sheuff Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Всем доброго времени суток, как уже видно из названия темы, сгорел ЭБУ двигателя Ситроен С2 VTS 2006 года. Вытаскивали ЭБУ, при подключенной АКБ и накинутых клемах и попали одним из болтов крепления на "+" АКБ, в результате чего произошло КЗ. Машина по началу заводилась и глохла, а потом вообще перестала заводиться. Разобрали ЭБУ и обнаружили погоревшие "дорожки и ножки". Спецы сказали, что пропаять не получиться, т.к. микросхема 3-х слойная. Прошу вашего совета вот в чем: есть вторая точно такая же машина, но с разбитым кузовом. Хочу использовать ее в качестве донора. Подскажите, что именно нужно переставить со второй машины, что бы оживить первую? У донора все исправно по электрике и электронике, обе машины оснащены иммобилайзером. Пробовал провести простой эксперимент переставив ЭБУ от донора на место сгоревшего, стартер крутит, но не заводит, диагностика показывает блокировку "не родного" ЭБУ, видимо иммобилайзер ругается. На всякий случай напишу вин от обеих машин: 1) на которой сгорел ЭБУ VF7JMNFSC97344591, 2) донор VF7JMNFSC97384609Подскажите пожалуйста, люди добрые и грамотные)) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 калькулятор впрыска+бси+чип из ключа. автоматом с эбу пропишется новый пробег в приборку, если в блоке он выше чем в приборке. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Или чип ЕЕПРОМ перепаять из старого сгоревшего ЭБУ в новый ЗЫ попробуйте на сгоревший ЭБУ на корпус кинуть отдельным проводом массу - многие заводились и катались после такого паления ЭБУ Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sheuff Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Или чип ЕЕПРОМ перепаять из старого сгоревшего ЭБУ в новый ЗЫ попробуйте на сгоревший ЭБУ на корпус кинуть отдельным проводом массу - многие заводились и катались после такого паления ЭБУ Как выглядит чип ЕЕПРОМ и где именно находиться? А если рассмотреть вариант с установкой только нового ЭБУ (он же, как я понимаю "калькулятор впрыска"), без замены бси и чипа, что именно нужно сделать для приведения всего в соответствие? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Новый надо будет синхронизировать с BSI с помощью Лексии и закодировать. Для синхронизации потребуется карточка с кодом. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Как выглядит чип ЕЕПРОМ и где именно находиться?Гуугл в помощь с запросом название ЭБУ и EEPROM Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sheuff Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Поменял, эбу, калькулятор топлива, bsi, чип в ключе. При попытке завести авто, раздаются 3 громких щелчка как от какого-то реле и ничего не происходит. Точно так же было и до замены. Может какое-то реле сгорело? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Ещё один сожгли))) Кодировки BSI и калькулятора впрыска совпадают с значениями из родных блоков? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
sheuff Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Вот фото блоков, первые от исходной машины, вторые от донора. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Что то на фото калькулятора впрыска нет, а есть калькулятор электроусилителя руля. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
sheuff Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Первое фото исходная машина, второе донор Ссылка на комментарий
sheuff Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Что-то все замолчали, уважаемые специалисты, что посоветуете дальше? Вроде все сделал по рекомендациям, а результата никакого. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Трудно удаленно помочь. Все что сделать надо было все уже насоветовали. Старый мозг до конца не раздербанин? Мой способ на корпус мозга прикрутить провод и на массу машины пробовал? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sheuff Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Трудно удаленно помочь. Все что сделать надо было все уже насоветовали. Старый мозг до конца не раздербанин? Мой способ на корпус мозга прикрутить провод и на массу машины пробовал? еще не пробовал, сегодня-завтра перевезу машину на другое СТО, там будем заниматься машиной плотно. Попробуем провод на корпус накинуть, наверное хуже уже не будет... Старый мозг показывали 2-м спецам по пайке, один сразу отказал, второй сказал что теоретически можно трехслойную плату пропаять через прокол, под микроскопом, но он гарантии не даст, т.к. это авто и в результате вибрации в любой момент может опять сломаться. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А с новым мозгом что? На диагностику Лексией выходит? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sheuff Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 А с новым мозгом что? На диагностику Лексией выходит? на диагностику выходит, ошибок вообще никаких не показывает, только по концевику ABS (сломан датчик). Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 3 раза чик-чик-чик, может быть клапан EGR щелкает. В чем проблема заглянуть в компьютер и посмотреть в каком статусе находится система в целом? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 А мозги мотора выходят на диагностику? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sheuff Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 А мозги мотора выходят на диагностику? В лексии есть функция "глобальный тест" или что-то типа того. Она проверяет все системы и блоки, сообщает если где-то есть ошибки, а что бы прям в мозги мотора залезть я не видел таких опций. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 мозги мотора это и есть впрыск в лексии Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sheuff Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Всем привет. Машина была в другом сервисе, где смогли сделать нормальную диагностику каким-то "навороченным" сканером китайской фирмы launch. Провели адаптацию, как именно и что адаптировали, к сожалению не могу сказать, т.к. не присутствовал при этом. Своей Лексией я не мог этого сделать,т.к. видимо у меня не лицензионная версия и ей можно сделать только общую диагностику. Но на этом еще не все, забрав машину с СТО, я довольный доехал до гаража, там нужно было переставить аккумулятор, и после этого не хитрого действа, машина опять на завелась. Поворачиваешь ключ и тишина, после 2-х попыток завести машину, стали звучать щелчки в районе блока BSI. Выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, щелчки прекращаются, потом просто подносишь ключ к зажиганию и щелчки возобновляются. Видимо идет связь с иммобилайзером и что-то происходит в мозгах. Несколько раз поднес ключ к замку и щелчки стали постоянными, пришлось скинуть клему АКБ. Минуту спустя подкинул клему АКБ на место, щелчки сами по себе возобновились, хотя ключ был за пределами салона авто. Скинкул опять клему, закатил машину в гараж и поехал к электронщикам. Предварительный диагноз: слетела адаптация, как и почему она вдруг решила слететь- не понятно. Сегодня приедут, подключаться и попробуем оживить капризную машину. Ссылка на комментарий
sheuff Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Последние новости: с прошивкой все в порядке, проблема в клемах, они кое-где окислились, кое-где "распушились" и шла потеря пускового тока. Провели ревизию и все заработало!! Огромное спасибо ВСЕМ (Fund, Popesych, enzo, 407s) за помощь, без вас бы не завел машину! Ссылка на комментарий
3apuH Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 читал как триллер) Аминь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти