Genek Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) всем привет. У меня такая проблема. На холодную машина работает нормально. Как только температура набирает 90 градусов авто как-будто кто придерживает. Если встаешь в пробку начинают плавать холостые обороты от 2000 до 500 а через несколько минут холостые пропадают вообще и мотор глохнет. Заводиться только если нажать педаль газа. Чек не горит. В сервисе сказали накрылся топливный насос. Заехал в другой сервис, таже история. Купил новый поменял но проблема осталась. 2010г.в. 90л. пробег 124000 Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Genek Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Как же они определили? Подключали манометр и измеряли давление? Одно дело если бы глох, но другое когда на холостых скачут, Так там с впрыском проблема а не с подачей топлива вероятно. Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Давно купил машинку ? У меня большие подозрения на то, что лампа чека вообще нейтрализована. При включении зажигания чек загорается ? А вообще, как говорил всегда мой друг и учитель, если хочешь реально знать свой мотор, начинай с компрессии. Wizman 1 Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Была такая тема 1 в 1, только на Гольфе 4-ом, правда, диагностика тогда показала ошибку, а чек у меня не горел, просто потому что был отключен этот светодиод. а проблема была в ДПКВ (датчик положения коленвала). На холодную все ОК, далее дергание, протеря мощности, могла заглохнуть на ХХ, а заводилась только при нажатом газе. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Вот что мне ответили из сервиса: "Теоретически, если без сервиса,то возможно катушка зажигания-холодная работает нормально,после прогрева меняется сопротивление и она глючит. Но первое,чтобы я посмотрел - это состояние катализатора,только не визуально,а продуть,чтобы понять,по всей площади он продувается или маленький сектор." Изменено 18 апреля, 2014 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Genek Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) лампа чек работает. машинка 10 года покупал новую. спасибо, найду проблему напишу Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
yopopolo Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 рекомендую проверить свечи на наличие копоти и проверить уровень антифриза.(на всякий проверить состояние масла,вытащив щуп.нет ли эмульсии) на ситроенах такое уже встречалось. а "джекичан" не загорается,потому что нет пропусков зажигания. простейшее-пробита прокладка. страшнее-заглушка ОЖ в головке блока начала травить или совсем вывалилась. Ссылка на комментарий
irom Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 У меня было 1 датчик адсорбера(до этого поменял свечи и катушку) 2 плохие контакты Ссылка на комментарий
errusya Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 А чем все таки дело закончилось? У меня проблема один в один. Как только температура за бортом по компу больше 28, то первые 15-20 км пути машина едет нормально, а потом ни с того ни с сего при нажатии на педаль газа происходит резкое падение мощности,торможение двигателем, если продолжать держать педаль, то машина начинает дергаться. Если в это время отпустить педаль, то машина едет лучше. Если нажимать на педаль совсем чуть-чуть, то машина начинает очень медленно набирать обороты и ехать, но разгон очень медленный. А чуть пережмешь педаль, сразу машина тормозит двигателем. Холостой ход при этом то работает нормально,а то ,особенно если в пробке стоишь, начинают плавать обороты и машина глохнет. После заводиться, но прежде чем устаканиться холостой ход может раза три заглохнуть. Пробег 40тыс. Ездил к официалам - ошибка "бедная смесь", свалили все на бензин, слили последний, прокачали топливную систему (даже не знаю как это) машинка неделю ездила как часы (правда жары особой не было), а сегодня +33 и все по новой. Антифриз на месте, температура двигателя выше 95 не поднимается, бензин лью только с лукойла экто. Двигатель бензин 90л.с. Повторюсь, что все началось с первыми жаркими днями, правда за 2 недели сделал то 40тыс. (масло, фильтра, свечи) Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Надо проверить давление в топливной рампе на горячем двигателе, возможно проблема в бензонасосе. Изменено 26 мая, 2014 пользователем Greck Ссылка на комментарий
list888 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Всем привет,буквально всекак под копирку- началось с первых дней жары в Москве)то есть неделю назад)Часа через 4 в пробках и дергания начинаются)машина бенз 90 л.с.2009 г,90 т пробега)Ошибок не выдаетДа,и заметил что если двигатель заглушить и тут же завести,машина сразу едет нормально некоторое время.В пробке так и делал на ходу пару раз.Если на скорости то машина едет рывками и потом вдруг все становится нормально. Изменено 26 мая, 2014 пользователем list888 Ссылка на комментарий
errusya Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 С прошлой жары все было нормально, а сегодня опять началось то же самое. На улице всего +20 правдо полтора часа пришдось в пробке постоять. Если заглушить хотя ба секунд на 30, то машинк едет нормально минут 5-10, а потом опять хондрит. Интересно, а можно мерить давление в рампе на работающем двигателе и желательно при этом ехать для чистоты эксперемента. List888 написал, что ошибок нет. Проверял? Это чек не загорается,т.к. ошибка не критичная. А по тетеру ошибка "бедная смесь" Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Давление топлива в рампе проверяется на месте, но разных оборотах двигателя. У Вас уже есть подсказка "Бедная смесь", я еще думаю, что проблема в топливном фильтре на бензонасосе или в грязи в топливном баке, что подсасывается насосом и снижает его работоспособность. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 бедная смесь как меня учили не из за насоса а из за воздуха в смеси топлива. а за это отвечает дмрв и дк. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 На холостом обороты плавают от 780 до 840. Что может быть? Датчик хх или как это у нас называется? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Farit Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Такая же фигня, дергается, потеря мощности, плавающие обороты, может заглохнуть, может ожить на время.... В сервисе сказали народу много, записывайся. Заехал в простенький, протестили - возможно катушка зажигания. Завтра куплю, протестирую. Ст-ть катушки от 2300 и до 10-ки на экзисте. Нашел нашу за 1480, если что потеря не велика... Ссылка на комментарий
Farit Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Поменял модуль зажигания (катушка зажигания по-другому) вроде всё стало ОК, поезжу пару деньков тогда точно смогу сказать. Купил итальянскую в экзисте за 2800, дешевую не удалось, т.к. в фирме MGS которая в Королёве бессовестным образом обманули по наличию, потерял 5 часов на дорогу (хорошо бензин халявный) и даже не извинились... Ссылка на комментарий
list888 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Жара вернулась в Москву и вчера прямо на ходу стал глохнуть.потеря мощности.Тут же выкл и включил и как ни в чем не бывало.Видимо проблема ближе к электроникеFarit ,как у вас обстоят дела? Изменено 2 июля, 2014 пользователем list888 Ссылка на комментарий
Farit Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Да, извините, что не написал... В общем всё исправилось, ошибка через день пропала, бегемот стал как новенький! Теперь подвеску надо чинить, грохочет чего-то, но это в другой теме. Пробег 107 тыщ. Ссылка на комментарий
errusya Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 А у меня проблема была в бензонасосе. Поменял по гарантии и все стало ок. В качестве дифдиагностики могу сказать, что не зависимо от теипературы на полном баке машина ехала стабильно, без провалов мощности (только впол силы как оказалось после замены бензонасоса) и не глохла. Но стоило сжечь литров 10 то симптомы повторялись. А если бензина полбака и меньше то в пробке ехать невозможно было и при +20 за бортом. Бес 1 Ссылка на комментарий
list888 Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 сделал электронную диагностику,сбросили ошибки ,дали распечатку, но что может быть причиной описанного мною выше, не сказали))может быть есть у кого мысли?)) Ссылка на комментарий
list888 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 ээх..поменял катушку(3000 руб), дергание и другие симптомы остались. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Искать диагноста, и с подключенным сканером на ходу смотреть показатели датчиков, особенно датчика кислорода. Если в момент рывков, тупления показатель этого датчика около нуля- нет топлива, на это и ошибка указывает. gudviin 1 Ссылка на комментарий
list888 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 замена верхней лямбды ситуацию почти не изменила,глохну.на низких скоростях.,(скорее в пробках,ближе к холостым оборотам((после пары тройки часов езды. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) {cut}У меня была похожая проблема (может, я даже и писал ранее) на Гольфе 4-ом: глохла машина на низких оборотах, но чаще просто на холостых, через некоторое время после запуска мотора, причем чем теплее на улице, тем раньше начинался гемор. Проблема была в ДПКВ. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти