Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какой ресурс двигателя 1.6 HDi?


belcer

Рекомендуемые сообщения

На нескольких Сервисах в один голос твердят, что ресурс моего двигателя 250 тыс км. У меня щас 265. Что-то кто-то может сказать по поводу этого. Сказали, что вкладыши требуют замены и многое другое не ободряющее.

Ссылка на комментарий

Решайте проблемы по мере их поступления.

 

Претензии к двиглу есть?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Много чего говорят, но пока нет тому подтверждения.

Есть конечно возникающие при таком и более пробеге неисправности, но почти все решается.

Так что изучай форум, вникай, дорабатывай и модернизируй.

Ссылка на комментарий

нет никакого ресурса, все зависит от того, как эксплуатируется машина, как обслуживают.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

мой умер где-то на 200-220, как и кто ездил до меня (с 2005 до 2011 - не знаю).

Все работало как часы но потом затроил и... вот(

на сервисе повидал много дизелей (меган, хтраил..) 5-7 летки. По словам мастеров мало кто даже до 250 доезжает... это все из-за нашего классного дизеля

п.с. всегда заправлялся на лукойле.

Ссылка на комментарий

Тонкий момент, кто что вкладывает в понятие ресурс двс, например клапанная крышка и ее прокладка тоже относится к двс.

Другой вопрос когда стенки его настолько износились, что поменять без замены в сборе непосильная задача, но до такого состояния докатывают единицы.

                                                                                

Ссылка на комментарий

мой умер где-то на 200-220, как и кто ездил до меня (с 2005 до 2011 - не знаю).

Все работало как часы но потом затроил и... вот(

на сервисе повидал много дизелей (меган, хтраил..) 5-7 летки. По словам мастеров мало кто даже до 250 доезжает... это все из-за нашего классного дизеля

п.с. всегда заправлялся на лукойле.

потому что пробег скручен, в реальности тыщ 400 на моторе.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

мой умер где-то на 200-220, как и кто ездил до меня (с 2005 до 2011 - не знаю).

Вангую пробег гораздо больше. Я брал трехлетний дизель с пробегом 156 тыс. км. Т.е. 50 тыс. год т.е. за 6 лет - 300.000 км. Плюс вы за два года наездили что-то. Так что 500.000 км он прошел к гадалке не ходить.

Ссылка на комментарий

Двигатель надежный и безпроблемный. И кстати, вполне приемистый, если обеспечена его нормальная работа - турбина исправна, сажевик не забит, EGR не засран и т.д.

Мой 1,6HDI на C5 проехал over 300 тыщ. км. - точный пробег не знаю, был скручен. Скорее всего и полмиллиона пробежал. И еще бы бегал, если бы я вовремя турбину поменял, а не ждал, пока она развалится.

Жизнь коротка, искусство вечно

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вангую пробег гораздо больше. Я брал трехлетний дизель с пробегом 156 тыс. км. Т.е. 50 тыс. год т.е. за 6 лет - 300.000 км. Плюс вы за два года наездили что-то. Так что 500.000 км он прошел к гадалке не ходить

не, сейчас на спидометре 100к, покупал 4 года назад с пробегом 84к)))

по сервису забугорному показал 144к+1,5 года где-то каталась после отмеченного ТО на 144(накинул 70К) - вот и получилось 220К

вообще по нашему дизелю (горючке) оч. много машин в сервисе стоят (сам наблюдал) со вскрытыми головами и ждущие контрактные ДВС.

Заправлял всегда на Лукойле и ((

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Не знаю как в Могилёве, а во многих Калининградских сервисах говорят так:

1.6 ХДИ - двиг миллионник. Учитывая ФАП и прочее навесное - 500-тысячник. А дальше всё зависит от того кто как ездит и как обслуживает.

 

Как-то так.

У меня сейчас реальный пробег около 260000. К самому двигу претензий нет. Работает, тянет, особо не шумит...........

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

Не знаю как в Могилёве, а во многих Калининградских сервисах говорят так: 1.6 ХДИ - двиг миллионник. Учитывая ФАП и прочее навесное - 500-тысячник. А дальше всё зависит от того кто как ездит и как обслуживает. Как-то так. У меня сейчас реальный пробег около 260000. К самому двигу претензий нет. Работает, тянет, особо не шумит...........

Что такое ФАП? :smile:

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@Markiz191277,  У меня знакомый в черногории брал пыжыка в прокат с таким же мотором. Пробег там был по больше 400. и никаких предпосылок к замене.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня Volvo S II.Двигатель ваш.

Брал с пробегом 170.

Сейчас 410.

60 в год проезжаю.

На 220 выкинул сажевый фильтр.

На 250 свалились коромысла.Менял их и распредвалы.

На 270 поменял ЕГР с дуру.(можно было почистить)

На 380 лопнула резиновая гофра от турбины к воздушнику.

Машина тяжелая,но катаюсь в основном по трассам.

Масло не берет.

Думаю до 500-600 доживет.

Масло меняйте во время и не будет проблем.

Ссылка на комментарий

Addinol 5w30.

Коромысла упали т.к прежний хозяин менял с интервалом 18000.

Ему так на Волсервисе делали.

Я меняю каждые 10-11.

Но,акцентирую, у меня пробег трасса/город в отношении 70/30%.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...