Iceberg_1977 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Добрый день! А реальный клиренс какой? Менеджер сказал, что якобы 160 мм до нижней точки. Ссылка на комментарий
NAZ Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Добрый день! А реальный клиренс какой? Менеджер сказал, что якобы 160 мм до нижней точки. Приветствую! Сам я не замерял. По словам наших продавцов 15 см. На взгляд примерно так и есть. Не меньше. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Да больше и ни к чему! Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 "Загонял , менеджера" под авто с рулеткой-160 под самой низшей точкой(защита) Ссылка на комментарий
ввм Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Нормально, а я расстроился, что нового "уронили". Врут супостаты прямо с оффф. сайтов якобы. Спасибо за упражнения с рулеткой, всем благо. однако, теперь вопрос - возможно и про то, что теперь рулевая ступица стала "не неподвижной" тоже дэза? Или теперь будем (не я только) как на всех других марках автопромов)))). Прям "палкой отгоняют" от покупки нового авто выдумщики нововведений, прям стремятся сделать "как все" (форды, мазды и т.д.). Небось премии получили за нововведения, а я вот не могу позволить себе потратить на серость внедрямую деньги только по фишке "новая".. Считаю удаление из с4 Пикассо неподвижной ступицы и фронтальных верхних бардачков в которых так удобно устанавливается планшет-навигатор недомыслием или саботажем внутри самого автопроизводителя 100% не позволяющим приобрести мне его (хотелось- ведь, и шибко хотелось... постарались - теперь не хочу ). Ссылка на комментарий
eugen177rus Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 "Загонял , менеджера" под авто с рулеткой-160 под самой низшей точкой(защита) 16 см - не самая нижняя точка. 11 см - под задними амортизаторами. Со слов менеджера салона Ситроена. Ссылка на комментарий
drweb Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Возле колеса 11 см не критично, а вот передние, задние и боковые свесы уже влияют на прохождение препятствий Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) "Боковой свес"- это как? Изменено 12 октября, 2014 пользователем sergauto Ссылка на комментарий
drweb Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Это пластиковый обвес по бокам - может не корректно выразился. Ссылка на комментарий
MVN163 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Дорожный просвет с4 Пикассо достаточно большой чтобы уверенно проехать по заледеневшей снежной колее после форд фокуса. Ссылка на комментарий
Dron905 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 вот передние, задние и боковые свесы уже влияют на прохождение препятствий Я на своем цитромоне залезаю туда где стоял в сугробе куга и любой ему подобные паркетники.На С4( в новом кузове), даже и мыслей небыло бы.Хотя мой чуть по выше чем штатный-за счет резины поднял на 1.6см А так да, менеджеры говорили что просвет 16см. Ссылка на комментарий
toorchik Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Добрый день. Интересует увеличение заводского клиренса на Citroën C4 Grand Picasso 2015 года. Что то типа проставок. Кто что слышал? Ссылка на комментарий
Daiver Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 В 13.01.2020 в 20:04, toorchik сказал: Добрый день. Интересует увеличение заводского клиренса на Citroën C4 Grand Picasso 2015 года. Что то типа проставок. Кто что слышал? Проставок всяких разных выбор огромный. Меряете диаметр пружины и вперёд. Ссылка на Drive2 Ссылка на комментарий
toorchik Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 В 15.01.2020 в 17:25, Daiver сказал: Проставок всяких разных выбор огромный. Меряете диаметр пружины и вперёд. Хотелось бы конкретики. Кто что ставил и куда. Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 В 21.01.2020 в 21:24, toorchik сказал: Кто что ставил и куда. Проставки куплены, но не установлены. Установил автобаферы, мне этого оказалось достаточно. Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Тоже в перспективе интересует данный вопрос! Вот что нашел в инете по теме: 1) autodvc.ru (тыц) - продают передние и задние. У них есть фотки процесса установки даже... 2) "полимер" (тыц2) - тоже вроде производят и продают передние/задние. Но про полимер слышал не очень хорошие отзывы.. может по первой ссылке - тоже их? 3) drive2.ru - тут кто-то себе ставил тоже , но что-то не подошло... .... Предполагаю, что правильно ставить: 2см вперед и 3см назад ? toorchik 1 Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 15 часов назад, clevcit сказал: ..Предполагаю, что правильно ставить: 2см вперед и 3см назад Если поставишь, отпишись как на скорости машина себя ведёт. Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Как я понял по одной из ссылок - на задних амортизаторах, если ставить проставки, шток будет на пределе, и соответственно есть шанс его повредить. ? Или я что-то не так понял? Ссылка на комментарий
СанСаР Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 А чем клиренс родной плох? Или это только зимняя хотелка. Я зимнюю резину стпвлю 205/65/16 и как то нормально. Ну если по сугробам не дрифтовать) ХозБлог Ссылка на комментарий
toorchik Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 А какую максимально высокую резину кто-то ставил R17 на Grand Picasso 2013-2016? Какая влазит и не затирает? Хочется таким способом чуть клиренс увеличить. Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Когда-то пытался найти инфу. Примерно так: 215/16/65 - читал на форумах, что трет при выварачивании руля до упора. 215\55\R17 - это вроде потолок который можно засунуть на эту машину. 215/50/17…у кого-то стало тереть внутри... Но может кто поправит или дополнит. Сам езжу на 215/60 R16 Но это с завода ? toorchik 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Может 215х50х18? - в последней строке... Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Не. Просто у кого то чиркает так, у кого-то раньше) может пружины просели и т.т. или вес побольше) Но опять же - сам не ставил, так что... Ссылка на комментарий
toorchik Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 19 часов назад, clevcit сказал: ... 215\55\R17 - это вроде потолок который можно засунуть на эту машину. ... То есть 215/55/R17 должно быть всё ок? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 В 25.01.2020 в 15:30, Петр Гагарин сказал: Как я понял по одной из ссылок.... На любой машине при установке проставок, если не увеличить длину амортизатора (навертыши на шток или стульчик для нижнего уха), амортизатор будет работать не совсем неправильно. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти