DESH Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста! Машина ситроен джампи 1.9d, 2005 г. на холостых оборотах греется дизель, стрелка ОЖ подходит к красной зоне, стоит начать движение температура приходит в норму. Уровни ОЖ и масла в норме, "щупал" низ радиатора и нижние патрубки на ощупь теплые, печка дует хорошо. Что может быть? Ведь дизель на ХХ фиг нагреешь, а у меня наоборот избыток жары. Ссылка на комментарий
lemaks85 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 термостат меняй Вчера был задержан водитель автомобиля ВАЗ 21 06, который на скорости 320 км/ч обогнал Ламборджини и с криком «Буржуи» плюнул в лобовое стекло иномарке Ссылка на комментарий
DESH Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Термостат поменял проблема не решилась. Датчик показывает правильно, когда температура подходит к красной шкале срабатывает вентилятор, да и патрубки рукой не удержишь (кипяток). И еще заметил при езде, когда даешь нагрузку температура чуть-чуть повышена, переходишь на средние обороты температура показывает 90. Вопрос к знающим не похожи ли эти симптомы на прорывы газов в ОЖ или на забитый радиатор, помпа может хандрить? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Радиатор помыть - наверняка соты грязью забиты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти