mmokhov Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 у меня диагбокс показывал что не работает передний правый внутренний, поменяли, не пашет... возились, возились... решили методом тыка поменять передний правый наружный - заработало... т.е. изначально диагбокс показывал не тот датчик. mavruc 1 Ссылка на комментарий
GothmoGSMY Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) А сбросить ошибку без диагбокса можно ? Изменено 15 мая, 2015 пользователем GothmoGSMY Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Нет. Либо искать многофункциональный диагностический прибор, у которого есть такая возможность. Но имхо проще найти лексию. Изменено 15 мая, 2015 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Два датчика с али не завелись. Тасовал в разных комбинациях. Снял жгут, прозвонил - все норм. Лексия наше все. Только сброс ошибки помог запустить мексиканский бош. )) Больше никак сбросить ошибку не удалось. Ни сброс клеммы, ни танцы с бубном при молодой луне не помогли. Изменено 17 мая, 2015 пользователем Josef HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
GothmoGSMY Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Как ни странно у меня само завелось через 4 дня. Поставил Vemo не заработал. На 4 день само включилось. За день до этого начал потихоньку оживать по 10 секунд после каждого пуска, после опять умирал. Сегодня поставлю китайско мексиканский бош с али вместо Вемо посмотрим. Если заведется, то минус в карму диллеру, который сказал что датчики не рабочие! Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Не совсем понял, это датчики на какую машину? Ссылка на комментарий
ReBe Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 сразу прошу прощения если не в тему - кто сталкивался с такой проблемой - выдается ошибка парктроников (С5Х7 2008 2,2ТД 170 мкпп) причем всегда при включении заднего хода но не всегда при включении зажигания (и лампа с ошибко/сообщение не всегда горит) - парктроники мертвые. диагноз поставлен был - замена жгута проводки пер. бампера, но была попытка отремонтировать жгут (неудачная) причем как сказали меняли датчики местами - система невидела датчики некоторые. гдето кстати осталась бумажка с результатами. вопрос - на самом деле менять жгут этот который дорогущий (местами за 40 т.р. хотя в экзисте 7т.р.примерно - что радует) илиесть варианты? заранее спасибо Ссылка на комментарий
GothmoGSMY Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Из 4 заказаны на али экспресс датчиков 2 оказались не рабочими. Пришлось купить Vemo 3 штуки с запасом. Из них 1 оказался Vemo-Vemo, то етсь на коробке и на самом датчики маркировка Vemo. А 2 оказались Vemo-Bosh. :) но все работают. Ссылка на комментарий
yaroos Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 У меня по каталогу стоит датчик номер 16 117 356 80, подойдет ли датчик vemo V22720086 на мой ситроен? Покупал K6590EF - вот такой датчик, не заработал, ошибку показывал. Сейчас его возвращаю. Сейчас получается что лучше купить оригинал, точно заработает. Хотя в коробке был датчик BOSCH Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Решил тоже поиграть в лотерею :). Заказал на Али датчики, 2 штуки. Посмотрю, что будет в коробках и будет ли это работать. Кстати, покупал недавно датчики у ОД. Один датчик у одного, второй у другого. Один датчик залит герметиком, а другой с твердой пластиковой крышкой сзади. Партийники одинаковые, оба Бош, оба из Испании. Ссылка на комментарий
Aleksist Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Я вот тоже три раза заказывал датчики на ebay и все работало, выходили где-то в районе 1000 руб за штуку, из Германии и Польши, а сейчас с нынешним курсом за 1000 руб только если из Китая, заказал, в итоге пришел и не заработал. Жаль раньше не почитал эту тему. На экзисте и автодоке есть еще вот такие датчики, как аналоги VEMO (V22-72-0086) и оригинала (6590.EF) цена до 2 тр, Кто-нибудь побывал? Dello - 3065900EF Deppul - DE712CP ZZVF - GRA77512 Roers-Parts - RP6590EF Ссылка на комментарий
odb Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) @MityaSVR, Залитый герметиком - более раний и неудачный вариант. Герметик со временем сжимается и в промежуток между ним и корпусом начинает попадать влага со всеми из этого вытекающими... Такой датчик лучше ставить на более сухое место, например, сзади. Лучше - датчик с пластиковой крышкой с тыльной стороны. Изменено 16 марта, 2016 пользователем odb Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Герметик (по крайней мере тот, который был на моих датчиках с машины) наоборот вспухает, по этому признаку можно легко идентифицировать датчики, которые скоро перестанут работать. Когда снимали датчики с заднего бампера, то они были покрыты таким слоем грязи, что никакой сухостью там и не пахло. Скорее в переднем бампере суше будет - там всё закрыто и вода из под колес не летит в полости. Ссылка на комментарий
odb Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Вспухает он уже после того, как внутрь попала вода и ее подморозило или прокорродировали внутренности датчика. Насчет грязи под задним бампером - да, но, как ни странно, именно передние датчики чаще дохнут. Изменено 16 марта, 2016 пользователем odb Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Я специально вскрыл свой вспухший датчик под микроскопом (инструментальным стереоскопическим), внимательно изучая все нюансы внутреннего состояния. Явных пустот в герметике не было. От платы пришлось отковыривать. Герметик был вздувшийся в своей массе. Почему не знаю. Может агрессивное воздействие воздуха пропитанного ядовитыми испарениями, может ещё что. То что коррозионные процессы имели место на плате - это бесспорно. Но вспух герметик в массе! Из-за этого видимо и произошли микронадрывы по контуру, куда и попала влага. Ссылка на комментарий
odb Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 А у меня герметик сам не разбух, я бы даже сказал, он съёжился и по его краям, между герметиком и стенкой корпуса датчика образовалась микрощель. Для попадания воды такой щели было достаточно. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Датчиков много разных, все ведут себя по разному. Я писал исключительно про свой случай. Вот ссылка на фото. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48063&p=1203855 И на фото отчетливо видно, что пучит пропорционально толщине слоя герметика. Меньше всего над микросхемой, потом повыше над платой и выше всего там где плата заканчивается и слой совсем толстый. палыч 12345 1 Ссылка на комментарий
yaroos Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Я у официалов спросил про датчик парктроника, он сказал что одному клиенту пять разных датчиков ставили и не один не заработал, купил оригинал и все заработало. Я вот думаю купить оригинал и не париться с подбором, тем более уже один купил и он не заработал, сдал обратно. Скупой платит дважды: я купил датчик 1600р., замена у официадлов 1300р, итого 2900р отдал и результат ноль, новый оригинал стоит 3100р. ВОт и делайте выводы. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 замена у официадлов 1300р Разводилово.Датчик вставляется руками безо всяких ключей за полминуты.Перед этим надо сбросить ошибку диагбоксом.И все. Ссылка на комментарий
yaroos Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 да я понял, но мне нужно было официальное письмо для возврата. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 У меня без всяких сбросов заработало. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Я уже писал,что раз на раз не приходится-иногда и без сброса работает,а иногда-нет.Я их уже штук 5 поменял. На днях купил еще один.Он без заводской принадлежности,а залит не герметиком,а чем-то вроде эпоксидки. Ссылка на комментарий
Badman na C5 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Вылетела ошибка, паркинг капут. Диагностика, выяснил какой датчик вышел из строя. Заказ в алибабе, 2шт. Бош Чина (около 1т.р. за шт.) типа если один не пашет, то со вторым повезет. Приехали, оба не рабочие :( Оформил возврат товара, деньги вернули, но обратная отправка за мой счет. (-200р.) Заказал еще раз у другого продавца, 3шт. Типа Бош Мексика (1т.р. за шт.) на всякий пожарный :) Приехали, все 3 рабочие. Поставил и все работает, без сброса ошибки. Датчик менялся в заднем бампере. А в переднем бампере по моему чуть другие датчики, 2 крашеных и 4 с резинками что-ли. Кто то менял передние, чем они от задних отличаются? Изменено 31 марта, 2016 пользователем Badman na C5 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 У ОД мне сказали, что ничем не отличаются. Одинаковые. Мне тоже "типа Бош Мексика" приехали с алибабы. Ещё не проверял. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 одинаковые перед и зад. даже коды одинаковые. взял бош, в экзисте пишут только вперед можно, вчера поставил назад - все сразу заработало. самое интересное, что оригинальный датчик идет серебристый (под покраску), а бошевский - черный (хотя тоже под покраску). причем резинки идут на обоих, для уплотнения эта резинка похоже просто C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти