arto Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 А что тогда думаете насчёт датчика удара/колебания? Как на машине С5 с штатной сигнализацией ещё иметь датчик удара? Ещё ставить отдельно сигналку с датчиком удара, -это получается, что должно работать одно из двух- или штатная или добавочная. Всётаки датчик удара/колебания актуальнее в нашей стране, притёрлись к машине на парковке или во дворе или токсикоман отламывает зеркало Ссылка на комментарий
attm.ru Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Посоветуйте: Я решил вместо штатной более функциональный охранник, т.е. +датчик удара и оповещение на пейджер или мобильник. ОД предлогает ставить сигналку FORTRESS. Объясняя тем, что Fortress хорошо приспособлен к Ситроену. его работа многократно с годами проверена на ситрах, надёжно, стабильно. Помимо всех возможных 4-видов датчиков, Я в добавок хочу ещё чтоб был с GSM функциями. т.е в од предложили тотже Фортресс+GSM. Фортрес кажется тип 2 или тип3, по отличиям этих типов не разобрался в каких преимуществах отличаются между собой. на сайте производителя посмотрел, вроди одно итоже.(осталось вопросом). Стоит ли Фортресс+GSM ставить ? Фортресс -это нормально. Как производителя рассматривать или выбрать другово производителя марку/модель.. ? Тип 2 от тип 3 отличается наличием беспроводной блокировки в типе 3. Фортресс это хорошее качество и функционал за свои деньги. Тип 2 может работать по штатному брелоку (постановка-снятие охраны), а иннициализация будет происходить по метке (разблокировка-блокировка двигателя). GSM модуль лучший на рынке с русскоговорящим меню. А что тогда думаете насчёт датчика удара/колебания? Как на машине С5 с штатной сигнализацией ещё иметь датчик удара? Ещё ставить отдельно сигналку с датчиком удара, -это получается, что должно работать одно из двух- или штатная или добавочная. Всётаки датчик удара/колебания актуальнее в нашей стране, притёрлись к машине на парковке или во дворе или токсикоман отламывает зеркало К сожалению к штатной сигналке невозможно добавить датчик удара. Вариант только ставить еще одну сигналку и она будет работать синхронно со штатной. Сигнализация,тонировка,парктроники,аэрография,автозвук-видео! ATTM.RU Адрес: Москва, Суворовская пл., д.2/5 Телефоны: (495) 771-15-61; 507-25-95; 688-60-19 Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Тип 2 от тип 3 отличается наличием беспроводной блокировки в типе 3. Фортресс это хорошее качество и функционал за свои деньги. Тип 2 может работать по штатному брелоку (постановка-снятие охраны), а иннициализация будет происходить по метке (разблокировка-блокировка двигателя). GSM модуль лучший на рынке с русскоговорящим меню. К сожалению к штатной сигналке невозможно добавить датчик удара. Вариант только ставить еще одну сигналку и она будет работать синхронно со штатной. я чтото не разобрал блокировки 2 и 3, беспроводное это подразумеваете когда в машине сигналы на датчики между собой передаются через радиопередатчик, без лишней возни проложением проводов, а в тир-2 всё соединено проводами?? А тип 3 может работать по штатному брелку? А Вариант только ставить еще одну сигналку и она будет работать синхронно со штатной. Что, Будет 2 брелка на руках? в один штатный брелок ведь не пропишеш 2 сигналки? Ссылка на комментарий
attm.ru Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 я чтото не разобрал блокировки 2 и 3, беспроводное это подразумеваете когда в машине сигналы на датчики между собой передаются через радиопередатчик, без лишней возни проложением проводов, а в тир-2 всё соединено проводами?? А тип 3 может работать по штатному брелку? А Вариант только ставить еще одну сигналку и она будет работать синхронно со штатной. Что, Будет 2 брелка на руках? в один штатный брелок ведь не пропишеш 2 сигналки? Управление блокировкой от блока сигнализации будет происходить по штатной проводке (по питанию). В типе 2 проводная блокировка. На руках будет штатный ключ и метка в кармане, плюс телефон для приема сообщений или звонков если дополните GSM модулем. Сигнализация,тонировка,парктроники,аэрография,автозвук-видео! ATTM.RU Адрес: Москва, Суворовская пл., д.2/5 Телефоны: (495) 771-15-61; 507-25-95; 688-60-19 Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 (изменено) А что тогда думаете насчёт датчика удара/колебания? Как на машине С5 с штатной сигнализацией ещё иметь датчик удара? Ещё ставить отдельно сигналку с датчиком удара, -это получается, что должно работать одно из двух- или штатная или добавочная. Всётаки датчик удара/колебания актуальнее в нашей стране, притёрлись к машине на парковке или во дворе или токсикоман отламывает зеркало Ищем провод (легче с привода замка) куда при постановке на охрану "кидается" +(-), ч/з реле подключаем питание датчика удара (можно заодно и пейджера), а с инфо проводов датчика опять же ч/з реле - на сирену (сигнал) или на пейджер, если нужно просто информирование о срабатывании. Описание корявое, но спец должен понять, как подтвердить или опровергнуть данный вариант. Сам реализовать не пытался, тк считаю штатную сигналку в совокупности с КАСКО достаточной для спокойной жизни (мороки с установкой больше, проблем с гарантией), а "придумал" по старой привычке. :umnik2: Сервисменам же такой геммор не нужен, им бы побыстрее повтыкать побыстрее в нужные точки провода да срубить бабла, даже не прячут блок особо :angry: По такому же принципу ставиться вторая сигналка, если на ней есть функция постановки на охрану от управляющего провода (сервисная функ, на случай поломки пульта, если надо поставить на охрану закрытием замка ключом и сбегать за запасным). В таком случае можно поставить штатным пультом, но снимать придется с 2х пультов(?) Изменено 1 августа, 2008 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Citroen - не угоняется! Первое место во всех классах, в которых участвовали Citroen! Исключение только "миникар" в котором С3 опередил Mini. Журналисты, как всегда, про Citroen даже не упомянули, но таблицу мест не выкинешь... цитата > В Великобритании популярностью пользуется ежегодный рейтинг автомобилей, которые сложнее всего угнать. Награда British Insurance Car Security вручается самым безопасным (не в плане защиты пассажиров, а в плане защиты от угона) автомобилям в нескольких классах. Здесь надо отметить, что при подсчете результатов учитывалась не популярность у автоугонщиков, а именно степень защиты от постороннего вмешательства. < конец цитаты Ссылка на комментарий
Гринго Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Всем привет. Я решил вместо штатной поставить Fortress TYPE2 SL3 так как не люблю когда много брелков и купил GSM блок удобно, только поставил себе ещё иммобилайзер BLACK BUG, вышло дороговато зато всё есть. Пока доволен. Ссылка на комментарий
kroksa Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 У меня даже штатная при покупке не стояла. За 450$ установили, причём категорически сказали, что на пикассик идёт только родная. После установки выяснилось, что издеваться над машиной снаружи можно как хочешь- реакции никакой. Датчики обьёма еле достают до передних сидений, так-что сзади можно бить все окна и брать что хочешь. Чуствительность датчиков выставлена на 12. Может мне их не туда установили? Подскажите, где у кого стоят датчики обьёма Ссылка на комментарий
Lisник. Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Уважаемые Ситроводы! Автомобиль в пути. Считаю бюджет. На сколько поняла штатная сигнализация не так чтобы уж очень... Вот теперь всю голову изломала как же быть... :( чтобы бюджетненько и максимально эффективно... эх... Помогите чайнику ! :) Перевернул много информации. Понял, что ситроен на ... не нужен ни кому. Так же и диллер сказал. Читал много, что штатный имобилайзер сложноват для угона. Подумал и пришёл к выводу, чтоб спокойнее жилось поставить блокировку рулевой колонки. В поиске ищите "Гарант", там список диллеров. Звоните в ближайший к Вам. Порядок цен около 5500 руб. Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Достойный ответ "Гарант". И Дешевле: Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 olg66, ЗАЧОД!!! Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Montecito Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Доброго времени суток, уважаемые! Почитал, посмотрел, послушал профессионалов (из АРА-сервисов), но на мой вопрос так никто конкретно и не ответил: В данный момент у меня стоит штатная сигналка, хочется поменять на Sher-Khan 5 с автозапуском - на предыдушей машине стояла, очень нравилась, но все хвалят штатную за её невзломчивость. Можно как-нибудь установить так, чтоб.. очень автозапуск хочется и пейджер, чтоб под присмотром была. Тока вот мне сказали, что Sher-Khan 5 обойти легче, чем штатную в ситроене. Что делать, господа, помогите!? Привет!Думаю можна оставить старую и поставить еще и новую,которая приглянулась!Подробнее может подсказать спец!Удачи! 4.7 запрещена реклама сторонних интернет ресурсов, равно как агитация в пользу этих ресурсов, включая рекламу в личных и email сообщениях;4.8 запрещена любая несанкционированная коммерческая деятельность, включая рекламу в личных и email сообщениях; С уважением, Бес. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Montecito, может уже достаточно цитировать первые сообщения в темах годичной давности ? причем собственно ответы не блещут разнообразием ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Подскажите пожалСта, кто нибудь пользовался сигналкой фараон 21? Я вот поставил, только мне кажется даже томогавк лучше. Брелок из квартиры не видит машины под окном, при автозапуске двигатель заводится со второго раза, брелок часто сам по себе перезагружается... ; ; Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти