Илья78 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Здравствуйте. Стал замечать, что при динамичной езде движек подъедает масло, а именно тысяч на пять около литра, при чём свечи чистые и выхлоп нормальный, мотор 1,8 125 л.с., пробег 137000 км. Вопрос, на каком пробеге меняют маслосъёмные колпачки? И поможет ли это? Просто одни меняют после 100 тыс, другие и на 250 тысячах проблем не имеют. Клапанные крышки менял недавно, следовательно и с вентиляцией карьерных газов проблем нет, воздухан сухой, подтёк есть, но не кретично(через недельку ликвидирую). Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 У меня тоже на скорости поджирает. Для наших движков это нормально, об этом давно известно. У себя конкретно заметил жор начинается если долгое время ехать свыше 120 км.ч. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 начинается если долгое время ехать свыше 120 км.ч. Да, да. И если крутить мотор выше 3500 оборотов. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ну дык, зато масло посвежее всегда Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 в течении последних двух недель (по выходным много проехал, порядка 2000-2500км) масло менял 5000 назад - буквально после первых выходных закричал дачтки о том что масла нема, проверли - действильно, ниже минимума. Долил литр - все норм. Вчера проехал 600км - после того как проехал 300, опять получил сообщение о том что масло ниже минимума - долил литра 2,5-3. Все время что гонял на дальняки (2000-2500км) скорость 110-130...неужели так жрется масло на такой скорости? Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Сальник подтекает где-то, скорость ни при чем, ездил в германии от 120 до 170 где позволяли правила и здравый смысл, общий пробег за поездку 12000 км, долил 1,5 литра, потом еще 0,5 просто чтобы канистра не болталась в салоне, посмотрите на предмет утечек, лезть курочить пока не надо, если свечи чистые, дыма нет, едет резво, фильтр чистый воздушный и все остальное ок. Пробег детский, обкатка считай, вряд ли колпачки. Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Все время что гонял на дальняки (2000-2500км) скорость 110-130...неужели так жрется масло на такой скорости? Если только вы на такой скорости на 3-й передаче ехали... Масло начинает подъедать когда обороты за 4000 переваливают. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти