Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы после замены сцепления


SuitUp

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Уже писал о своей проблеме на драйве и советовался с кучей людей из сервиса, но ни кто ни чего толком сказать не может.

Проблема: заменил я сцепление, до замены была вибрация на педале, что то тарахтело в коробке при холостых, педаль хрустела и будто цеплялась за что то при возвращении, были дерганья при старте и сама педаль была чуть выше педали тормоза, машина вяло разгонялась, были провалы. Сразу после замены: педаль стала чуть ниже педали тормоза, стала чуть упруже, схватывать стало почти в самом низу и схватывало очень уверенно, машина сразу рвалась вперед, да и при езде появилась уверенная тяга без провалов , очень легко наберала скорость(даже не приходилось сильно давить на газ), ушли все хрусты, шумы и вибрации. Но! в этот же день, через несколько светофоров, педаль вдруг отщелкнулась вверх в прежнее положение, перестало уверенно схватывать внизу, ушла уверенная тяга, появилась легкая вибрация при возвращении на высоких оборотах, примерно от 2000. При этом сцепление вроде не буксует, трогаюсь теперь нормально, без рывков (завтра еще попробую прокатиться и проверить, не буксует ли).

После того,как мне подсказали прокачать сцепление, я заезжал в сервис, там мне его прокачали, сказали, что вроде со сцеплением все норм, хотя даже не прокатились, про высоту педали сослались на особенность сцепления, про остальное ни чего не сказали.

Citroen c5ii 2004г. rfj ew10a 2л. 

Ссылка на комментарий

У меня тоже так было !! Заменил сцепление , день проездил =)) На следующий всё на круги своя))) Возможно что виноваты главный и рабочий цилиндры сцепления. 

А лучше сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23643&page=1 

Ссылка на комментарий

 Сразу после замены: педаль стала чуть ниже педали тормоза

Такого не может быть, ибо гидропривод. Границы педали сами по себе, а РЦС сам по себе. Ход педали ограничен снизу полом, а сверху - упором с концевиком. Видимо, что-то мешало нормальному ходу педали, а потом освободилось

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Такого не может быть, ибо гидропривод. Границы педали сами по себе, а РЦС сам по себе. Ход педали ограничен снизу полом, а сверху - упором с концевиком. Видимо, что-то мешало нормальному ходу педали, а потом освободилось

Могу поклясться, что педаль была ниже тормоза. Меня особо не волнует ход педали, я хочу вернуть прежний схват, тягу легкость набора скорости. Куда оно все пропало?! Хочу что бы меня правильно поняли: машина и так едет довольно хорошо, но есть небольшие провалы и иногда скорость набирает будто, что то мешает, хотя я чувствую, что машина может лучше и как раз сразу после замены я это все ощутил и получил. Представьте мое разочарование и недоумение после того, как это вдруг куда то делось.

Изменено пользователем SuitUp
Ссылка на комментарий

Могу поклясться, что педаль была ниже тормоза. .. схватывать стало почти в самом низу

Я верю, но подумайте сами. По каким-то причинам педаль не возвращалась вверх (кстати, и ее концевик не работал, а с ним и круиз). Соответственно схватывало в самом низу, ибо для выжима сцепы приходилось впрыскивать в РЦС ту же порцию тормозухи, т.е. ход педали и ГЦС остался тот же.

Потом педаль стала выше, а ход РЦС и вилки прежний, поэтому схватывать стало повыше, но это неудобно, ибо нога на весу.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.У меня тоже проблемы с сцеплением. Год назад, зимой пришёл утром на стоянку и обнаружил такую неприятность- педаль сцепления на полу! Я её потянул рукой вверх-все встало на место. Прокачал педаль-всестало работать нормально. Через какие-то длительные периоды эта проблема повторялась, да ещё машина стала дергаться при трогании.

Поехал к официалам прокачали гидравлику сцепления, сказали что умирает сцепление и в ближайшее время прийдетсяего менять. Эфект от прокачки был недолог. Пробег всего70 000! К 75 000 симптомы ухудшились, дергаться стала постоянно, при выжиме пидалиали был слышин ''сухой''скрип. Поменял сцепление (диск,корзину, выжимной,вилку) не у официалов. После демонтажа старого сцепления обнаружилось: что на диске износ очень маленький ещё можно было бы ездить и ездить; выжимной уже суховат-шелестит,скоро завизжал бы; а вот на корзине на лепестках большой износ-изъеден метал.После замены все стало чётко работать не шумов, не скрипов. После замены проехал где то 15 000 опять появился сухой скрип при выжиме педали сцепления. Что скажете на это? В чем причина?post-46891-0-73376900-1400055420_thumb.jpg фото старого сцепления(качество не очень,извиняюсь)

Изменено пользователем romkam34
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...