Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не крутит вентилятор печки.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Рябят подскажите пожалуйста, я похоже чет накосячил....

в прошлом году чтоб в салоне не пахло сыростью и пылью я вытащил салонный фильтр и в отверстие воздуховода закачал пену для очистки системы охлаждения, при этом в салоне был во всю врублена рециркуляция салона....

в этом году решил повторить ситуацию но вот не задача..... перестал работать вентилятор, т.е. в салоне воздух вообще теперь не дует.... машина постояла ночь, утром завел и минут через 5 врубился вентилятор и работал на всю (не реагировав на кнопки) пока не доехал до работы.... вечером завел и все больше вентик так и не включался.... подскажите пожалуйста что это может быть?!

Ссылка на комментарий

вот варианта 3 всего....

1. накрылся вент (дорого если новый брать)

2. накрылся резистор (не дорого)

3. БСМ блок (ваще дорого)

 

теперь по порядку:

 

все это просто выяснить - со стороны водителя снимаешь панель под рулем, обивку, и боковую панель (та что с отверстием нижнего воздуховода)

снимаем разъем с резистора

замыкаем два толстых черных провода в этом разъеме при заведенном движке - если вент заработал значит резистор на замену

 

если нет:

справа под рулем к пластику закреплен разъем - снимаем и разъединяем к разъему с двумя проводами(красный черный) подаем прямое питание от акума(красный + черный -)

на разъеме от резистора замыкаем два толстых черных провода

если вент не заработал - значит его надо менять

если заработал - тогда надо менять блок БСМ (или обходить - что в принципе не сложно)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый вечер.
Чтобы не плодить темы спрошу тут: что делать если мотор отопителя вращается с сопротивлением?
вынул его потому что не нравится шум при работе, проверил щетки, и когда они не касались коллектора крутанул рукой мотор, сопротивление равномерное, без посторонних звуков, даже при попытках сильно крутануть, лопатки вращаются максимум несколько оборотов

 

снял на видео - 

 

такое состояние щеток и коллектора приемлимо?

ed2574d34f13.jpg9a14b812a7af.jpg

1.6 i 16v 110 (TU5JP4), 5 дв., мкпп

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

2. накрылся резистор (не дорого)

 

все это просто выяснить - со стороны водителя снимаешь панель под рулем, обивку, и боковую панель (та что с отверстием нижнего воздуховода)

снимаем разъем с резистора

замыкаем два толстых черных провода в этом разъеме при заведенном движке - если вент заработал значит резистор на замену

 

 

Приветствую.

 

У меня похожая проблема на C4 Coupe 2006 с климатом (наверняка вместо резистора идет модуль управления климатической установкой, который похож, но слегка другой. Он стоит в том же месте, что и резистор?)

Я все никак не могу найти этот резистор/модуль. Он точно с водительской стороны?

 

Нашел в интернете такие фотографии про резистор. Модуль управления климатической установкой расположен там же?

http://tuoppi.users.photofile.ru/photo/tuoppi/96501357/xlarge/119429655.jpg

 

http://tuoppi.users.photofile.ru/photo/tuoppi/96501357/xlarge/119429645.jpg

Ссылка на комментарий

Если смотреть на вентилятор слева, то резистор и модуль управления стоят снизу слева там же буквально в нескольких сантиметрах.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Если смотреть на вентилятор слева, то резистор и модуль управления стоят снизу слева там же буквально в нескольких сантиметрах.

Спасибо, нашел!

В самом деле, выкрутить дело 30 секунд.

 

Возникла другая проблема.

Транзистор на модуле называется suv90n06-05 и имеет меньшие по сравнению с IRFP064N размеры. Может быть у транзистора IRFP064N есть модификации с различной формой? 

post-72519-0-11583000-1405514387_thumb.jpg

Изменено пользователем Smack
Ссылка на комментарий

Вам нужен в корпусе TO-262. А у вас что-то огромедный ) Изначально стоит Vishay Siliconix SUV90N06-05, а ваш купленный похож на исполнение ТО-247.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Вам нужен в корпусе TO-262. А у вас что-то огромедный ) Изначально стоит Vishay Siliconix SUV90N06-05, а ваш купленный похож на исполнение ТО-247.

 

Ввиду срочности не стал заморачиваться с поиском транзистора в нужном корпусе (в ближайших магазинах таких не было), поэтому купил аналог модуля от Hella за 2300 и поменял самостоятельно. В сервисе сказали с горечью в голосе, что я молодец, но попросили в след раз звонить, предупреждать, что не нуждаюсь в их услугах :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго вечера, не могу снять модуль управления климатом, как в мануале скинул фишку, пытаюсь вращать против часовой и тянуть, но не крутиться и не тянется, ощущение что как будто прикручено. 

Ссылка на комментарий

 

 

вращать против часовой и тянуть,

С некоторых пор я стал специалистом по его снятию...его надо сначала повернуть на четверть оборота против часовой стрелки, а потом просто вынуть. Удивлен что снятие разъема у вас не вызвало трудностей
Ссылка на комментарий

С некоторых пор я стал специалистом по его снятию...его надо сначала повернуть на четверть оборота против часовой стрелки, а потом просто вынуть. Удивлен что снятие разъема у вас не вызвало трудностей

Как раз разъем снял легко, а вот сам модуль никак не хочет поворачиваться.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Здравствуйте подсобите в ремонте даного блока, у знакомого перестал работать вентилятор , вскрыли блок а там следы присутствия влаги на плате ( транзистор живой) отгнили 4 элемента два стабилитрона(похоже) в корпусе сот23 и два кондера 0805 ну и дорожки, может ли кто подсобить с пареметрами элементов 0805 обведенных в кружечках на рисунке во вложении  не охота 65 евро отдавать даже за б/у

Буду признателен!!!

Регул печки.doc

Регулятор печки.bmp

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ААААААА-УУУУУУ ЕСТЬ ЖИВЫЕ????? И НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!?!?!?

Чувак до ковыряния конкретных элементов обычно не доходят а просто меняют на заменитель

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...