defekt Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Или повышения давления в системе ОЖ. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Так оно и повысилось если вентилятор не включился. Я назвал только одну из причин. Про плохое думать надо в последнюю очередь. Ссылка на комментарий
rodgerst Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) @сашик, спасибо да открутил крышку, там где залив масла полна коробочка масла с антифризом в перемешку и дым белый пахнет антифризом горевшим. Походу попал конкретно. Самое главное думаю что бы головку не повело. Сегодня будем разбирать. @afanyr, вентилятор крутил усердно, но походу из за потери свойства масла из за перемешки с антифризом и произошел такой нагрев. Постараюсь нафоткать что у меня там. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем rodgerst Citroen Berlingo(M59) 2007 г.в., мотор: 1.4, VIN: VF7GJKFWC93418397 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Сочувствую. Минимум новая прокладка и шпильки. Если не повело головку, то ремонт не очень сложный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти