Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Алгоритм работы климат-контроля


mopseg

Рекомендуемые сообщения

Нормальный причем очень достойный климат и все правильно там с установками. Нужно только разобраться в режимах... или пора к электрику.Не забываем что климат иногда автоматически может включаться для уменьшения запотевания.

 

Посмиялсо про "уменьшение запотевания" :haha:

На основании чего оно само вдруг включится? Там из климатических датчиков только температура снаружи и внутри, для контроля за влажностью этого мало :nono:

А вот когда заводишь мотор при -15 а на дисплее А/С загорается, так это реально напрягает...

А в остальном вполне себе адекватный климат :bye:

Ссылка на комментарий

А вот когда заводишь мотор при -15 а на дисплее А/С загорается, так это реально напрягает...

 

ниже +5 кондей не включается, А/С кажет потому, что так запрограммирована индикация.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

На основании чего оно само вдруг включится?

А ты внимательно посмотри на режимы, и смеятся перехочется :haha: На С3 в отличие от Берлинго(а у меня их было два) климат работает в автоматическом режиме эфективно.Выше определенной температуры вкючается не печка а кондиционер(где-то в районе 14С) для уменьшения влажности... настроено кстати довольно толково.. смотрим мануал,стр.25

Кстати на Берлинго запотевание намного хуже, это реальная проблема, там даже постоянная работа кондея не помогает... а про -15 я же говорю- к электрику :bye:

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Посмиялсо про "уменьшение запотевания" :haha:

На основании чего оно само вдруг включится? Там из климатических датчиков только температура снаружи и внутри, для контроля за влажностью этого мало :nono:

 

Вполне достаточно, вероятность запотевания возникает только при перепаде температур внутри и снаружи, причём внутри должно быть теплее. Резкое похолодание снаружи (при плюсовой температуре) означает вероятность осадков и повышение влажности.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

А ты внимательно посмотри на режимы, и смеятся перехочется :haha: На С3 в отличие от Берлинго(а у меня их было два) климат работает в автоматическом режиме эфективно.Выше определенной температуры вкючается не печка а кондиционер(где-то в районе 14С) для уменьшения влажности... настроено кстати довольно толково.. смотрим мануал,стр.25

Кстати на Берлинго запотевание намного хуже, это реальная проблема, там даже постоянная работа кондея не помогает... а про -15 я же говорю- к электрику :bye:

 

Кстати, а чо, берлинги (старые) бывают с климат-контролем?

Листанул буклетик про бегемота и не увидел таких опциев :(

А уж как работает климат как на с3, мне нинада рассказывать - на 1007 прям один-в-один система была :)

Да, а чё за проблемы с запотеванием у берлинго? Чета за 5 лет эксплуатации ниразу не было ничего подобного :haha:

Или я чета не так делаю? Мошт это у тех владельцев кто на нормальных ковриках кроит и пользуецо резиновыми от ТАЗов где успешно лягушки могут завестись?

Эффективности летом кондею не хватает это факт, ну так салон то большой...

А вот запотевание тока раз было - когда коллегу утром после супербодуна на работу вёз :(

Но тогда не тока у берлинги стекла запотели - даж мой очки инеем покрылись :haha:

Ссылка на комментарий

Так, для просвящения... Презентация и принципы функционирования.

ftp://79.164.88.10/Citroen/C3_1/C3_kondiwn_1.pdf

ftp://79.164.88.10/Citroen/C3_1/C3_kondiwn_2.pdf

ftp://79.164.88.10/Citroen/C3_1/C3_kondiwn_3.pdf

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

а вот у на ничего не щелкает и климат вроде на всех режимах работает в норме, ну по крайней мере мне так кажется, а вот не могу понять как он отключается совсем,у меня такое впечатление что он работает постоянно,или в режиме плюс или в минус, и как говорил один актер урий где у него кнопка что бы его вырубить ну допустим за ненадобностью в некий период времени,жал снежинку все похрену,да и вовремя работы на плюс, иногда загорается снежинка это нормально????? плиззз!!!! кто что подскажет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...