mopseg Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Имеем С3 2003 1.4 типтрон с климатом. Купил не так давно, наездил всего тыщи полторы. Не могу понять алгоритм работы климат-контроля. При нынешней околонулевой температуре кондиционер может включаться по нескольку раз в минуту, особенно это хорошо слышно на светофорах (щелчок при включении), на ходу не слышно. Уже бы искал мастеров, но функции то свои он выполняет. Без кондиционера стекла быстро запотевают, включишь - порядок, хоть и щелкат часто. А как у вас? C3, 2003, 1.4, tip-tronic, климат. Машина для жены, но я сейчас и сам катаюсь :) Сами не местные - из Днепропетровска. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 mopseg, ну вообще-то кондиционер он либо включен, либо нет.. Ты что-то путаешь.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Киря Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 У меня тоже щёлкает помпа компрессора, когда за бортом плюс и загорается снежинка. Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте. Научим летать! http://http:www.aviaseverka.ru/ Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Имеем С3 2003 1.4 типтрон с климатом. Купил не так давно, наездил всего тыщи полторы. Не могу понять алгоритм работы климат-контроля. При нынешней околонулевой температуре кондиционер может включаться по нескольку раз в минуту, особенно это хорошо слышно на светофорах (щелчок при включении), на ходу не слышно. Уже бы искал мастеров, но функции то свои он выполняет. Без кондиционера стекла быстро запотевают, включишь - порядок, хоть и щелкат часто. А как у вас? На самом деле проверь уровень фреона и масла в компрессоре кондиционера.... из-за их недостатка могут быть такие вкл-выключения... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 щелкает щелкает... тока это походу не кондей, а реле включения вентилятора. По крайней мере с выключеным кондеем в тепле - тоже щелкает.... это явно вентилятор включается выключается. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 щелкает щелкает... тока это походу не кондей, а реле включения вентилятора. По крайней мере с выключеным кондеем в тепле - тоже щелкает.... это явно вентилятор включается выключается. Тоже кстати вариант)))) Ссылка на комментарий
holodok Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 И у меня щелкает )) More info Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Какой то у вас климат не правильный.У меня вообще ничего не слышно. Хотя конечно на разных машинах может он и работает по разному.Но как мне кажется,всё должно быть одинаково. Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Имеем С3 2003 1.4 типтрон с климатом. Купил не так давно, наездил всего тыщи полторы. Не могу понять алгоритм работы климат-контроля. При нынешней околонулевой температуре кондиционер может включаться по нескольку раз в минуту, особенно это хорошо слышно на светофорах (щелчок при включении), на ходу не слышно. Уже бы искал мастеров, но функции то свои он выполняет. Без кондиционера стекла быстро запотевают, включишь - порядок, хоть и щелкат часто. А как у вас? Ну не знаю. Вот у меня климат точно не щёлкает. Иногда бывает щёлкает в том месте, где предохранители находятся, но не часто. Кстати тоже не понятно что это щёлкает и почему. А по поводу того,что стёкла запотевают - у меня такого нет. Я ездил и с климатом и отключал его в дороге из соображений экономии бензина, вроде не запотевают. Бывает конечно иногда, но как правило на следующий день после того как я побухал нормально :-) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Вспоминая слова человека сведующего с другого форума, в ситроене вроде нет никаких реле, реле - это старый механизм пеерключения, сейчас всем занимаются контроллеры... Так что если что-то щелкает - это неправильно ) Единственное что вроде некоторые звуки специально имитируются встроенным динамиком для удобства водителя ) типа поворотников ) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Да чё вы издеваетесь над человеком! щелчок - процес включения компрессора кондиционера этот щелчок происходит когда муфтакомпрессора входит в зацепление с приводом.... извиняюсь за корявый слэнг... Ссылка на комментарий
mopseg Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Да чё вы издеваетесь над человеком! щелчок - процес включения компрессора кондиционера этот щелчок происходит когда муфтакомпрессора входит в зацепление с приводом.... извиняюсь за корявый слэнг... Спасибо, MIFKA! :) Хотел сказать тоже самое. Именно включение компрессора, спутать трудно, сопровождается вздрагиванием машины и чувствуется, что двигатель начал работать под нагрузкой. Я смотрел и при открытом капоте. Заметил, что когда компрессор вот так вот кратковременно включается, то не включается вентилятор. В то же время потом вентилятор может включиться - т.е. работает. Но логика не понятна. На другой машине (не Ситроен) у меня при включении компрессора кондишена вентилятор включается вроде б то всегда. А вот идея с уровнем фреона мне интуитивно кажется верной, хотя физику процесса тоже не до конца понимаю. C3, 2003, 1.4, tip-tronic, климат. Машина для жены, но я сейчас и сам катаюсь :) Сами не местные - из Днепропетровска. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 У меня когда было мало фреона... он вообще отключался и больше не включался... у меня просто кондей.... а так как у тебя климат... он видимо автоматом пытатся включаться(для поддержания температуры)... вот и щёлкает... постоянно... Ссылка на комментарий
Zomby Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Правильно говорит MIFKA - это муфта компрессора включается (соленоид как раз щёлкает). Хоть это не самое современное решение, но другого, наверное, не придумали :) Логика работы климата простая - поддерживать температуру и влажность на заданном уровне (можете поиграться уровнем температуры на дисплее). Кондей управляется системой климата и не включается при температуре за бортом ниже 2 градусов. Запотевание стёкол - явление у меня редкое, только в дождливую погоду (когда высокая влажность) и когда только сел в машину, потом быстро кондей всё это убирает. Как я уже неоднократно говорил, я никогда не повторяюсь :) Ссылка на комментарий
агент Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Подскажите пожайлуста, за бортом +1 постоянно слышно шелчки включения муфты компрессора, индикатор снежинки не горит, и еше при заводе авто, печка сразу включается на авто режим. токое ошушение что климат живет сам по себе. в чем проблема? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 агент, проблема в том что все работает в штатном режиме. Так и должно быть. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 А я вот никак не могу понять зачем при t больше 0 климат постоянно крутит кондиционер. Ведь плюсом ещё и вентилятор крутится. Приходится принудительно выключать. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 vovus, ничего не понял про климат кондиционер и вентилятор. Но при температуре плюсовой - кондицонер должен включаться. Вентилятор - у меня на всех машинах всегда работал. Иначе стекла потели. Кондиционер ведь не только функцию охлаждения несет, он еще осушает воздух. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 я его тут же отключаю, нажав на снежинку. а то бывает, авто-режим при минусовой температуре пытается еще и кондей врубить. датчика влажности, я думаю, в салоне нет. так что генератор случайных чисел, когда кондишн включается в авто-прогреве. правда, все это до минус трех-пяти. дальше он уже не страдает фигней и только греет воздух :dirol: лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 flinter, Электровентилятор охлаждения. Напрягает когда он постоянно крутится, особенно при прогреве машины. Ссылка на комментарий
Белая Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Зимой машина заводилась и печка работала на авто, было тепло. Как стало тепло после запуска двигателя стал вкл. кондиционер. на машине как я поняла климат-контроль и вентилятор охлаждения. Я кондиционер выключаю, а в следующий раз при как машину заводишь он опять включается. может так оно и надо, напишите. Только не надо писать умные слова, смотри в интернете. Я не блондинка , просто раньше не сталкивалась с климат-контролем. машина 2006 г.в. включение печки на дисплее. Заранее спасибо за ответ. тема объединена с уже имеющейся. в след.раз будем удалять... Nord Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Не переживайте - описанная ситуация не от Вшей блондинистости :) Это , к сожалению, свойство ПСАшного "климатконтроля" :( Точно так же у меня было в 1007, причем то АВТО режим после стоянки не включался, то несмаря на его выключенное состояние в последней поездке, при следующем запуске как ни в чем не бывало становился включенным :( Но потом гдето в литературе прочитал что "при длительной стоянке климат переходит в режим АВТО независимо от того в каком состоянии был до выключения зажигания"... А вот критерия "длительности" я не нашел :( Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 А вот критерия "длительности" я не нашел :( Эээээ, вообще-то дело не в длительности, а в перепаде температуры. По крайней мере, на КсареПикассе так: если в период с выключения до включения температура в салоне упала больше чем на 5 или скоко-то-там градусов, включится режим "авто". Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 ... Я кондиционер выключаю, а в следующий раз при как машину заводишь он опять включается. может так оно и надо, напишите. Не совсем понятно в чём проблемма. У мен я тоже после включения зажигания климат-контроль всегда в режиме АВТО, даже если я его отключал. Но проблеммы я не вижу. Включаю зажигание и ставлю как мне надо. А вообще климат-контроль как раз выгодно отличается от кондиционера тем, что выбирает наилучшую и комфортную программу. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Нормальный причем очень достойный климат и все правильно там с установками. Нужно только разобраться в режимах... или пора к электрику.Не забываем что климат иногда автоматически может включаться для уменьшения запотевания. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти