Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мозги или ЭБУ valeo .....


Рекомендуемые сообщения

Во общем вкратце как говориться.

Машина пробег 214000, троит.

пока прогревается обороты не держит,потом держит около 900.

показывает нет сигнала 3 цилиндр, через раз ограничивает обороты на 4000 , пока добрался и выяснил в чем дело поменял катушку новую,свечи, удалил катализатор(был забит), поменял нижний датчик кислорода,датчик давления кислорода в впускном коллекторе- менял все датчики т.к. выдавал комп на них ошибки.

в результате сегодня прозвонил проводку и понял что на 3 цилиндр нет сигнала на сером проводе, из мозгов не выход.

Собственно вопрос , может у кого что похожее было?? 

Я так понимаю нужно теперь пробовать поставить исправные мозги.

Ссылка на комментарий

Да доедет, просто я не думаю что они мне что больше скажут, комп у меня есть, программмки, и т.д. ошибки я все удаляю сам


Вообщем самому пока хочеться,как говориться дешевле

Ссылка на комментарий

Во общем вкратце как говориться.

Машина пробег 214000, троит.

пока прогревается обороты не держит,потом держит около 900.

показывает нет сигнала 3 цилиндр, через раз ограничивает обороты на 4000 , пока добрался и выяснил в чем дело поменял катушку новую,свечи, удалил катализатор(был забит), поменял нижний датчик кислорода,датчик давления кислорода в впускном коллекторе- менял все датчики т.к. выдавал комп на них ошибки.

в результате сегодня прозвонил проводку и понял что на 3 цилиндр нет сигнала на сером проводе, из мозгов не выход.

Собственно вопрос , может у кого что похожее было?? 

Я так понимаю нужно теперь пробовать поставить исправные мозги.

Вот с мозгами точно не надо спешить. Что такое нет сигнала на 3 цилиндр? Катушка управляется попарно 1-4, 2-3. Отдельно на любой цилиндр нет управления. Что конкретно прозванивал? Серый провод где? Чем смотришь ошибки? Если есть коды ошибок, выложи пожалуйста.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Свеча 3-го цилиндра мокрая, после танцев с бубном ,тестером и лампочкой понял что форсунка 3-го цилиндра постоянно открыта, на холодном конце катушки форсунки -земля .Добрался до ЭБУ Valeo J34P-AAE контакт форсунки звонится на массу 100-150 ом ,причем значение не постоянное.В блоке все залито белой резиной,покавырял малость, нашел дравер TLE6220 на его ключах висят форсунки, 3-я висит на 18-й ноге, поднял ногу микрухи ,нога в норме , утечка гдето в схеме.

Ссылка на комментарий

А вот это уже похоже на мозги. Теперь понятно что так загадило катализатор. Форсунка 3го цилиндра тупо лила бенз всегда, смесь богатая. А если снять разъем с форсунки, она закроется?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

По логике получается так, во общем удалю резину до конца. Может кто подскажет, где в Москве или окрестностях можно заменить микросхему, а то у меня руки больше под ключи заточены, мелкие детали не люблю паять.

Ссылка на комментарий

Сегодня удалил почти весь герметик, "мозги" были в воде-сгорел как минимум один драйвер плюс при удалении герметика снес пару сопротивлений...будем делать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообщем все печально, наверное новые мозги покупать нужно, мои старые никто не береться делать, вернее не дают гарантий на то что будут работать.А у самого нет паяльной станции, да и опыта паять такие вещи.

post-63150-0-79585700-1397925891_thumb.jpg

post-63150-0-66581100-1397925928_thumb.jpg

post-63150-0-69358300-1397925965_thumb.jpg

post-63150-0-31783800-1397926003_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да, печально! Водичка сделала своё дело. :huh:

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Самый простой вариант, это слить дамп с вашего старого блока, и перезалить в купленный. Тогда ничего прописывать нигде не надо будет. Купив отдельно блок, надо понимать что его придется чистить, либо ставить  с ключами и менять личинки. Не забудьте найти PIN код для начала.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...