deKopta Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Доброго времени суток! Читал здесь на форуме, что в фарах без би-ксенона ближний свет слабоват... Вопрос к обладателям фар без би-ксенона: стоит ли заморачиваться за замену ЛАМП, если да то какие посоветуете? з.ы. не пинайте сильно ;) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Мне, хватает галогена за глаза. Лампы правда с новья поменял на Осрам Найт Брекер. Ссылка на комментарий
deKopta Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Мне, хватает галогена за глаза. Лампы правда с новья поменял на Осрам Найт Брекер. Как часто перегорают? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Прервый комплект отходил 1,6 года. Второй сейчас использую. Ссылка на комментарий
deKopta Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Почитал, хорошие лампы... Нашел инфу про найт брейкер анлимитед, но в екатеринбурге их нет... А цоколь у нас какой??? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Цоколь Н7. deKopta 1 Ссылка на комментарий
deKopta Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Цоколь Н7. Благодарю Ссылка на комментарий
StrayCat Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Вот неплохие лампы, найтбрекер , и другие лампы у них них не дорогого стоят. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий
Avaion Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Так на всякий случай напишу. Все эти Найт брейкеры хорошо светят только в хорошую погоду , в дождь или туман они гораздо хуже стандартных желтоватого цвета Ссылка на комментарий
StrayCat Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 В городе согласен, а за городом (на трассе) ИМХО с найтбрекерами все равно лучше чем с обычными галагенками. Ссылка на комментарий
Avaion Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 В городе согласен, а за городом (на трассе) ИМХО с найтбрекерами все равно лучше чем с обычными галагенками. Эх , на трассе в Татарстане , камер больше , чем кустов) и не важно какие лампы , если скорость 110+20) Хотя Осрам в последнее время не очень, то ли мне не прет. Сгорают лампочки. Вроде включаю их после зажигания , напряжение норм , а сгорают( Ссылка на комментарий
StrayCat Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Тоже заметил, что быстрее стали перегорать. По идее наоборот надо лампы включать до завода двигателя, когда напряжение бортовой сети меньше, в холодном состоянии ток через спираль намного больше, потом когда сипраль раскалится и ток через нее станет меньше можно и напругу добавить (запустить генератор), шансов перегореть спирали будет меньше. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий
Avaion Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Тоже заметил, что быстрее стали перегорать. По идее наоборот надо лампы включать до завода двигателя, когда напряжение бортовой сети меньше, в холодном состоянии ток через спираль намного больше, потом когда сипраль раскалится и ток через нее станет меньше можно и напругу добавить (запустить генератор), шансов перегореть спирали будет меньше. Я почему то думал наоборот . К сожалению , я не электрик и могу судить только логическим путем) И еще , чем короче спираль , тем меньше яркость . Чем она длиннее , тем ярче , но и стряхнуть ее по нашим дорогам шанс больше? так? Ссылка на комментарий
StrayCat Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Чем меньше сопротивление спирали тем больше через нее ток, тем больше на ней выделяется мощность и следовательно она ярче горит, а обычно чем длиннее спираль ( при прочих равных условиях) тем больше у нее сопротивление и тем меньше (по закону Ома) ток через спираль и соответственно потребляемая мощность и следовательно светить она должна тусклее.=) Ссылка на комментарий
Avaion Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Чем меньше сопротивление спирали тем больше через нее ток, тем больше на ней выделяется мощность и следовательно она ярче горит, а обычно чем длиннее спираль ( при прочих равных условиях) тем больше у нее сопротивление и тем меньше (по закону Ома) ток через спираль и соответственно потребляемая мощность и следовательно светить она должна тусклее.=) Ага . Спасибо! Век живи -век учись) Да еще и КПД у такой лампочки не очень ) Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Мне, хватает галогена за глаза. Лампы правда с новья поменял на Осрам Найт Брекер. +1 Ссылка на комментарий
deKopta Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Был у диллера общался с допщиками, говорят если менять лампы например на "Найтбрейкер" будет выскакивать ошибка (из за повышенной мощности)....... ставь говорят ксенон с обманками..... Кто менял, есть ошибки? Изменено 27 мая, 2014 пользователем deKopta Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Два года езжу, ошибок нет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Что за повышенная мощность? Оплавить колодки хочется? Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Там повышеная светоотдача, мошьность стандартная 55 ватт. Изменено 27 мая, 2014 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
deKopta Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Ясно, спасибо, буду менять.... и вообще в нашем городе ОД один, и по отзывом оооочень хреновый, настолько,что обслуживаться советуют в Челябинске (200 км. от Екатеринбурга) Ссылка на комментарий
alexander21443 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Был у диллера общался с допщиками, говорят если менять лампы например на "Найтбрейкер" будет выскакивать ошибка (из за повышенной мощности)....... ставь говорят ксенон с обманками..... Кто менял, есть ошибки? ставил японские галогенки 4300К "PIAA". ошибки не выдает т.к. у них стандартно 55 ватт несмотря на температуру 4300. включаются мгновенно не требуют блока розжига в сухую погоду светят отменно. в дождь и грязь нет толку. поставил неоригинальные биксеноновые линзы темп. 4300К с обманками от "MTF". Светят гораздо лучше любого галогена повышенной светоотдачи. Включение и розжиг без проблем. но при выключении каждый раз бортовик на пару секунд выдает ошибку про ближний свет. Потом ошибка тухнет и все нормально. Ошибка выдается только из за того что ксенон потребляет 35 ватт вместо положенных 55 ватт. Но даже ксенон не очень хорошо спасает в дождь и грязь-не хватает омывателя фар! не зря его ставят в оригинале. Выход следующий. В ближний ставить лампы типа найтбрейкера с повышенной светоотдачей+если есть возможность ставить омыватель фар с выводом отдельной кнопки слева от руля(благо там есть свободные места рядом с ЕСП и откл. парктроника). А в туманки ставить лимонный ксенон на 3000К-этот ксенон в дождливую погоду даст фору оригинальному заводскому. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти