Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обрыв катушки после замены свечей


AlexanDDR

Рекомендуемые сообщения

Берлинго 1,4, 35000 км пробег. Заменил свечи зажигания, запустил двигатель - загорелся чек и выскочила ошибка на Мультитрониксе - P0351 "Цепь управления. Катушка А. Обрыв". Подскажите, в чем причина, как исправить? До замены свечей ошибок не было.

Изменено пользователем autolover
Ссылка на комментарий

Катушку же отключал от разъёма когда снимал? Вот он и ругается. Попробуй сбросить тем же мультитрониксом, и посмотреть появится ли опять.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Сбрасывал Мультитрониксом + АКБ отключал (как положено, дожидался засыпания ЭБУ) - все бесполезно. Чек горит и при резком нажатии на газ двигатель троит, но потом выравнивается, а ошибка не пропадает

Изменено пользователем autolover
Ссылка на комментарий

Раз появляется ошибка, значит проблема есть. Хорошо бы на пробу подкинуть другую, исправную катушку. А пропусков воспламенения в ошибках нет?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Пропусков нет. Одна ошибка только. Проблема в катушке? А, может, в разъемах? Хотя разъем там всего один подходит... Неужели, совпадение - замена свечей и одновременно катушка накрылась? Свечи проверенные (сам запчастями занимаюсь) NGK.

Ссылка на комментарий

Ну поставь старые свечи назад, на посмотреть. А катушки там две в одном корпусе, на 1и4 цилиндр, и на 2и3.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Цилиндры считать от коробки. Я привык, когда накрывается катушка, видеть ошибки по пропускам зажигания либо 1-4, либо 2-3. Тут же, по ошибке(Р0351) напрашивается или плохой контакт в разъеме, или в проводке от мозгов к катушке косяк.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Я тоже по логике так думал, раз пропусков зажигания нет, значит, свечи и их контакт с катушкой в порядке. Разъем на катушке снимал, покачивал - результата нет. А вот проводку как проверить? Не трогал же ее при замене свечей, только разъем снимал.

Ссылка на комментарий

Проводку только прозвонкой. У меня для таких случаев подменная катушка есть, это чтобы сразу отмести подозрения на неё. Ещё можно управляющий сигнал на катушке осциллографом посмотреть. Но это уже совсем другая история, на пальцах не объяснишь.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

У меня сейчас 182000 км. Скорее всего родная. По крайней мере у меня с 94000 км.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Вчера менял свечи, ставил Eyquem RFN58LZ из книжки. Теперь вообще не заводится. Стартер крутит бодро. Менял с отключением аккумулятора и засыпанием мозгов (3-5минут). Старые пока не ставил, они всё чёрные. До этого на старых свечах обороты плавали, двиг чуть не глох при прогреве, в темноте видно было искры в районе катушки. Таки попал на катушку?

 

[оффтоп]Подскажите пожалуйста чем самым простым и дешёвым можно считать ошибки? Может самодиагностика какая предусмотрена?[/оффтоп]

Изменено пользователем Pianist

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

Вчера менял свечи, ставил Eyquem RFN58LZ из книжки. Теперь вообще не заводится.  Таки попал на катушку?

 

 

Странно, почему такая связь? При замене свечей ведь только разъем от катушки снимал - и всё. С другой стороны, если мозгам что-то не нравилось, ошибку же стирал - но она сразу появлялась. Заменю катушку и отпишусь

Ссылка на комментарий

Да, только разъём 4пиновый и шланги воздушные до клапанной крышки и дроссельной заслонки, чтоб не мешались. Про катушку предположил в связи с искрами в темноте, мол пробивает. Ещё была слабая надежда, что изоляторы у старых свечей поумирали, но там всё хорошо. С выжатой педалью тоже пробовал заводиться - не заводится. Да, двигатель 1.4 i 75 (TU3JP). Есть какие-нибудь книжки по дефектовке катушек ситроеновских? В родном букваре ничего толкового нет.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

 Да, двигатель 1.4 i 75 (TU3JP). Есть какие-нибудь книжки по дефектовке катушек ситроеновских? В родном букваре ничего толкового нет.

В интернете можно нарыть что-то по диагностике, но слишком мудрено все это - полная электроника. Кстати, сегодня заметил, что при включении зажигания подсветка кнопок стеклоподъемников загорается. Так должно быть или я раньше этого не замечал?

Ссылка на комментарий

Сегодня пошёл завёлся без проблем. Чек не горит, обороты не плавают (чуть больше 1000). Прогрелся, чуть покатался. Ни рывков, ни затупов. Мистика.

ЗЫ: у меня подсветка стеклоподъёмников тоже включается при положении ключа в зажигании. 

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

Наконец-то в выходной добрался до авто, чтоб не по потемкам. Оказывается, изначально я заметил только одну ошибку из 6! Чек горит, двигатель работает, а на мультитрониксе P0351, P0352, Р0201, P0202, P0203, P0204. Не может же, по логике, при обрыве цепей управления А и В и всех четырех форсунок двигатель работать! Ошибки сбрасываю - они тут же появляются. Отключение аккумулятора тоже результата не дает. В чем же причина и как исправить? (теперь ясно, что не в катушке!)

Ссылка на комментарий

Да, загадка. Если бы при таких ошибках не заводилась, было бы проще предполагать. Пока приходит в голову только то, что плюс на все форсунки и на катушку и на подогрев обеих лямбда-зондов, приходит с одного предохранителя в подкапотном F15. Но если этого питания не будет - попросту не заведётся.

Лексией бы посмотреть и ошибки стереть. Мультитроникс не всегда корректно работает с Ситроеном.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Тю, опять 25. Собрался ехать, завелся, чек не тухнет, обороты чуть меньше 1000. Проехался 200км, чек то тух, то вспыхивал. Были легкие рывки в движении, но если ниже 3х тыщ не крутить, почти не чувствуются. :) В общем надо таки на диагностику и на али дигностический шнурок заказать.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

Сегодня решил выехать и проехать метров 50 с ошибками - двигатель работал без перебоев. Сбросил ошибки - чек погас и они больше не появились! Видимо, надо было дать немного поработать, чтоб мозги считали информацию. Одно лишь непонятно, ведь все разъемы снимались и затем одевались при отключенном аккумуляторе: как мозги смогли, не имея питания, определить, что происходил обрыв цепи управления?

Ссылка на комментарий

Кажись тоже разрулилось. Сбросил клемму с акб перед поездкой на пару минут, завёлся. Чек погас и ближайшие 400км больше не горел. Пойду за новым аккумом на днях, ибо сегодня опять прикуриваться пришлось от запасного. Чую из-за него все неприятности. Ещё есть мнение, что чек начинает гореть если машину как-то "неправильно" открывать - привет колхозная сигнализация. Отсюда, судя по всему, и проблемы с невозможностью завестись, пока не переподключишь аккум.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...