Dilan Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Добрый день Может кто подсказать машина 2 литра бензин механника 5 ступеней 1.На каком пробеге меняеться сцепление 2.Если меняеть есть ли аналоги или только орегинал 3.И нужно ли менять трос сцепления P.S.если можно то и номера запчастей в том числе и аналогов Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 1. По состоянию 2. Куча аналогов 3. Его там нет 4. Поиском по темам С5-I/II С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 на форумах пыжеводов советуют Mecarm 9674 ставить....из аналогов тоже надо бы поменять.... Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 в том же форуме по поводу мекарма немало негатива Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 я мекарм ставил проехал 10000 на оборотах выше тысячи все норм ,не трясет ниже с холостого есть немного ,но значительно получше чем на валео ,хотя диск валео ведомый был в хорошем состоянии по накладкам ,но пружины болтались в гнездах .И сейчас наблюдается вибрация вилки при работе движка ,возможно часть лепестков деформирована .На вид когда покупал, сделано добротно ,Берет сцепление хорошо ,,мягко но точно и четко ,педаль мягкая .Мой совет если корзина в норме купить саксовский диск ведомый и выжимной той же фирмы ну или комплектом ,что дороже но Сакс очень надежен .,что на пассате стоял отработал без каких либо претензий 200 ткм у меня и на работе на транспортере вообще 600 ткм . Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Dilan, А какие проблемы со сцепой? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dilan Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Dilan, А какие проблемы со сцепой? Пробег 89 тыщ сначала пидаль провалилась потом я её на себя потянул она встала и вроде нормально больше не проваливаеться И потом началось такое что когда переключаешь зависает в той передаче в которой была и когда пытаешь переключить на не тралку с 2 или 3 то то же застривает в в той или иной передаче Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Пробег 89 тыщ сначала пидаль провалилась потом я её на себя потянул она встала и вроде нормально больше не проваливаеться И потом началось такое что когда переключаешь зависает в той передаче в которой была и когда пытаешь переключить на не тралку с 2 или 3 то то же застривает в в той или иной передаче Для начала с ямы глянь, вилка сцепления ходит при нажимании педали и ход вилки ,в мануале где то есть сколько должен быть в мм то ли 30 то ли 25 . Ссылка на комментарий
makarov90 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 У меня быстрый такой стук при трогание на 1 ой передаче,особенно в пробках Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 для makarov90: побороли стук? Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) такая же проблема.. Изменено 14 октября, 2014 пользователем W0f Ссылка на комментарий
никита555 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Народ, кто ставил ???? Какое мнение ??? Valeo 826 315 Диск сцепления с корзиной ремкомплект хочу себе, экономичный вариант.... вин VF7RD5FN8AL580680 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 На 407 ставил Luk ,откатал 30000 и остался доволен...после продал авто. Ссылка на комментарий
ReBe Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Всем привет. С5 Х7 2009г. 2,2 дизель механика 170 л.с пробег 122350км - сцепление 2052V7 или 2051X3 - какое все же? В экзисте первое 10500- 16000р. второе 24000примерно, в то же время аналоги у первого дороже но их много и сакс и валео и люк но все дороже, у второго аналог только сасик зато 7. Что скажете? И кстати мне сказали, что на дизелях сцепление меняется вместо с маховиком, а почему? Маховик это же просто большая круглая железяка в ней то чему ломаться? Заране спасибо за конструктивные ответы Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Вот и мне пришлось менять сцепление. Пробег за 200. Купил комплект сцепления за 6300, но выяснилось, что надо еще и маховик. Маховик меняют не в комплекте со сцеплением, а по необходимости. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Кстати, после замены комплекта сцепления с двухмассовым маховиком полностью пропали вибрации, которые время от времени появлялись на холостом ходу. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Какая цена маховика? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Брал за 17000, а средняя 20-22. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти