родные и их не покоробило? Что я делаю НЕ так? Да я сам обалдеваю от этого события) При том, что износ колодок перед/зад одинаковый - 50% примерно . Стиль вождения умеренно быстрый. Пальцев одной руки хватит сосчитать количество экстренных торможений за всё эксплуатацию. Езжу в основном по трассе. перед уже диски и колодки брэмбо. зад-диски пока штатные, колодки не помню. но с задними засада, стоят дорого, и меняются только с ступичным подшипником. И как Brembo, разница чувствуется? Ссылка на комментарий
g01dt00th Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 имхо либо оригинал, либо textar, у меня пока на гарантии поставил оригинал Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Brembo нормально, в отличии от стоковых тормозилок, они не шумят при торможении. Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 А что с дисками не так мастер не сказал? Мне кажется лучше проточить диски, чем менять на новые. А если менять, то лучше сразу комплектом диски + колодки от одной фирмы... Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 А что с дисками не так мастер не сказал? Мне кажется лучше проточить диски, чем менять на новые. А если менять, то лучше сразу комплектом диски + колодки от одной фирмы... их не чистить, их шлифовать тогда уж надо. вся поверхность в бороздах... Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 если диск тормозной ведёт, то его ведёт весь, и проточка или шлифовка, как правило помогают, но на время. передние диски не такие уж и дорогие, в отличии от задних. Ссылка на комментарий
BGN Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 У Ситроена поставщики передних дисков Bosch, а задних TRW. Их и можно ставить! Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Brembo нормально, в отличии от стоковых тормозилок, они не шумят при торможении. А не подскажешь код детали? Смотрю на "эксист" есть как минимум 3 варианта брембо. Фирма уважаемая, однако не известные мне TRW стоят дороже брембо. И что за шум? Я на оригинальных никакого ярко выраженного шума не замечал чё то.. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Нет такого прям чтобы перед БОш а зад ТРВ. Это закладывается на уровне проектировки. Ставится обычно конкретно заточенная под данную модель, как правило TRW Lucas. Брембо может стоить и 1400 за диск, а может и за 3300. TRW сейчас используют покрытие COTEC, аля современные и надежные технологии. У брембы и ресурс аналогичной ТРВ и проточка для анализа износа есть. Изменено 11 мая, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Нет такого прям чтобы перед БОш а зад ТРВ. Это закладывается на уровне проектировки. Ставится обычно конкретно заточенная под данную модель, как правило TRW Lucas. Брембо может стоить и 1400 за диск, а может и за 3300. TRW сейчас используют покрытие COTEC, аля современные и надежные технологии. У брембы и ресурс аналогичной ТРВ и проточка для анализа износа есть. Перед Бош, зад - TRW да маловероятно. Система тормозная вроде ATE, по крайней мере так производители колодок указывают, а поставщик деталей на конвейер может и меняться в течение выпуска машины. Кстати чудес от Brembo в стоковые запчасти можно не ждать - стоковые детали на основании стоковых же требований/спецификаций и выпускаются. Как раз в авторевю недавно была статейка про них и упомяналось в частности что для PSA не шибко хороший материал по составу используется из-за низких требований производителя... Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Да от них ничего никто и не ждет особенного. Лишь бы не хуже стоковых. А тонкости на наших машинах не почувствуете. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
law Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 а кто нибудь в курсе, какой допустимый износ тормозных дисков? А то на ТО 3 - пробег 40 тысч, сказали менять колодки, т.к. 2 мм осталась, но самое интересное, что сказали, что надо менять и тормозные диски, так как допустимая толщина - 26 мм, а у меня 24,5 и мол - все в бороздах, и если не поменять диски, то эффективность торможения снижается. Что же сейчас за такие диски делаю, если на каждую замену колодок требуется и замена дисков.... Жесть. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Новый диск 26мм. Допустимый минимум 24мм. А реально можно два комплекта колодок откатать Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) На с4 хэтче и диски и колодки у меня штатно шли TRW. Когда износились - менял на ATE - разницы не почувствовал. И те и те тормозят лучше всяких похвал. Задние диски точил (один раз можно). Изменено 27 мая, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Dan033 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Перед Бош, зад - TRW да маловероятно. Система тормозная вроде ATE, по крайней мере так производители колодок указывают, а поставщик деталей на конвейер может и меняться в течение выпуска машины. Кстати чудес от Brembo в стоковые запчасти можно не ждать - стоковые детали на основании стоковых же требований/спецификаций и выпускаются. Как раз в авторевю недавно была статейка про них и упомяналось в частности что для PSA не шибко хороший материал по составу используется из-за низких требований производителя... А где можно эту статью найти? Вопрос реально интересный. Заходя на exist глаза разбегаются от количества фирм и цен. Кстати об износе у меня 50 000 км. и сервисмены также посоветовали заменить передние диски, мол задние еще походят. Экстренных торможений было не много, но погонять люблю Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 @Dan033, 50 тыс-нормально. Автомат?когда просто едите тормозите сбросом газа а не педалькой)))Хватит надолго. Упомянуто про брембо то ли в ресурсных испытаниях 408, то ли с4 седана. Ате диски\колодки берите, чё вы все мнёте то. Колодки отличные, не скрипят, не пылят сильно, диски тоже нормальные. При замене колодок сразу меняйте направляющие и резинки.От ате этот ремкомплект стоит не дорого. Mavr 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Dan033 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Да, автомат.торможу по схожей схеме. За совет спасибо! Буду искать Ате) Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @Dan033, А где можно эту статью найти? http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133488&SECTION_ID=7548 Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Dan033 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Спасибо! Довольно интересная статья) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Только она не раскрывает как не попасть на подделку Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Муки выбора. Передние диски и колодки прикупил, выбор огромен. Но вот на зад что-то не так с выбором. Колодок ATE нет, димки только TRW.Но родные диски в безобразном состоянии, все в рисках и ржавые. Брембо на ексисте есть какие-то ремонтные. Не хотелось бы опять ставить TRW. Кто что подскажет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти