Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится 1.6 дизель.


Рекомендуемые сообщения

Друзья! Необходима ваша помощь.

 

Краткая предыстория:

Не работал мотор стеклоомывателя. Сгорел предохранитель, заменили, все равно не работает, купили новый мотор, заменили, не работатет. Почистили контакты BSM. И всё, манина не заводится.

Зумер + Service, Depolution fault, отказ ESP, отказ стояночного тормоза и т.д. Далее машина на поворот ключа зажигания не реагирует вообще (стартер не крутит, горит Service, зумер). Щелкает реле в BSM. Лексия показывает кучу ошибок: No communications with the engine management ECU no signal; oil temperature sensor information; No communications with the engine management ECU no signal; ....

Было сделано:

1. АКБ проверил (дозарядил)
2. Предохранители проверил (все целы)
3. BSM заменил - без результата

Ссылка на комментарий

Вы что разъёмы в блоке Кёрхером мыли чтоли?

Может быть не аккуратно разъёмы встали или вы их перепутали местами, если такое возможно.  Раз началось всё после мытья разёмов, так скорее всего в них и дело. 

Может при вытаскивании разъёмов обломился проводок какой в жгуте или несколько.

Пожалуй здесь только грамотный электрик сможет помочь, на расстоянии такую проблему будет сложно решить.

Ссылка на комментарий

Чистил не я. И точно узнать причину неисправности сложно. Возможно просто совпадение. У нас в городе сложно с грамотными электриками. Сейчас ищу схемы, потом проверю питающие напряжения.

Ссылка на комментарий

Осмотреть силовые предохранители на самом акуме и клемы акумулятора, ждешь 3 минуты и потом снимаешь клемы и свободно осматриваешь с выниманием разьемов с блока BSM.

Лутше конечно с электриком осматривать все это хозяйство. если ставили более мощный пред на моторчик, то мог и блок сгореть ( есть подозрения на силовые дорожки в нем и это без ремонта не решить)

А так конечно схемы помогут и спец.Успехов

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ура. Стартер крутит, но не заводится. Осталось две ошибки. Первая не критична, а вторая

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

В какой схеме это найти?

Ссылка на комментарий

Ура. Стартер крутит, но не заводится. Осталось две ошибки. Первая не критична, а вторая

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

В какой схеме это найти?

В этой теме , указав вин от машины сделай запрос правильно сформулировав какие участки электросхемы интересуют.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&page=97

Успехов.

Ссылка на комментарий

В общем 5 вольт выходит с мозга мотора. Коммутируется по датчикам (если верить по схеме) он внутри мозга.

А питание это для всех датчиков, которые имею аналоговый выход....

В принципе и на датчиках где выход цифра тоже может быть питание 5 вольт

ЗЫ схему выложил тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&page=97&do=findComment&comment=1017237

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Важно найти именно на схеме данный провод с фишки и замерять сопротивление между ним и массой, если близко к 0 Ом,- тогда

Коротыш вероятно.0

Можно отключить-разрезать имено провод с фишки с мозгов и на запитаных мозгах проверить ниличие имено этих5 вольт на выходе, если есть , идем далее.

Да, похоже питание 5 вольт просаживается на коротнувшем датчике либо проводе к датчику,

Способ 2 - подкидывать прозвонку при обесточеном питании авто к этой цепи питания датчиков и методом отключения- исключения по одному датчику отключать до тех пор, пока сопротивление между землей и шиной 5вольт -будет ближе к 300-700 Ом .

В конце ставим на разрезаный провод гильзу с термоусадкой и усаживаем.

Заменяем вышедший из строя датчик и радуемся победе.

Как то так.

Ссылка на комментарий

Всё несколько сложнее. Напряжение не просаживается, а наоборот повышенное (около 10 вольт). Скорее всего виноват замененный ЭБУ. Два датчика (оборотов и положения коленвала) подключил напрямую к внешним +5. Диагностика увидела обороты. Какие датчики могли сгореть? Какие ещё перекинуть на +5 чтобы хоть как-то завелась?

Ссылка на комментарий

Как все сложно получилось.

Родной блок не пробовал подкинуть? Что с ним интересно кстати?

Поменяные мозги идентичны на все 100?

Посоветовал бы для начала осмотреть все разьемы на блоке двигателя - всех форсунок, датчиков, везде, где до этого могли полазить и убедиться в правильном подключении, и попробуй скинуть разьем с датчика расхода воздуха, и еще раз напряжение померяй после всех манипуляций.

Проверь обязательно масссу на блоке, если нет ее либо есть небольшое напряжение на минусе при подаче питания, то не одна схема стабилизации не будет выдавать положенное напряжение.

Скорее всего не заведешь, если иммо вклиниваеться в работу двигателя

Ссылка на комментарий

Родной блок 100% неисправен. Внутри сгорела дорожка. Вешает шину....
Блоки по номеру одинаковые. Иммо в блоке не вклинивается :-)
Двигатель один раз попытался схватиться.
Остальное завтра попробую.

Изменено пользователем Iv_An
Ссылка на комментарий

Масса хорошая. Отключили датчик расредвала, появилось нормальное 5 вольт. А на входе в блоке с этого датчика +12 выходит. Значит наверно блок неисправен.

Без датчика не заводится, хотя пытается.

Изменено пользователем Iv_An
Ссылка на комментарий

Очень жаль, что блок неисправен.

Есть сомненья, что после замены блока остались КЗ цепи ????

После замены блоков все электрооборудование корректно работает?

Что ж, побуй другой BSM найти и отпишись потом по результату.

А начиналось то все с неработающего моторчика омывалки.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...