Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1,9 D (дизель) проблема с картерными газами и ЕГР


Alex1982

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался? Всё началось с того что заметил что из под нижней клапанной крышки немного подсачивается масло. Сначало хотел купить клапанные прокладки верхнюю и нижнюю поотдельность, но отдельно продаются только верхние и совсем недорого, нижнюю нашёл только в наборе там разные кольца, прокладки под колектор и т.д. Пришлось купить. Отдал всё мастеру. Сегодня приехал забирать авто, но не получилось)))
Когда завели авто и прогрели, масло засочилось снова, так же через нижнюю прокладку. При этом когда держишь обороты масло перестёт сочиться, так же меняется проблема с маслом если нажать на клапан заслонки ЕГР (находиться под пластиковой крышечкой, но у меня она снята, так как смотрел работает вообще этот ЕГР или нет). Но так и не понял работает он или нет, так как клапан всё время в верхнем положении, не знаю только приэтом заслонка открыта или закрыта и вроде это положение клапана всегда. Кто - то может знает правильно это или нет.
Так же когда начал разговаривать с мастером, он объяснил что нижнюю клапанную крышку поставил снова на герметик, так же как она была изначально, так как говорит прокладка не подошла. На прокладке имеется бортик который как я понял должен входить в паз в клапанной крышке, но паза он говорит там нет. Тоже не понятно, комплект ролкладок вроде подбирали по вину. Кто в курсе, как так и что сделать?
Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий

У самого там масло сочилось.

Снизу крышки клапанов нету прокладки на новых DW8 только на герметик.

Рекомендую тему почитать http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=8582

Изменено пользователем uniwar
Ссылка на комментарий

У самого там масло сочилось.

Снизу крышки клапанов нету прокладки на новых DW8 только на герметик.

Рекомендую тему почитать http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=post&section=post&do=reply_post&f=38&t=56129

Чем подтёки лечить планируете?

Ссылку видимо не ту дали, не открывается.

Изменено пользователем Alex1982
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

снизу крышку сажал на герметик "виктор райнц" хорошенько очистил и обезжирил поверхности, пока не течет,на верхней прокладку менял,

а-а про клапан егр....

я его снимал два раза вместе с воздушным ресивером,первый раз на пробеге 70тыс второй на 100тыс и оба раза по локоть в саже промывал ресивер тряпками и ёршиками керосином и бензином и тд. Там сажи в нем пипец особенно вблизи стыка с егр и масло тоже присутствовало ,хотя всегда ездил на синтетике и фильтра вовремя менял соответственно, клапан егр также промывал очистителем карбюратора аэрозольным короче приводил в рабочее состояние,он и работать перестаёт наверное по причине загаженности. там на егр кольцо уплотнительное оно видимо у тебя пришло в негодность поэтому масло которое там с сажей набралось капало, я когда у себя чистил эти гадости,я уплотнители на ресивере(4 кольца) и на егр(одно кольцо)  заменил. попробуй  вычистить там это дело и уплотнители замени. Это плата за доочистку выхлопа на..уй оно нада?

Изменено пользователем ситромон
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...