VetalG Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) А в этой теме так и не понял, какие запчасти обсуждали,китайский силумин выдаваемый за оригинальный Ситроеновский или валеовский металл или наш тюнинг грамотный или самопальный? Вкратце выглядит так: В теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55864&page=3 Я решительно заявил, что материал, из которого изготовлен ниппель - не соответствует условиям химической стойкости к среде эксплуатации, и назвал его (материал) китайским сплавом алюминия. Далее мой оппонент предположил, что ситроен - вершина технической эволюции и доработать его, используя не промышленные условия производства, не возможно. А тот, кто самостоятельно пытается доработать узлы и/или агрегаты - находится в состоянии психического дискомфорта, вызванного столкновением в его сознании конфликтующих представлений. Затем мой оппонент заметил, что марка Ситроен - это премиум сегмент автопроизводителей и купившие его люди должны стойко вкладывать денежные знаки в оригинальные запасные части для поддержания бренда именно в классе премиум автомобилей. После этого и родилась данная тема и в последствии была перенесена в курилку. PS: Рекомендую почитать всю тему с самого начала. Хорошее настроение Вас не покинет. :) Изменено 8 апреля, 2014 пользователем VetalG Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) О! Вот вы где! :) Эко вас "мыкает". Почитал. Поржал :) Врать, конечно, не хорошо... Но Бог с ним :) Я что думаю-то... Ты Вы лидером маргинальной части форума не станете... Нет. Здесь водятся и более отъявленные персонажи. Так что не стоит так стремительно пытаться кому-то понравиться ;) Изменено 8 апреля, 2014 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 А мельница то мелет, хотя нести легче. Вы очень легко ставите клише на людей. Летчики, по Вашему мнению, здоровые, но безграмотные и бескультурные. Источник суждений потрудитесь указать, а то без оного, ценность Вашего мнения стремится к нулю. Люди, судя по Вашим постам, делятся на патрициев и плебеев, причем, где-то между ними, затесались еще и маргиналы, лидером которых мне всенепременно хочется стать. Кстати, по поводу лидера, Вы вообще прямо пальцем в точку попали, только вот обычно эту точку именуют не иначе, как пятая. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Понятно. Не пейте больше. Завтра - на работу. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Не спалось? :) Изменено 9 апреля, 2014 пользователем VetalG Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Не спалось? :) Я нынче тружусь на государство. Увы, вынужден работать по регламенту. С 08.00. А, порой, и раньше ;) P.S. А "форумное" время врет на 1 (Один) час. Почему-то... Изменено 9 апреля, 2014 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 P.S. А "форумное" время врет на 1 (Один) час. Почему-то... В своём профиле измени часовой пояс ..... BlackLudwig и TVladimir 2 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Спасибо. Сделал. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Ситроен,впрочем как и Пежо как раз таки создан для доработки. У нас подвеску не переделывает только ленивый. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 На скольких Ситроенах Вы переделали подвеску? :) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) На одном. Этого достаточно. Зайдите к нам,почитайте. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
TVladimir Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Ситроен,впрочем как и Пежо как раз таки создан для доработки. У нас подвеску не переделывает только ленивый. Не согласен. На моем Ксара Пикассо подвеска идеал была, семь лет отъездил и ни разу не возникло даже желания что то менять, и колеи на 130 не напрягали, и в повороты как по рельсам, и клиренс достаточный для зимних нечищенных проселков. Увы, сейчас Ситроен такого не выпускает в Европе, пришлось не Ситроен покупать. Зашел к вам, почитал. Для бегемотов подвеска актуальна наверно, кто то возит только себя, а кто то тонну грузит и жалуется, вместо того, что бы газель на час нанять за 500 руб, на одни запчасти тратит тысячи. Ну так и надо говорить, Бегемот создан для доработки, а то сразу весь модельный ряд Ситроена и Пежо под одну гребенку, а ведь Бегемот создан для доработки именно под себя, под свои запросы и потребности, уж очень машинка разноплановая, за что её и любят. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем TVladimir Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Ну да я имел в виду обоих бегемотов. У кангушки таких проблем с передней подвеской нет. Но она и страшная. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
TVladimir Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Кангушка это Рено каблук что ли? Так рено нас вообще считает рынком второго сорта,я проехал на арендованном Мегане по Европе,машина неожиданно понравилась, зашел у нас к дилеру, блин,совсем другой автомобиль стоит, Логан в кузове Мегана, все бюджетное по ломовым ценам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти