Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка ESP/ASR system fault


otserg

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Ситуация следующая: стала периодически появляться ошибка ESP/ASR system fault: Have the vehicle repaired

Появляется, встаю, делаю вкл.\выкл. зажиганию и все проходит. Появлялась за последний месяц раза 3-4.

Первый раз произошло после нахождения в СЦ у ОД в течение месяца машина стояла у них, потом была серьезная работа по замене двигателя, забрал машину чувствовал сильную вибрацию при торможении, и возникла ошибка. Решил что закисли тормоза от долгого стояния и неиспользования, и действительно пока доехал до дома 100км вибрация при торможении прошла и ошибка не появлялась.

Но спустя некоторое время, во время езды по трассе ситуация повторилась только без вибрации, просто вырубился ESP с такой ошибкой. Остановился, перезапустился и все нормально. Но ситуация повторилась еще несколько раз, всегда при езде по трассе, начинает напрягать. Смысл ехать к дилеру если ошибки нет и вроде все нормально, плавающая неисправность какая-то...

post-35981-0-53578500-1397198794_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В заказ наряде есть код работ 20020611 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЯ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС ДОПОЛНИТЕЛЬНО - я так понимаю это умными словами сход-развал у них называется.

Ссылка на комментарий

Все разы ошибка появлялась при движении на немаленькой скорости. Короче понятно, надо подключаться и читать код на БК. Вопос, там журнал ведется? Они вообще смогут что-нибудь увидеть если ошибки нет текущей? Просто приеду к ним точно ничего не будет, ошибка появляется редко...

Изменено пользователем otserg
Ссылка на комментарий

Критические ошибки всегда остаются в логе. Отказ есп по любому к таким относится.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь!

За все время с момента замены двигателя с машиной случились еще несчастья с электрикой - неожиданно, стою с включенным мотором, никого не трогаю, и тут машина начинает буквально орать и мигать какой-то ошибкой, не успел прочесть т.к. увидел сразу последнюю фразу - "НЕМЕДЛЕННО ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ!!!", что я и поспешил сделать как законопослушный гражданин. Посидел в тишине, подумал какой я дурак что не сфоткал сразу ошибку чтобы хоть примерно представлять с чем столкнулся на этот раз, решил рискнуть и завестись, что прошло абсолютно без каких-либо проблем, в логе ошибок конечно ничего не сохранилось. Но именно после этого твердо решил что надо ехать на диагностику. Затем машина пару раз в течение недели просто не завелась - поворачиваю зажигание, потом пуск, бабац! и все тухнет, стартер даже не успел крутануться, только втягивающим щелкнул. Далее машина ни на что не реагирует, дважды помогло просто сбросить клему аккума и накинуть обратно.

Приехал к ОД, сдал документы, мастер-приемщик выходит забирать машину и.... не тут то было, машина вырубилась и с концами, уже сброс аккума не помог совсем. Оттащили машину на буксире в цех, и после нескольких часов ожидания мне выдали вердикт...

НЕ ЗАТЯНУТА МИНУСОВАЯ КЛЕММА АК. БАТАРЕИ

Всего и делов, получается, эти урюки, когда меняли движок, просто забыли затянуть эту клему и отсюда все проблемы с электрикой, просто в какой-то момент отваливалась масса и мозги оставались без питания, и сыпали страшными ошибками и отключали блок ЕСП сразу, дабы оставшегося питания хватало им. К клеме этой, по словам приемщика так просто не подобраться, я не проверял честно говоря, так что вариант что за месяц эксплуатации с момента последних работ у них, я сам зачем-то ее скидывал отпал сразу. Ну, конечно, осталась еще их версия что она от вибрации раскрутилась сама, и т.к. денег за диагностику у них хватило совести с меня не брать, я решил не разводить шум по поводу потерянного мною времени и денег и спустил все на тормозах. Вот так, такие у нас в стране официалы...

Изменено пользователем otserg
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Появляется таже самая ошибка и коробка принудительно переключается на 3-ю скорость (не аварийный режим, так как потом на 4-ю включается нормально). Появляется только, когда остается 1 деление на датчике топлива. Кто сталкивался? Ошибок в логах Лексии не нашел.

 

Едешь себе 130 и с 4-ой резко на 3-ю перескакивает с ударом. Коробка жива.

Изменено пользователем extralight
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...