Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ближний свет без би-ксенона


deKopta

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Читал здесь на форуме, что в фарах без би-ксенона ближний свет слабоват...

Вопрос к обладателям фар без би-ксенона: стоит ли заморачиваться за замену ЛАМП, если да то какие посоветуете?

з.ы. не пинайте сильно ;)

 

Ссылка на комментарий

 В городе согласен, а за городом (на трассе) ИМХО с найтбрекерами все равно лучше чем с обычными галагенками.

Эх , на трассе в Татарстане , камер больше , чем кустов) и не важно какие лампы , если скорость 110+20)

Хотя Осрам в последнее время не очень, то ли мне не прет. Сгорают лампочки. Вроде включаю их после зажигания , напряжение норм , а сгорают(

Ссылка на комментарий

Тоже заметил, что быстрее стали перегорать. По идее наоборот надо лампы включать до завода двигателя, когда напряжение бортовой сети меньше, в холодном состоянии ток через спираль намного больше, потом когда сипраль раскалится и ток через нее станет меньше можно и напругу добавить (запустить генератор), шансов перегореть спирали будет меньше.

Изменено пользователем StrayCat

50470.png

f4N9S6U6W9U3tl1w0O4D-14968.png

Ссылка на комментарий

Тоже заметил, что быстрее стали перегорать. По идее наоборот надо лампы включать до завода двигателя, когда напряжение бортовой сети меньше, в холодном состоянии ток через спираль намного больше, потом когда сипраль раскалится и ток через нее станет меньше можно и напругу добавить (запустить генератор), шансов перегореть спирали будет меньше.

Я почему то думал наоборот . К сожалению , я не электрик и могу судить только логическим путем) 

И еще , чем короче спираль , тем меньше яркость . Чем она длиннее , тем ярче , но и стряхнуть ее по нашим дорогам шанс больше? так? 

Ссылка на комментарий

Чем меньше сопротивление спирали тем больше через нее ток, тем больше на ней выделяется мощность и следовательно она ярче горит, а обычно чем длиннее спираль ( при прочих равных условиях) тем больше у нее сопротивление и тем меньше (по закону Ома) ток через спираль и соответственно потребляемая мощность и следовательно светить она должна тусклее.=)

50470.png

f4N9S6U6W9U3tl1w0O4D-14968.png

Ссылка на комментарий

Чем меньше сопротивление спирали тем больше через нее ток, тем больше на ней выделяется мощность и следовательно она ярче горит, а обычно чем длиннее спираль ( при прочих равных условиях) тем больше у нее сопротивление и тем меньше (по закону Ома) ток через спираль и соответственно потребляемая мощность и следовательно светить она должна тусклее.=)

Ага . Спасибо! Век живи -век учись)

Да еще и КПД у такой лампочки не очень )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Был у диллера общался с допщиками, говорят если менять лампы например на "Найтбрейкер" будет выскакивать ошибка (из за повышенной мощности)....... ставь говорят ксенон с обманками..... 

Кто менял, есть ошибки?

Изменено пользователем deKopta
Ссылка на комментарий

Что за повышенная мощность? Оплавить колодки хочется?

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Был у диллера общался с допщиками, говорят если менять лампы например на "Найтбрейкер" будет выскакивать ошибка (из за повышенной мощности)....... ставь говорят ксенон с обманками..... 

Кто менял, есть ошибки?

ставил японские галогенки 4300К "PIAA". ошибки не выдает т.к. у них стандартно 55 ватт несмотря на температуру 4300. включаются мгновенно не требуют блока розжига в сухую погоду светят отменно. в дождь и грязь нет толку. поставил неоригинальные биксеноновые линзы темп. 4300К с обманками от "MTF". Светят гораздо лучше любого галогена повышенной светоотдачи. Включение и розжиг без проблем. но при выключении каждый раз бортовик на пару секунд выдает ошибку про ближний свет. Потом ошибка тухнет и все нормально. Ошибка выдается только из за того что ксенон потребляет 35 ватт вместо положенных 55 ватт. Но даже ксенон не очень хорошо спасает в дождь и грязь-не хватает омывателя фар! не зря его ставят в  оригинале.

Выход следующий. В ближний ставить лампы типа найтбрейкера с повышенной светоотдачей+если есть возможность ставить омыватель фар с выводом отдельной кнопки слева от руля(благо там есть свободные места рядом с ЕСП и откл. парктроника). А в туманки ставить лимонный ксенон на 3000К-этот ксенон в дождливую погоду даст фору оригинальному заводскому.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...