AlexanDDR Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Берлинго 1,4, 35000 км пробег. Заменил свечи зажигания, запустил двигатель - загорелся чек и выскочила ошибка на Мультитрониксе - P0351 "Цепь управления. Катушка А. Обрыв". Подскажите, в чем причина, как исправить? До замены свечей ошибок не было. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем autolover Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Катушку же отключал от разъёма когда снимал? Вот он и ругается. Попробуй сбросить тем же мультитрониксом, и посмотреть появится ли опять. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Сбрасывал Мультитрониксом + АКБ отключал (как положено, дожидался засыпания ЭБУ) - все бесполезно. Чек горит и при резком нажатии на газ двигатель троит, но потом выравнивается, а ошибка не пропадает Изменено 2 апреля, 2014 пользователем autolover Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Раз появляется ошибка, значит проблема есть. Хорошо бы на пробу подкинуть другую, исправную катушку. А пропусков воспламенения в ошибках нет? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Пропусков нет. Одна ошибка только. Проблема в катушке? А, может, в разъемах? Хотя разъем там всего один подходит... Неужели, совпадение - замена свечей и одновременно катушка накрылась? Свечи проверенные (сам запчастями занимаюсь) NGK. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А может свечи плохие? Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А из-за свечей может? Что значит, Катушка "А"? Выходит, есть B, C и D? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ну поставь старые свечи назад, на посмотреть. А катушки там две в одном корпусе, на 1и4 цилиндр, и на 2и3. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Одна свеча сломалась при выворачивании. А катушка "А" это на какие цилиндры? Откуда их считать, от сцепления? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Цилиндры считать от коробки. Я привык, когда накрывается катушка, видеть ошибки по пропускам зажигания либо 1-4, либо 2-3. Тут же, по ошибке(Р0351) напрашивается или плохой контакт в разъеме, или в проводке от мозгов к катушке косяк. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Я тоже по логике так думал, раз пропусков зажигания нет, значит, свечи и их контакт с катушкой в порядке. Разъем на катушке снимал, покачивал - результата нет. А вот проводку как проверить? Не трогал же ее при замене свечей, только разъем снимал. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Проводку только прозвонкой. У меня для таких случаев подменная катушка есть, это чтобы сразу отмести подозрения на неё. Ещё можно управляющий сигнал на катушке осциллографом посмотреть. Но это уже совсем другая история, на пальцах не объяснишь. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А сколько вообще родная катушка ходит, ведь 35000 км, я думаю, не срок? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 У меня сейчас 182000 км. Скорее всего родная. По крайней мере у меня с 94000 км. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Поставил старые свечи, почистил контакты разъема - ничего не изменилось. Буду покупать новую катушку Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Вчера менял свечи, ставил Eyquem RFN58LZ из книжки. Теперь вообще не заводится. Стартер крутит бодро. Менял с отключением аккумулятора и засыпанием мозгов (3-5минут). Старые пока не ставил, они всё чёрные. До этого на старых свечах обороты плавали, двиг чуть не глох при прогреве, в темноте видно было искры в районе катушки. Таки попал на катушку? [оффтоп]Подскажите пожалуйста чем самым простым и дешёвым можно считать ошибки? Может самодиагностика какая предусмотрена?[/оффтоп] Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Pianist Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Вчера менял свечи, ставил Eyquem RFN58LZ из книжки. Теперь вообще не заводится. Таки попал на катушку? Странно, почему такая связь? При замене свечей ведь только разъем от катушки снимал - и всё. С другой стороны, если мозгам что-то не нравилось, ошибку же стирал - но она сразу появлялась. Заменю катушку и отпишусь Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Да, только разъём 4пиновый и шланги воздушные до клапанной крышки и дроссельной заслонки, чтоб не мешались. Про катушку предположил в связи с искрами в темноте, мол пробивает. Ещё была слабая надежда, что изоляторы у старых свечей поумирали, но там всё хорошо. С выжатой педалью тоже пробовал заводиться - не заводится. Да, двигатель 1.4 i 75 (TU3JP). Есть какие-нибудь книжки по дефектовке катушек ситроеновских? В родном букваре ничего толкового нет. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Да, двигатель 1.4 i 75 (TU3JP). Есть какие-нибудь книжки по дефектовке катушек ситроеновских? В родном букваре ничего толкового нет. В интернете можно нарыть что-то по диагностике, но слишком мудрено все это - полная электроника. Кстати, сегодня заметил, что при включении зажигания подсветка кнопок стеклоподъемников загорается. Так должно быть или я раньше этого не замечал? Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Сегодня пошёл завёлся без проблем. Чек не горит, обороты не плавают (чуть больше 1000). Прогрелся, чуть покатался. Ни рывков, ни затупов. Мистика. ЗЫ: у меня подсветка стеклоподъёмников тоже включается при положении ключа в зажигании. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Наконец-то в выходной добрался до авто, чтоб не по потемкам. Оказывается, изначально я заметил только одну ошибку из 6! Чек горит, двигатель работает, а на мультитрониксе P0351, P0352, Р0201, P0202, P0203, P0204. Не может же, по логике, при обрыве цепей управления А и В и всех четырех форсунок двигатель работать! Ошибки сбрасываю - они тут же появляются. Отключение аккумулятора тоже результата не дает. В чем же причина и как исправить? (теперь ясно, что не в катушке!) Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Да, загадка. Если бы при таких ошибках не заводилась, было бы проще предполагать. Пока приходит в голову только то, что плюс на все форсунки и на катушку и на подогрев обеих лямбда-зондов, приходит с одного предохранителя в подкапотном F15. Но если этого питания не будет - попросту не заведётся. Лексией бы посмотреть и ошибки стереть. Мультитроникс не всегда корректно работает с Ситроеном. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Тю, опять 25. Собрался ехать, завелся, чек не тухнет, обороты чуть меньше 1000. Проехался 200км, чек то тух, то вспыхивал. Были легкие рывки в движении, но если ниже 3х тыщ не крутить, почти не чувствуются. :) В общем надо таки на диагностику и на али дигностический шнурок заказать. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Сегодня решил выехать и проехать метров 50 с ошибками - двигатель работал без перебоев. Сбросил ошибки - чек погас и они больше не появились! Видимо, надо было дать немного поработать, чтоб мозги считали информацию. Одно лишь непонятно, ведь все разъемы снимались и затем одевались при отключенном аккумуляторе: как мозги смогли, не имея питания, определить, что происходил обрыв цепи управления? Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Кажись тоже разрулилось. Сбросил клемму с акб перед поездкой на пару минут, завёлся. Чек погас и ближайшие 400км больше не горел. Пойду за новым аккумом на днях, ибо сегодня опять прикуриваться пришлось от запасного. Чую из-за него все неприятности. Ещё есть мнение, что чек начинает гореть если машину как-то "неправильно" открывать - привет колхозная сигнализация. Отсюда, судя по всему, и проблемы с невозможностью завестись, пока не переподключишь аккум. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти