list888 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Вообщем.моя эпопея закончилась сменой бензонасоса))Причем,сначала просто поменял моторчик(на пекар") и сделал внешний топливный фильтр,но машина через пару часов езды просто глохла!Оказалось,не было нужного давления в рампе.С заменой на новый насос все нормально) (16.тыс руб-это насос,работа и замеры давления)п.с забрал машину .поездил..А к вечеру накрылся генератор.(.8тыс руб)..машина не дает расслабится(133ткм пробег)...вовремя сообразил поехать сразу в сервис.пс.пс ...и еще сопливит трубка ГУРа .тут еще около 12 тыс.руб ждет.. Изменено 31 июля, 2015 пользователем list888 Ссылка на комментарий
deelite Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 машина не дает расслабится(133ткм пробег) вовремя сообразил поехать сразу в сервис. Ну, хоть нашли наконец причину)У моего тоже 133 тыс пробег! Тьфу-тьфу - пока терпимо. list888 1 Ссылка на комментарий
nFoRcE Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 @Jimmy_22 проблема была в свечах, как выкрутили в сервисе, все были в шоке из-за очень большого износа. Ссылка на комментарий
Vitt Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Кто что посоветует из промывочных жидкостях? Лет 10 пользуюсь только этим. Лучшего аналога нет, по моему мнению http://www.lavr.ru/catalog/section/promyvka-inzhektornyh-sistem-lavr-ml101-euro/ Ссылка на комментарий
Стасыч Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Может кому-то понадобится. Сам облазил все форумы и был в шоке и на измене, когда бегемот начал дергаться и терять тягу, глохнуть и не заводиться в течение - минут. Потом все в порядке. Потом появился прогресс - после остановки, перекура и заводки продолжал дергаться. Методом исключения отбросил свечи - только заменил, проверил - чистые, катушку, лямбды, катализатор. Под замену попал бензонасос. Насос брал Pierburg за 7500 а Экзисте. По конструкции немного отличается, но по фишке, выходному патрубку, высоте и диаметре как родной. Сначала хотел повыпендриваться с переделкой своего, но в родном насосе прямо в фильтре стоит калиброванный клапан, рассчитанный на 4 очка, если ставить внешний фильтр, нужно что-то думать с этим редукционным клапаном и т.д. Себе дороже. А фильтр забит был капитально, хоть в баке и не было грязи. Сеточка вообще была внутри забита чем-то липким, что даже ацетон за сутки не растопил. Поставил вчера новый насос, проехал 400 км, из них 250 - за город в деревню по трассе, температура за бортом 30-36 гр., полет нормальный без рывков и потери тяги. На седьмом небе от счастья, слава Богу, хочется надеяться, что проблема ушла. Писал об этом в другой ветке ("Теряет тягу и глохнет на жаре или при длительной поездке..."). Всем удачи. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти