Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

как поменять шаровую опору?


махно

Рекомендуемые сообщения

Хороший вопрос. Нет. Но визуально- все в норме. Да и не трогал ее давно. Еще грешил на лед где-нибудь. Сейчас плюс,тает и стучит.

Ладно. Поживем - увидим. Заехал на диагностику.

Ссылка на комментарий

И ничего то они (официалы) и не нашли. Если я монтажкой и прощупываю какой-то люфт в сайлентблоке, то не могу определить - это норма или нет (на верхнем рычаге переда порванного не увидеть). Новую то я не проверял, а зря. СОВЕТ: ПРОЩУПАЙТЕ СВОЮ МАШИНУ ПОКА НОВАЯ. Будет с чем сравнить. Потому и поехал к официалам, у них же "опыт".

Ссылка на комментарий

И ничего то они (официалы) и не нашли. Если я монтажкой и прощупываю какой-то люфт в сайлентблоке, то не могу определить - это норма или нет (на верхнем рычаге переда порванного не увидеть). Новую то я не проверял, а зря. СОВЕТ: ПРОЩУПАЙТЕ СВОЮ МАШИНУ ПОКА НОВАЯ. Будет с чем сравнить. Потому и поехал к официалам, у них же "опыт".

А в каком состоянии гидравлика при проверке? Я для себя сделал вывод, что лучше всего делать так. Подставить лапы подъемника под июместа для домкрата, и вкрутить их до упора. Затем сделать сброс давления лексией, авто ляжет на лапы. Потом поднимаем машину. Без давления в системе вся подвеска гораздо легче диагностируется. В натянутом состоянии не мог найти стук. Без давления оказалось, что задних сайлентов передних рычагов практически не осталось.
Ссылка на комментарий

Хороший совет. Лексию для этого и заказал, жду. Можно, конечно, сбросить давление открутив крышку бачка LDS (ВАЖНО)  и поддомкратить колеса из не верхнего положения. Хлопнуть дверью. Но я так не делал специально. Однажды было так случайно. Поддомкраченая из верхнего положения подвеска не сильно нагружена, но сайлентблоки немного давят (рукой отжимаются). Сайлентблоки продольного рычага задней подвески хорошо проверять из ямы (машина на колесах в нормальном положении). Они так не нагружены, машина то не едет, прекрасно видно. А верхнего поперечного надо вывешивать.

 

 

Без давления оказалось, что задних сайлентов передних рычагов практически не осталось.
Меняли сами, проблемы были?

Какой пробег?

Ссылка на комментарий

 

 

Меняли сами, проблемы были? Какой пробег?

 

Да, менял сам. Проблем особых нету, самое неудобное-датчик высоты на левом рычаге. Пробег на момент замены был 305 тыс

Ссылка на комментарий

@Yuri54, запрессовывали лёгкими ударами по втулке сайлента. Замена была первая. Стойки-гидроцилиндры? Если да-то все родные. Ходовка вообще практически вся родная. Менялись только наконечники, сайленты эти и ещё сайлентблоки вертикального рычага. Не знаю, как люди умудряются за 60 тысяч км половину машины поменять.

Ссылка на комментарий

Круто - круто. Я очень плавно езжу, но на 52 ткм правую переднюю стойку второй раз меняли по гарантии и первый раз левую. Сейчас гарантии нет, плавность еще увеличил. Но "дороги", однако и 80 % город. Наготовил обрезков труб разного диаметра, болты, шайбы - готовлюсь.


Лексия пришла, сегодня пробовал. То есть диалог, то нет. Подвеску не прочитала ни разу. В чем причина? Какой правильный порядок подключения, отключения шнурков и программ в шапках профильных веток нет.

Ссылка на комментарий

 

 

Мелкий дребезг на мелких кочках остался
У меня было похожее. При замене стойки видел, что резина верхней её опоры сильно изношена. На новых стойках всё стало в норме
Ссылка на комментарий

 

 

Это просто! Заходи в гости с пивом все секреты как ушатать машину расскажу ;)

 

Ну у тебя то и не 60 тыс пробег. Да и условия близкие к экстремальным. А насчёт пива-буду в Питере надо бы замутить ))

 

 

Лексия пришла, сегодня пробовал. То есть диалог, то нет. Подвеску не прочитала ни разу. В чем причина? Какой правильный порядок подключения, отключения шнурков и программ в шапках профильных веток нет.

Если в самом разъёме с контактами всё путём, то либо исправлять косяки китайцев, либо отправлять назад.

 

 

 

У меня было похожее. При замене стойки видел, что резина верхней её опоры сильно изношена. На новых стойках всё стало в норме

 

Уверен, если бы обратно старую стойку поставили, стук точно так же ушёл бы.

Ссылка на комментарий

Почему? Что же стучало?

Ну то что не цилиндр точно. Там просто и стучать нечему. А вот при замене много чего откручивалось-закручивалось. А то что верхние резинки опоры были в непрезентабельном виде-естественно. С внешней стороны они подвержены воздействию пескоструя из под колеса. Единственное-можно предположить что износился сайлентблок в нижней части цилиндра. Но что то я про такое не слышал. Хотя всякое бывает.
Ссылка на комментарий
то что верхние резинки опоры были в непрезентабельном виде-естественно

Возможно, но почему только на левой стойке, где и стучало? Кстати, а обычный амортизатор - не гидроцилиндр? Стучит, да ещё как, бывает...

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

@Цепятыч, обычный аммортизатор это всё же не то. Вот смотри, вытекло из обычного немного масла, у него появляется свободный ход, и от этого стуки. В гидроцилиндре по понятным причинам свободный ход исключён.

 

Я вот только что поставил своеобразный рекорд. Менял на своей машине гусиную лапку. В 9.38 начал откручивать колесо. В 10.10 новая лапка уже на месте, осталось поставить суппорт тормозной и колесо :smile420:

Ссылка на комментарий
от этого стуки

Ещё, от поперечного люфта бывают. Встречал на девятошной стойке. Кстати, на них верхние опоры тоже стучат

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

@Цепятыч, если поперечный люфт есть то потечёт. У девяток бывало что в стойках стояли патроны, то есть просто амортизатор внутри корпуса, и он в корпусе болтался.

Ссылка на комментарий
он в корпусе болтался

Не, у меня болтался именно шток. И стучал он  поперёк, даже без продольного хода, По-моему, тогда и патронов то ещё не делали

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

@shlec, в общем так. достаёшь из багажника домкрат, балонник, пинцет для колпачков. Заводишь машину, ставишь подвеску максимальноо вверх. Глушишь. Сдёргиваешь колпачки с болтов и откручиваешь колесо. Домкратишь  Далее берёшь звездочку t45 и откручиваешь направляющие суппорта. Снимаешь суппорт, и вешаешь его на проволоку за верхний рычаг. Берёшь звёздочку t30 и откручиваешь тормозной диск. Обстукиваешь, короче сдёргиваешь его со ступицы. Берёшь звезду t55 и откручиваешь скобу суппорта ( два болта). Снимаешь скобу и диск тормозной. Потом берёшь головку на 10 и откручиваешь два болта и одну гайку жестяного экрана. Снимаешь его. А вот теперь самое интересное. Лапка держится на трёх болтах. Два E18 и один E14. E14 откручиваешь головкой, а вот для E18 нужен хороший накидной ключ E18. В этом весь прикол, головку на них не оденешь. И из за этого по инструкции нужно корячиться с рассчленением нижнего и вертикального рачагов. Срываешь их ключом, и сразу же ключ снимаешь. До конца выкручиваешь болты рожковым на 15. Болты упрутся в рычаг, до конца не выйдут, но лапка освободится. Отводишь кулак аккуратно в сторону на верхней шаровой и поворачиваешь лапку как тебе будет удобнее сбить её. Сбиваешь лапку-слетают легко. Внутренняя обойма подшипника останется на кулаке. Чётким ударом молотка по обойми раскалываешь её и снимаешь. Ну а потом набиваешь аккуратненько новую и собираешь. Болты лапки рекомендую фиксатором резьбы подмазать. Вобщем, похоже писать дольше чем менять )))

 

Я вчера чё то разошёлся и за три часа поменял две лапки, колодки по кругу, заднюю стойку стабилизатора и заднюю ступицу :smile57:

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

 

 

Чётким ударом молотка по обойми раскалываешь её и снимаешь.
Еще раз подробнее про этот момент. Просто объешь и она колется? Без зубил? Ничего там не погнется? Я пробовал сбить зубилом, потом резанул болгаркой.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...