Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет двигатель (EP6)


Рекомендуемые сообщения

У меня наоборот, при падении уровня топлива в баке мотор "звереет". :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Сегодня при падении стрелки к горящей лампочки начала глохнуть на ходу... заправил 30 литров и все нормально. Видимо точно насос и со дня на день совсем откинется ... и начал появляться на больших оборотах провал...точнее как будто тянуть перестает в один момент но потом подхватывает

Падения и прибавка мощности до и после заправки не чувствую. Все как было кажется

Ссылка на комментарий

Заодно (...) почищу и дросель.

На ЕРше нет дросселя ... Все делается механизмом подъема клапанов и изменения фаз ГРМ. Точне дроссель есть -- используется только для пуска и работы в аварийном режиме. В нормальном рабочем режиме всегда полностью открыт.

 

 

займусь наконец сбором денег на ГБО

А где собирать будешь? Может там на еще одну наберется ??? :-D

Сорри, оффтоп

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Так фильтр не меняется же насосе говорят... и с фильтром мне кажется постоянно были бы симптомы. А тут раз на раз не приходится.

Там где буду собирать уже на второй останется))

Ссылка на комментарий

Давление мерили писал выше -3.2 на рабочую, и при повороте ключа с первого раза никогда не дает почти на теплую давление. Сегодня прохладно...около 0 градусов. Почти весь день с первого-второго раза заводится.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

"До горла" - это как?
 
Из "мурзилки":

Датчик уровня топлива определит его только при дозаправке не менее 5 литров.
...
Если Вы хотите заправить полный бак, не пытайтесь доливать топливо после третьего отключения заправочного пистолета. Это может привести к сбоям в работе некоторых систем.

Ссылка на комментарий

"До горла" 

Не знаю, мож у меня Бегемот неправильный, но я постоянно заправляю его под завязь, т.е. соляра стает видна в заливочной горловине. Пистолет не щелкает, т.к. его вытягиваешь из узкого места после первого-второго щелкания и небольшой струйкой доливаешь в саму горловину. Сбоев указателя топлива никогда не наблюдалось. Наверное датчик тренирован. Все это делается ради того, чтобы максимально точно определить количество укатаного топлива (следовательно расход), т.к. по щелчкам так его не определить.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Всё. вчера сдох окончательно. Глохнул через каждый км. Дотянул до сервиса, как раз бензонасос сегодня пришел, бросил тачку там. Сегодня буду забирать... посмотрим что будет...

Ссылка на комментарий

Авто трех лет еще нет. Пробег 112тыс.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...