Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с ситемой охлаждения


Alex1982

Рекомендуемые сообщения

Ситроен Берлинго 1,4. В патрубках от радиатора (в нижнем и верхнем) создаётся большое давление и замечал что из расширительного бачка антифриз уменьшается, но никуда не вытикает, когда авто заглушишь и постоит немного в бачке снова уровень и патрубки становятся мягкими. При этот на холостых печка еле греет при оборотах от 2000 кипяток и при прогазовке слышно как в радиатор печки антифриз как из шланги заливается.
Сам грешу или на помпу или на клапан крышки расширительного бочка. Но знакомые сказали что возможно прокладка ГБЦ и гонит газы в расширитель.
Может кто встречался с этим.
Зарнее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий

Что ни у кого не было подобной ситуации? Знающие форумчане подскажите выход из ситуации?

Начните с процедуры удаления воздуха из системы.Раз печка не работает,значит там воздух.Газы могут сжиматься под давлением ,а жидкости нет. При работе двигателя  воздух под давлением жидкости сжимается и уровень падает.При неработающем двигателе все возвращается назад.В машине два штуцера для спуска воздуха: в районе термостата и на шлангах отопителя .Нужно завести двигатель,снять колпачек и дождаться мощной струи .Приготовьте тряпку ,чтобы моторный отсек не испачкать.Потеряете антифриза граммов 50.

Ссылка на комментарий

Дополню. А если не поможет, то скорее всего прокладке ГБЦ кирдык.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Ещё сегодня подсказали что может помпа сдыхать. Только вот как её проверить не сказали. Может кто в курсе как её проверить что бы уж точно откинуть?

Ссылка на комментарий

Ещё сегодня подсказали что может помпа сдыхать. Только вот как её проверить не сказали. Может кто в курсе как её проверить что бы уж точно откинуть?

Первый раз слышу.Помпа может либо потечь либо крыльчатка развалится.Тогда мотор закипит через несколько минут.Все-таки сначала определитесь с воздухом в системе.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой, что при езде из радиатора выгоняется антифриз в расширительный бачек, то есть если он был пустой, то при езде с пол часа, он становится подзавязку полным, и при остывании антифриз обратно не уходит!!!Вместо антифриза в система запоняется воздухом.

Ссылка на комментарий

Всем Здрасти!

У меня что то похожее,на трассе греется 110-120 гр. из бачка выбрасывает антизриз.Включаешь печку на горячий и температура падает 90-95.А скоро ЛЕТО

Блин по городу вообще не греетя ни в пробках и нигде темп. 70-90, а как держишь стабильно обороты 3000-3500 темп в гору пошла

Может термостат???и где он?

Ссылка на комментарий

Всем Здрасти!

У меня что то похожее,на трассе греется 110-120 гр. из бачка выбрасывает антизриз.Включаешь печку на горячий и температура падает 90-95.А скоро ЛЕТО

Блин по городу вообще не греетя ни в пробках и нигде темп. 70-90, а как держишь стабильно обороты 3000-3500 темп в гору пошла

Может термостат???и где он?

Термостат вряд-ли.Вы бы в городе кипели.Тосол  выбрасывает когда воздух в системе.А термостат сверху где верхний шланг с радиатора подходит

Ссылка на комментарий

Проблему как я понимаю временно решил. Снял полностью термостат, так как когда проверял последний раз он так и не открылся до 90 градусов (термостат поменян недавно), поэтому думаю или глюкнул термостат или перед термостатом стоит пробка и не даёт дойти до него жидкости и его открыть. Так же пришлось приоткрыть крышку, так как когда крышку закрываешь, то через некоторое время патрубки становятся твёрдыми и антифриз из расширителя выдавливается. Пока что так)

Ссылка на комментарий

Всем привет, проблемка вот в чём; когда подрубается вентилятор на радиаторе, машину начинает колбасить и стоит сильный гул, что можно сделать подскажите, если не менять вентилятор.

Ссылка на комментарий

Как минимум нагрузить камнями чтобы к земле машину придавило посильнее и не колбасило,

а изнутри обложить толстыми матрасами для надёжной шумоизоляции )))

..................

Снимите вентилятор и замените разбитый подшипник на нём. Ну или приколхозьте неродной, в теме подробно расписано какие подходят и насколько дёшево они обойдутся  

Ссылка на комментарий

Как минимум нагрузить камнями чтобы к земле машину придавило посильнее и не колбасило,

а изнутри обложить толстыми матрасами для надёжной шумоизоляции )))

..................

Снимите вентилятор и замените разбитый подшипник на нём. Ну или приколхозьте неродной, в теме подробно расписано какие подходят и насколько дёшево они обойдутся

 

Подшипника там ни кокого нет, стоят втулки и болтаются, найти такие не вариант, а приколхозить другой, подобрать не могу по укреплениям, вот и остаётся покупать родной за 6000 наших деревянных.

Ссылка на комментарий

Прочитайте тему "замена вентилятора на неоригинал" (она сейчас в самом низу этой страницы форума),

особенно - последние 2 страницы оттуда, там всё подробно, да и цена - смешная "на выходе"


(про вентилятор от себя):

не у Ситроена была подобная проблема, ревел, гудел, при включении напряжение сети аж просаживалось.

Чем кончилось? Как обычно - в очередной пробке он просто не стартанул - заклинило, рвануло крышку расширительного бачка.

По счастливому стечению это было в городе, в 50 метрах от запчастей. Поменял, долил, так и доездил с того момента аж  пару лет до продажи беспроблемно )))

 

Пы.Сы.: не тяните - впереди лето и жара

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проблему как я понимаю временно решил. Снял полностью термостат, так как когда проверял последний раз он так и не открылся до 90 градусов (термостат поменян недавно), поэтому думаю или глюкнул термостат или перед термостатом стоит пробка и не даёт дойти до него жидкости и его открыть. Так же пришлось приоткрыть крышку, так как когда крышку закрываешь, то через некоторое время патрубки становятся твёрдыми и антифриз из расширителя выдавливается. Пока что так)

Сегодня надеюсь вылечили. Начали разбираться с отцом, закрутил крышку, прокатился, партубки стали жёзткими, отец с выхлопа попробовал на язык конденсат, сказал что сладкий и тосол идёт в глушитель. Сегодня сняли головку и действительно между первым цилиндром и тосольным каналом прогорела прокладка, поршень блистит как яйца у кота. Поменяли прокладку, буду проверять, надеюсь кончаться мучения. Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня надеюсь вылечили. Начали разбираться с отцом, закрутил крышку, прокатился, партубки стали жёзткими, отец с выхлопа попробовал на язык конденсат, сказал что сладкий и тосол идёт в глушитель. Сегодня сняли головку и действительно между первым цилиндром и тосольным каналом прогорела прокладка, поршень блистит как яйца у кота. Поменяли прокладку, буду проверять, надеюсь кончаться мучения. Всем спасибо за советы.

если перегревали двс, обязательно проверьте голову. вдруг повело иначе просто замена прокладки будет пустым занятием. к слову заказывал себе на заводе металлоасбестовую прокладку вышло в 1000р лучше оригинальной *) 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет! Подскажите пожалуйста, проблема началась месяца два назад, ехал как то и поднялась температура загорелся STOP. Остановился подождал пока остынет, до дома было 100м, доехал нормально. На утро открыл бочек ОЖ, антифриз был на минимуме долил. Вроде не грелось. Потом через несколько дней опять. Но заметил когда доливаю, она сначала начинает греться, потом по газую на холостых и пук резкое падение температуры в норму и несколько дней в норме. Когда крышку расширительного открываю ее аж чуть ли не выбивает. Поменял термостат какое то время было нормально. Потом опять. Заменил помпу. Было нормально сейчас опять. Не знаю что делать. Теперь антифриз уходит быстрее и температура начинает подыматься чаще, но следов подтека и луж не обнаружил. Подскажите что хоть может быть.

Citroen Berlingo(M59) 2007 г.в., мотор: 1.4, VIN: VF7GJKFWC93418397

Ссылка на комментарий

снимите крышку масло-залива,

белый налёт на ней есть? Если есть - охлаждайка попадает в масло через дырявую прокладку.

Если нет - на прогретом двигателе присмотритесь к выхлопу (лучше на тёмном фоне) - парит?

Можно даже пальчиком провести по внутренней части выхлопной и попробовать на вкус.

Если парит либо вкус сладковатый - либо прокладка, либо трещина в голове,

либо голову повело от перегрева.

...

Чудес не бывает: если что-то где-то исчезает - значит где-то это должно обязательно появиться :smile420:

Ссылка на комментарий

встречный вопрос:

а как может влиять включение-невключение вентилятора на исчезновение большого объёма охлаждайки из бачка при отсутствии наружных протечек? Ели закипит - наружу прорвёт хоть что-то, а по описанию - оно жрётся именно внутри

Ссылка на комментарий

А радиатор мыл снаружи?

Не факт что совсем нет протечек. Иногда смотришь, радиатор весь сырой, красный и парит на горячую. Вниз ничего не течёт.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

При перегреве Антифриз вылетает через заливную горловину. Сам зимой с таким столкнулся. При -25 ночью пришлось ехать в Н. Новгород. А перед был закрыт утеплителем. Плюс сгорел доп. резистор на вентиляторе. На трассе температура резко пошла за 100,загорелся "СТОП". Остановился,немного остыл,снял теплозащиту. Открыл пробку- бачок пустой. Добавил воды-больше ничего не было. Приехал домой. Добавил еще около литра антифриза. Всего с водой около двух литров. Куда антифриз делся неизвестно. Но расширительный бачок был весь в антифризе. При кипении кратчайший путь сброса давления - через клапан пробки бачка. 

Надо сначала нужно найти причину перегрева.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...