Олиго Френ Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Надо установить фаркоп. Затеял стройку, и часто надо будет с прицепом перевозить с/материалы и т.д. Нет, не думайте дурного, я не собираюсь возить по 25 мешков цемента и грузить кирпичи паллетами. Все легкое, но габаритное (например пустой куб для воды)... Ну или пит-байк в Питер возить и обраьтно для обслуживания и тУнинХа... С фаркопом проблем нет. А вот с проводкой... Ездить придется по трассе Москва-Петербург, поэтому свет на прицепе хорошо бы иметь... Вариант 1: Тупо врезка в массу, габарит и поворотники, отвод на розетку, в оптике прицепе светодиоды маложрущие. Дурковать и орать об ошибке будет автомобиль? Вариант 2: Установка универсального согласующего устройства. Я так и не понял, а на хрена оно вообще надо? Прописывать в мозгах ("активировать") при этом надо будет ченить? Очень срочно надо ответ иметь)))) Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Если фаркоп оригинал или от именитого производителя,все будет в комплекте+инструкция по установке.Если авто с парктроником требуется блок прицепа,но он может уже быть установлен,но не активирован,активация через лексию. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Если фаркоп оригинал или от именитого производителя,все будет в комплекте+инструкция по установке.Если авто с парктроником требуется блок прицепа,но он может уже быть установлен,но не активирован,активация через лексию. Парктроника нет. Оригинальный фаркоп? Да я за такие деньги, которые хочет ОД Жигули крепкие с фаркопом куплю под эти цели и за эти эти же деньги их потом продам по развозку овощей и пива с сигаретами по точкам )))) Покупать отдельно блоки согласования, тянуть к ним питание и т.д. - ну к черту. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) И еще: если я все правильно понял, то все эти "блоки согласования" есть суть обычные релейные блоки. Поэтому и нужен им плюс отдельный. А сигнал снимается в параллель с питания (+) габаритов или поворотников штатного заднего фонаря. Я в свое время так делал на ниву блок управления стеклоподъемниками на 5-ти контактных 40-ка ампертных реле. Если я все верно понимаю - то на йух эти блоки за 3500-4000 рублей. Мне проще будет его самому сделать. но совершенно не греет мысль тянуть плюсовой провод. Я верно мыслю, знатоки? О, да! я верно выслю. Все эти согласющие блоки, продаваемые по 3500-6000 рублей есть суть самые обычные релейные блоки((((( Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) С блока предохранителей BFH3 уходит 4 преда по 20 ампер на блок коммутации прицепа. Куда в этот блок засунешь? Где-то схему видел реальную, но завтра только ... Изменено 17 апреля, 2014 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Можно как оригинал:AutoHak,Bosal.Можно тут http://allegro.pl/citroen-c4-ds4-od-2010-hak-wypinany-na-kluczyk-i4072760881.html . Изменено 17 апреля, 2014 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
svgreen Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 я вот тоже хочу поставить фаркоп но у меня сложнее, есть парктроник. По поводу железа - я так понимаю снимается задняя балка бампера и на ее место ставится фаркоп? а вот с электроникой сложнее, нужен согласователь с парктроником вопрос только как подключить все это чудо, в ОД даже ехать не буду (пол машины купить можно))) если кто ставил расскажите как оно делается то... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти