Романище Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Во общем вкратце как говориться. Машина пробег 214000, троит. пока прогревается обороты не держит,потом держит около 900. показывает нет сигнала 3 цилиндр, через раз ограничивает обороты на 4000 , пока добрался и выяснил в чем дело поменял катушку новую,свечи, удалил катализатор(был забит), поменял нижний датчик кислорода,датчик давления кислорода в впускном коллекторе- менял все датчики т.к. выдавал комп на них ошибки. в результате сегодня прозвонил проводку и понял что на 3 цилиндр нет сигнала на сером проводе, из мозгов не выход. Собственно вопрос , может у кого что похожее было?? Я так понимаю нужно теперь пробовать поставить исправные мозги. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Привет! а во Францавто не пробывал заехать на диагностику, что они кажут. А где катализатор выбивал? Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 катализатор выбивал сам, сейчас залью фотки в тему про катализатор. к официалам не ездил они очень далеко от меня в данный момент Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ну ты же с Серпухова? Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Я сам под Серпуховом, машина около 50 км от него Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 своим ходом я так понимаю не доедет? Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Да доедет, просто я не думаю что они мне что больше скажут, комп у меня есть, программмки, и т.д. ошибки я все удаляю сам Вообщем самому пока хочеться,как говориться дешевле Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 а шнурок ELM? Тогда только у кого-то искать ЭБУ Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Что за шнур ??? Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 шнур через какой диагностишь? Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Да Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 нужна Лексия для начала Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Во общем вкратце как говориться. Машина пробег 214000, троит. пока прогревается обороты не держит,потом держит около 900. показывает нет сигнала 3 цилиндр, через раз ограничивает обороты на 4000 , пока добрался и выяснил в чем дело поменял катушку новую,свечи, удалил катализатор(был забит), поменял нижний датчик кислорода,датчик давления кислорода в впускном коллекторе- менял все датчики т.к. выдавал комп на них ошибки. в результате сегодня прозвонил проводку и понял что на 3 цилиндр нет сигнала на сером проводе, из мозгов не выход. Собственно вопрос , может у кого что похожее было?? Я так понимаю нужно теперь пробовать поставить исправные мозги. Вот с мозгами точно не надо спешить. Что такое нет сигнала на 3 цилиндр? Катушка управляется попарно 1-4, 2-3. Отдельно на любой цилиндр нет управления. Что конкретно прозванивал? Серый провод где? Чем смотришь ошибки? Если есть коды ошибок, выложи пожалуйста. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Свеча 3-го цилиндра мокрая, после танцев с бубном ,тестером и лампочкой понял что форсунка 3-го цилиндра постоянно открыта, на холодном конце катушки форсунки -земля .Добрался до ЭБУ Valeo J34P-AAE контакт форсунки звонится на массу 100-150 ом ,причем значение не постоянное.В блоке все залито белой резиной,покавырял малость, нашел дравер TLE6220 на его ключах висят форсунки, 3-я висит на 18-й ноге, поднял ногу микрухи ,нога в норме , утечка гдето в схеме. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 А вот это уже похоже на мозги. Теперь понятно что так загадило катализатор. Форсунка 3го цилиндра тупо лила бенз всегда, смесь богатая. А если снять разъем с форсунки, она закроется? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 По логике получается так, во общем удалю резину до конца. Может кто подскажет, где в Москве или окрестностях можно заменить микросхему, а то у меня руки больше под ключи заточены, мелкие детали не люблю паять. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 У нас в Серпухове есть компания там грамотные микросхемщики работали раньше как сейчас незнаю... Находится где кож.завод Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 я буду очень признателен,если мне скинешь его телефон или адрес.. я уже на 30% почистил мозги от герметика Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 http://tc-topaz.narod.ru/ http://tc-topaz.narod.ru/ 3 года назад паяли мне там ЭГУР от Шкоды Романище 1 Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 http://tc-topaz.narod.ru/ 3 года назад паяли мне там ЭГУР от Шкоды спасибо Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Сегодня удалил почти весь герметик, "мозги" были в воде-сгорел как минимум один драйвер плюс при удалении герметика снес пару сопротивлений...будем делать Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Вообщем все печально, наверное новые мозги покупать нужно, мои старые никто не береться делать, вернее не дают гарантий на то что будут работать.А у самого нет паяльной станции, да и опыта паять такие вещи. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Да, печально! Водичка сделала своё дело. :huh: Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ура, первое ура!! купил мозги б/у, осталось их "прописать" или как там.... вообщем вопрос? никто не подскажет где можно ЭБУ прописать к ключу и БСИ?? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Самый простой вариант, это слить дамп с вашего старого блока, и перезалить в купленный. Тогда ничего прописывать нигде не надо будет. Купив отдельно блок, надо понимать что его придется чистить, либо ставить с ключами и менять личинки. Не забудьте найти PIN код для начала. Изменено 6 мая, 2014 пользователем 407s Романище 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти