Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Постоянно работает вентилятор охлаждения


MEFistofeles

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, нужен совет. 

 

Двигатель THP

 

Вчера в процессе движения (на прогретом моторе) вдруг завыл вентилятор. "Джекичан" и "сервис" не загорались, машина едет нормально. 

 

Напрягло то, что температуру ОЖ он постепенно сбил до 4х кубиков, но затыкаться и не собирался. Так я доехал до дома с воем. Минут через 15 спустился и завёл машину - опять воет, включается буквально через пару секунд после запуска мотора. Забил на это дело до утра. 

 

Утром на холодном моторе та же песня - опять через пару сек после старта врубается вентилятор на полную катушку. Причём перед его включением на мгновение ощутимо просаживаются обороты двигателя, но это видимо из-за перепада нагрузки. 

 

Слышал, что при определенных ошибках/глюках он может уйти в аварийный режим, но после 7 удачных запусков двигателя - выходит из него автоматически. Я делал вкл/выкл мотора раз 10 - безрезультатно. 

 

На сервис записали утром субботы. Что это может быть? Может какой разъёмчик просто надо передёрнуть или другое тривиальное решение есть? 

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Если двигатель THP, то симптомы очень похожи на сдохший датчик температуры ОЖ, в зависимости от того какой ревизии у Вас термостат, датчик может идти впаянный или отдельно меняющийся, соответственно просто датчик заменить копейки, термостат в сборе стоит около 5 тысяч, плюс работа. У меня на пыжике этот гребаный дерьмостат меняли 3 раза, 2 раза по гарантии, последний раз за деньги. :(

Ссылка на комментарий

Если двигатель THP, то симптомы очень похожи на сдохший датчик температуры ОЖ, в зависимости от того какой ревизии у Вас термостат, датчик может идти впаянный или отдельно меняющийся, соответственно просто датчик заменить копейки, термостат в сборе стоит около 5 тысяч, плюс работа. У меня на пыжике этот гребаный дерьмостат меняли 3 раза, 2 раза по гарантии, последний раз за деньги. :(

По поводу ревизии - согласно сервисному порталу у меня последняя ревизия, т.к. по моему вину даёт только один каталожный номер термостата. Но я в этом сомневаюсь, т.к. впускной коллектор у меня так же бился по сервисному порталу как самый актуальный, но тем не менее по моему ВИНу был инфо-рапид по этой проблеме с заменой коллектора на модернизированный с дренажным клапаном (каталожный номер при этом тот же самый).  

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Проблема решена. Оказалось, что слетела трубка вентиляции картерных газов, что привело к ошибке по давлению во впуске. После установки трубки на место и удалени ошибки - вентилятор умолк. 

 

Я фигею с того, что ошибка с литерой P - не привела к индикации на панели. Блондинко так бы ездило, пока не сгорит двигатель вентилятора

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...