Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Бегемот" дергается


Genek

Рекомендуемые сообщения

{cut}

Для гольфа он стоил рублей 400, правда, не оригинал, а JP Group, типа Дания сделанная в Китае.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Т.е. садишься в машину заводишь (1100 оборотов) машина дергается?..... прогрелся (900 оборотов) все спокойно работает?.... надавил на газ обороты поднялись до до 2000 машина дергается?

Или стоишь включил четвертую и поехал машина задергалась?

Изменено пользователем alex111ru
Ссылка на комментарий

Прогрел машину. Обороты упали до 900. Вкл. 1 передачу. Плавно давим на газ до 2000 оборотов. Переключаюсь на 2. Обороты 1500. И тут начинается дёргаться до 2000. Потом 3 врубаю. и т.д. Особенно чувствуются толчки на 3-4 передачи с 1500 до 2000 оборотов. После 2000 оборотов всё нормально, машина плавно набирает скорость.

Ссылка на комментарий

Дык это, разгонять ЕРша на оборотах ниже 2000 об/мин, да еще и на холодную -- насиловать мотор самым жутким способом! :)

 

У меня конечно не дергает на таких оборотах, просто гудит натужно и разгоняет потихонечку, но в принципе на таких оборотах не езжу, разве что только если при малой нагрузке со снижением скорости или при торможении двиглом. После 2000 об/мин начинает уже уверено тянутьи разгоняться, постепенно просыпаясь к 3000 об/мин. А после 3500 об/мин вообще звереет, и дальше обороты и тяга растут просто космическими темпами.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

По поводу снижения мощности -- я тут пару недель назад воду в бак словил ...

 

Но все равно -- ЕРш двигло оборотистое и крайне не любит низких оборотов и непрогретости.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Да и ещё. Менял масло при 50к км влил Тотал 5w30 все 4 литра. Откатал 3к км ещё влил 1л. Куда исчезает хз, Дым белый, хотя глушак в копыти :(  Поменяю как потеплеет свечи, т.к. не разу не менял и двигатель хочу промыть, т.к. тоже ни разу не пробывал, только менял масло и фильтр через 10к км пробега, а летом в планах промыть инжектор и форсунки. Кто что посоветует из промывочных жидкостях?

Ссылка на комментарий

 

 

примерная высота? и где можно купить?

@nFoRcE, я взял новую свечу, пришел в ближайший магазин (им оказался "Авто49") и сказал -- мне высокую многогранную головку на 14 вот под эту свечу. Достали из запасников штуик три разных -- тут же примерил и купил смую дешевую, два с лишним года назад стоила порядка 40-45р.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Проблема:

При езде на любой передаче с 1000 до 2000 машина дергается.

При холостых оборотах и выше 2000 все в порядке.

Решение:

На одном из цилиндров не прходит зажигание.

Требуется замена свечи или катушки зажигания на конкретном цилиндре.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

@list888, у тебя черным по русскому в распечатке указано на проблемы с датчиком положения распредвала, а ты в лямбдах копаешься. А по симптомам - датчик положения колневала.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

Все по порядку.

С появлением первого тепла в конце апреля возникла у меня следующая проблема : при температуре окружающего воздуха больше 23 град. после толкания в городских пробках начались провалы при движении. Причем не просто провалы , а машина переставала ехать. Давишь на газ , а вместо этого она не то чтобы разгонялась , а наоборот теряла скорость и дергалась. Если заглушить двигатель и после непродолжительной стоянки начинать ее заводить , то получалось не всегда с первого раза и то с помощью подгазовки. При этом температура охлаждающей жидкости была не совсем в норме , а точнее поднималась почти до 100 гр. , после включения вентилятора на 2-й скорости падала до положенных около 90 и так далее.

Поехал в автомастерскую , которая "якобы" специализируется на ремонте французских машин ( не ОД ), думал , что всё быстро выявят и исправят . Промурыжили меня там около  2-х часов и единственное что смогли - это сказать , что по комп. диагностика выдает 2 ошибки:

1. Ошибка управления скоростью вентилятора

2. Самонастройка системы регулирования состава смеси , низкая обогащенность смеси

 

Предположили , что возможно нужно менять блок управления вентилятором , т.к не включалась первая скорость (вентилятора).

Я позвонил к ОД , у них  в наличии не оказалось , потом в салон " Пежо" - говорят есть , цена 2800.  Пока до них добирался, около часа ,  успели продать . А дело был в пятницу (перед майскими праздниками) - решил отложить ремонт на послевыходные дни , а заодно проштудировать форум , наш  и Тяповский.

В общем проблему с вентилятором решил сам заменой термоплавкого предохранителя в том самом блоке управления вентилятора( в других темах уже где-то подробно описано как это делается). Предохранитель купил в магазине "Радио" , цена  25 руб. , поменял сам.  Оригинальный  стоял на 184 градусов , 10 ампер.

Я взял на 192 гр. , 10 Ампер и посадил его на скрутку , т.к. нельзя паять. 

Вентилятор заработал как положено , с температурой ОЖ все стало норм.

 

Однако основная проблема с "провалом" не прошла. Далее объехал и обзвонил знакомых автосервисников : ДИАГНОЗ ОДНОЗНАЧНЫЙ - УМИРАЕТ БЕНЗОНАСОС , СРОЧНО МЕНЯТЬ , ПОКА НЕ ВСТАЛ ГДЕ НИБУДЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО .

Причем  (ВАЖНО !!!) симптомы начинают проявляться при совмещении 2-х факторов :

1. повышенная температура воздуха ,

2. наличие в баке бензина менее одной трети

 

Сначала думал колхозить с ВАЗовским моторчиком, потом взял все таки под заказ нормальную запчасть.

Оригинальный бензонасос ( артикул 1525HY) по стоимости около 12000 , я заказал и поставил аналог фирмы Pierburg за 8000. За замену у знакомого в сервисе взяли 1500 . У ОД эта процедура 2700.

Надеюсь мой отчет будет полезен

 

P.S.  Поездил несколько дней после замены , пока полет нормальный  . На улице сейчас днем до 32 градусов , в баке около четверти.

Ссылка на комментарий

@DAN80, у меня похожие симптомы, только от количества бензина не зависит и ошибки другие выдаёт.

Изложил тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62030&p=1122549

Подозрение на проводку. Завтра еду к ОД.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

@deelite,пока ничем не кончилось.жара .сезон 2))Был в автосервисе (не официалы) .грешили на фишку датчика атмосферного давления(слева второй,вверху над двигателем).Контакты почистили .подогнули.-толку нет.Отключтл этот датчик вообще сегодня,-все то же осталось.Езда по городу превратилась в пытку)) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...