list888 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) {cut} проверю,тем более дпкв не дороогой,)) Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) {cut} Для гольфа он стоил рублей 400, правда, не оригинал, а JP Group, типа Дания сделанная в Китае. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение Ссылка на комментарий
nFoRcE Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Приветствую. Дергается машина с 1000-2000 об на любой передачи. Двигатель EP6 120л.с. пробег 55000км. Есть идеи что может быть? Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Т.е. садишься в машину заводишь (1100 оборотов) машина дергается?..... прогрелся (900 оборотов) все спокойно работает?.... надавил на газ обороты поднялись до до 2000 машина дергается? Или стоишь включил четвертую и поехал машина задергалась? Изменено 5 марта, 2015 пользователем alex111ru Wizman 1 Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Подушки смотри Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
nFoRcE Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Прогрел машину. Обороты упали до 900. Вкл. 1 передачу. Плавно давим на газ до 2000 оборотов. Переключаюсь на 2. Обороты 1500. И тут начинается дёргаться до 2000. Потом 3 врубаю. и т.д. Особенно чувствуются толчки на 3-4 передачи с 1500 до 2000 оборотов. После 2000 оборотов всё нормально, машина плавно набирает скорость. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Дык это, разгонять ЕРша на оборотах ниже 2000 об/мин, да еще и на холодную -- насиловать мотор самым жутким способом! :) У меня конечно не дергает на таких оборотах, просто гудит натужно и разгоняет потихонечку, но в принципе на таких оборотах не езжу, разве что только если при малой нагрузке со снижением скорости или при торможении двиглом. После 2000 об/мин начинает уже уверено тянутьи разгоняться, постепенно просыпаясь к 3000 об/мин. А после 3500 об/мин вообще звереет, и дальше обороты и тяга растут просто космическими темпами. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Wizman alexansh101 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 все же есть подозрение, что имеется некоторое снижение мощности по какой-то причине-неисправности Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) По поводу снижения мощности -- я тут пару недель назад воду в бак словил ... Но все равно -- ЕРш двигло оборотистое и крайне не любит низких оборотов и непрогретости. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
nFoRcE Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Да и ещё. Менял масло при 50к км влил Тотал 5w30 все 4 литра. Откатал 3к км ещё влил 1л. Куда исчезает хз, Дым белый, хотя глушак в копыти :( Поменяю как потеплеет свечи, т.к. не разу не менял и двигатель хочу промыть, т.к. тоже ни разу не пробывал, только менял масло и фильтр через 10к км пробега, а летом в планах промыть инжектор и форсунки. Кто что посоветует из промывочных жидкостях? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 @nFoRcE, дым белый? Много дыма? Может антифриз в масло попадает, т.е. прокладке башки кирдык? Ссылка на комментарий
nFoRcE Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 @alexansh101, Дыма не много, антифриз в норме (не уходит). Ссылка на комментарий
nFoRcE Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Подскажите, какой свечник нужно, чтобы заменить свечи? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 На 14 высокая многошлицевая головка. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
nFoRcE Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 @Wizman, примерная высота? и где можно купить? Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 @nFoRcE, Забей в поисковике: 12-ти гранный свечной ключ на 14. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 примерная высота? и где можно купить? @nFoRcE, я взял новую свечу, пришел в ближайший магазин (им оказался "Авто49") и сказал -- мне высокую многогранную головку на 14 вот под эту свечу. Достали из запасников штуик три разных -- тут же примерил и купил смую дешевую, два с лишним года назад стоила порядка 40-45р. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Jimmy_22 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Проблема: При езде на любой передаче с 1000 до 2000 машина дергается. При холостых оборотах и выше 2000 все в порядке. Решение: На одном из цилиндров не прходит зажигание. Требуется замена свечи или катушки зажигания на конкретном цилиндре. Ссылка на комментарий
DAN80 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Похоже и у меня сегодня с первым теплом +25 ( и пробками) появилась подобная проблема. Может кто поделится - где истина ? Ссылка на комментарий
deelite Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) @list888, чем у Вас дело кончилось? Изменено 24 мая, 2015 пользователем deelite Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) @list888, у тебя черным по русскому в распечатке указано на проблемы с датчиком положения распредвала, а ты в лямбдах копаешься. А по симптомам - датчик положения колневала. Изменено 24 мая, 2015 пользователем Медвед Ссылка на комментарий
DAN80 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Все по порядку. С появлением первого тепла в конце апреля возникла у меня следующая проблема : при температуре окружающего воздуха больше 23 град. после толкания в городских пробках начались провалы при движении. Причем не просто провалы , а машина переставала ехать. Давишь на газ , а вместо этого она не то чтобы разгонялась , а наоборот теряла скорость и дергалась. Если заглушить двигатель и после непродолжительной стоянки начинать ее заводить , то получалось не всегда с первого раза и то с помощью подгазовки. При этом температура охлаждающей жидкости была не совсем в норме , а точнее поднималась почти до 100 гр. , после включения вентилятора на 2-й скорости падала до положенных около 90 и так далее. Поехал в автомастерскую , которая "якобы" специализируется на ремонте французских машин ( не ОД ), думал , что всё быстро выявят и исправят . Промурыжили меня там около 2-х часов и единственное что смогли - это сказать , что по комп. диагностика выдает 2 ошибки: 1. Ошибка управления скоростью вентилятора 2. Самонастройка системы регулирования состава смеси , низкая обогащенность смеси Предположили , что возможно нужно менять блок управления вентилятором , т.к не включалась первая скорость (вентилятора). Я позвонил к ОД , у них в наличии не оказалось , потом в салон " Пежо" - говорят есть , цена 2800. Пока до них добирался, около часа , успели продать . А дело был в пятницу (перед майскими праздниками) - решил отложить ремонт на послевыходные дни , а заодно проштудировать форум , наш и Тяповский. В общем проблему с вентилятором решил сам заменой термоплавкого предохранителя в том самом блоке управления вентилятора( в других темах уже где-то подробно описано как это делается). Предохранитель купил в магазине "Радио" , цена 25 руб. , поменял сам. Оригинальный стоял на 184 градусов , 10 ампер. Я взял на 192 гр. , 10 Ампер и посадил его на скрутку , т.к. нельзя паять. Вентилятор заработал как положено , с температурой ОЖ все стало норм. Однако основная проблема с "провалом" не прошла. Далее объехал и обзвонил знакомых автосервисников : ДИАГНОЗ ОДНОЗНАЧНЫЙ - УМИРАЕТ БЕНЗОНАСОС , СРОЧНО МЕНЯТЬ , ПОКА НЕ ВСТАЛ ГДЕ НИБУДЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО . Причем (ВАЖНО !!!) симптомы начинают проявляться при совмещении 2-х факторов : 1. повышенная температура воздуха , 2. наличие в баке бензина менее одной трети Сначала думал колхозить с ВАЗовским моторчиком, потом взял все таки под заказ нормальную запчасть. Оригинальный бензонасос ( артикул 1525HY) по стоимости около 12000 , я заказал и поставил аналог фирмы Pierburg за 8000. За замену у знакомого в сервисе взяли 1500 . У ОД эта процедура 2700. Надеюсь мой отчет будет полезен P.S. Поездил несколько дней после замены , пока полет нормальный . На улице сейчас днем до 32 градусов , в баке около четверти. Greck, Probolic, Donium и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
deelite Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 @DAN80, у меня похожие симптомы, только от количества бензина не зависит и ошибки другие выдаёт. Изложил тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62030&p=1122549 Подозрение на проводку. Завтра еду к ОД. Ссылка на комментарий
DAN80 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Забыл написать : пробег 72000 км. Когда на улице было прохладно , то симптомов никаких не было , как будто ничего и нет. Ссылка на комментарий
list888 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @deelite,пока ничем не кончилось.жара .сезон 2))Был в автосервисе (не официалы) .грешили на фишку датчика атмосферного давления(слева второй,вверху над двигателем).Контакты почистили .подогнули.-толку нет.Отключтл этот датчик вообще сегодня,-все то же осталось.Езда по городу превратилась в пытку)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти