kzn Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Всем доброго времени суток! Рябят подскажите пожалуйста, я похоже чет накосячил.... в прошлом году чтоб в салоне не пахло сыростью и пылью я вытащил салонный фильтр и в отверстие воздуховода закачал пену для очистки системы охлаждения, при этом в салоне был во всю врублена рециркуляция салона.... в этом году решил повторить ситуацию но вот не задача..... перестал работать вентилятор, т.е. в салоне воздух вообще теперь не дует.... машина постояла ночь, утром завел и минут через 5 врубился вентилятор и работал на всю (не реагировав на кнопки) пока не доехал до работы.... вечером завел и все больше вентик так и не включался.... подскажите пожалуйста что это может быть?! Ссылка на комментарий
aid_destroy Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 вот варианта 3 всего.... 1. накрылся вент (дорого если новый брать) 2. накрылся резистор (не дорого) 3. БСМ блок (ваще дорого) теперь по порядку: все это просто выяснить - со стороны водителя снимаешь панель под рулем, обивку, и боковую панель (та что с отверстием нижнего воздуховода) снимаем разъем с резистора замыкаем два толстых черных провода в этом разъеме при заведенном движке - если вент заработал значит резистор на замену если нет: справа под рулем к пластику закреплен разъем - снимаем и разъединяем к разъему с двумя проводами(красный черный) подаем прямое питание от акума(красный + черный -) на разъеме от резистора замыкаем два толстых черных провода если вент не заработал - значит его надо менять если заработал - тогда надо менять блок БСМ (или обходить - что в принципе не сложно) Anatoly14, andmay, Smack и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
paropunk Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Добрый вечер.Чтобы не плодить темы спрошу тут: что делать если мотор отопителя вращается с сопротивлением?вынул его потому что не нравится шум при работе, проверил щетки, и когда они не касались коллектора крутанул рукой мотор, сопротивление равномерное, без посторонних звуков, даже при попытках сильно крутануть, лопатки вращаются максимум несколько оборотов снял на видео - такое состояние щеток и коллектора приемлимо? 1.6 i 16v 110 (TU5JP4), 5 дв., мкпп Ссылка на комментарий
Smack Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 2. накрылся резистор (не дорого) все это просто выяснить - со стороны водителя снимаешь панель под рулем, обивку, и боковую панель (та что с отверстием нижнего воздуховода) снимаем разъем с резистора замыкаем два толстых черных провода в этом разъеме при заведенном движке - если вент заработал значит резистор на замену Приветствую. У меня похожая проблема на C4 Coupe 2006 с климатом (наверняка вместо резистора идет модуль управления климатической установкой, который похож, но слегка другой. Он стоит в том же месте, что и резистор?) Я все никак не могу найти этот резистор/модуль. Он точно с водительской стороны? Нашел в интернете такие фотографии про резистор. Модуль управления климатической установкой расположен там же? http://tuoppi.users.photofile.ru/photo/tuoppi/96501357/xlarge/119429655.jpg http://tuoppi.users.photofile.ru/photo/tuoppi/96501357/xlarge/119429645.jpg Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Если смотреть на вентилятор слева, то резистор и модуль управления стоят снизу слева там же буквально в нескольких сантиметрах. Изменено 15 июля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Smack Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Если смотреть на вентилятор слева, то резистор и модуль управления стоят снизу слева там же буквально в нескольких сантиметрах. Спасибо, нашел! В самом деле, выкрутить дело 30 секунд. Возникла другая проблема. Транзистор на модуле называется suv90n06-05 и имеет меньшие по сравнению с IRFP064N размеры. Может быть у транзистора IRFP064N есть модификации с различной формой? Изменено 16 июля, 2014 пользователем Smack Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Вам нужен в корпусе TO-262. А у вас что-то огромедный ) Изначально стоит Vishay Siliconix SUV90N06-05, а ваш купленный похож на исполнение ТО-247. Изменено 16 июля, 2014 пользователем 407s andmay 1 Ссылка на комментарий
Smack Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Вам нужен в корпусе TO-262. А у вас что-то огромедный ) Изначально стоит Vishay Siliconix SUV90N06-05, а ваш купленный похож на исполнение ТО-247. Ввиду срочности не стал заморачиваться с поиском транзистора в нужном корпусе (в ближайших магазинах таких не было), поэтому купил аналог модуля от Hella за 2300 и поменял самостоятельно. В сервисе сказали с горечью в голосе, что я молодец, но попросили в след раз звонить, предупреждать, что не нуждаюсь в их услугах :) andmay 1 Ссылка на комментарий
Anatoly14 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Всем доброго вечера, не могу снять модуль управления климатом, как в мануале скинул фишку, пытаюсь вращать против часовой и тянуть, но не крутиться и не тянется, ощущение что как будто прикручено. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 вращать против часовой и тянуть,С некоторых пор я стал специалистом по его снятию...его надо сначала повернуть на четверть оборота против часовой стрелки, а потом просто вынуть. Удивлен что снятие разъема у вас не вызвало трудностей Ссылка на комментарий
Anatoly14 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 С некоторых пор я стал специалистом по его снятию...его надо сначала повернуть на четверть оборота против часовой стрелки, а потом просто вынуть. Удивлен что снятие разъема у вас не вызвало трудностей Как раз разъем снял легко, а вот сам модуль никак не хочет поворачиваться. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 а вот сам модуль никак не хочет поворачиваться.тут могу только посочувствовать и пытаться раскачать его, должен открутиться Ссылка на комментарий
Anatoly14 Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 тут могу только посочувствовать и пытаться раскачать его, должен открутиться попробую Ссылка на комментарий
leri Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Здравствуйте подсобите в ремонте даного блока, у знакомого перестал работать вентилятор , вскрыли блок а там следы присутствия влаги на плате ( транзистор живой) отгнили 4 элемента два стабилитрона(похоже) в корпусе сот23 и два кондера 0805 ну и дорожки, может ли кто подсобить с пареметрами элементов 0805 обведенных в кружечках на рисунке во вложении не охота 65 евро отдавать даже за б/у Буду признателен!!! Регул печки.doc Регулятор печки.bmp Ссылка на комментарий
leri Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 ААААААА-УУУУУУ ЕСТЬ ЖИВЫЕ????? И НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!?!?!? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 ААААААА-УУУУУУ ЕСТЬ ЖИВЫЕ????? И НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!?!?!?Чувак до ковыряния конкретных элементов обычно не доходят а просто меняют на заменитель Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти