Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с Эолисом.


Рекомендуемые сообщения

На дизельном 1,6 гранде при проверке Лексией обнаружилось ,, Добавка присидки в топливо - обрыв связи ,, Сам насос Лексия видит, присадка в наличии. Подскажите где копать. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Очень понятно написано. Так понятно, что чего отвечать - не понятно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А вот мне уже давно непонятно года так два.

Где эту связь искать? Если тест насос присадки проходит нормально( на работоспособность т.е. работает) на разъём насоса приходят два провода, значит они целые. Тогда что ему надо? Решил заменить насос.

Заменил насос. Через ОД выписал сконфигурированую часть по ВИНу. Прописал. Количество присадки оставшееся в резервуаре прописал. Только странно что в измеренных параметрах вместо прописанного количества какая то заоблачная цифра пяти или шести значная.

И ноль результата.

Сам насос Лексия видит, ошибки под знаком вопроса, в журнале висят постоянно по три разных многократных  ошибки. Стираешь- они заново.

Честно говоря уже отчаялся это всё исправить.

Что то где то я не "догоняю" по этому поводу. Бывает так, упрёшся в стенку, а что дальше предпринять тямы не хватает. 

Вроде бы как надо проводку прозвонить, но насос работает и к нему подходят два провода, как проходит проводка и куда приходит, и что с ней делать не знаю?

Так что в этой теме для меня одни непонятности.

Ссылка на комментарий

Ну может версия софта кривая - пробовали диагбоксом смотреть?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Нет.

У меня реферанс В у интерфейса, а диагбокс я поставил почти самую последнюю версию и конечно он у меня толком не работает, а переустановить руки не доходят.

Да и Лексия мою машину 2007 года, прикрасно диагностирует вроде.

Ссылка на комментарий

У меня такое было - какая-то версия лексии вдруг увидала блок контроля давления в шинах. Прочитались параметры, номера датчиков и т.п. До этого - ошибка связи. Потом оп - и опять не видит блок. Я уже забил на на него, перешел на диагбокс (он тоже не видел), обновлялся несколько раз.

И потом вдруг раз - на 24-й версии ДБ увидел блок и снова начал его читать.

Так что мало ли.

 

А то что лексия диагностирует (читай подключается) вовсе не означает что она не может глючить в процессе. Например на заглушенной машине показывать скорость движения в 90 кмч ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Мне бы узнать на какой разъём и какого блока приходят эти провода с насоса и потом куда дальше и как расходятся по блокам.

И проверить всю цепочку,ведь по этим проводам проходит ещё какая то связь по которой и передаётся информация какая то, вроде как.

Хотя я это не совсем понимаю, зачем эта мультиплексная связь. Достаточно самого компа который щитает количество поступаемого топлива в бак и даёт команду на включение насоса присадки, подача присадки происходит циклами т.е. чем больше топлива тем больше циклов работы насоса. Значит по количеству циклов комп считает количество присадки подаваемой в бак соответственно её расход и количество присадки осевшей в ФАПе.

Поэтому в моём понимании все несуразности с присадкой должен выдавать комп, значит или глюк компа или не знаю что.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Обнаружил потеки елиса на защите. Стал разбирать защиту.Как только снял шланг с него потек елис.Когда снял ящик с пакетом то на дне ящика то же был елис.Как подается жидкость в бак ? Каждый раз при заправке или по другому ? Возможно что шланг забит и излишки вытекают.

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Пакет менять, что ж еще делать?

 

В след раз информативнее темы называй.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть тема что то вроде "Бачок топливной присадки 1.6hdi" полистай ее.

Но в целом таки да, новый надо, или на разборе слегка бу поищи

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нашел трещену в пакете , от середины к концу пакета и что теперь делать ?

 

вам нужна запчасть 96 781 014 80

 

это бачек с жижей. Надо поставить и через лексию прописать правильное значение жижи. Лучше делать у дилера. Когда я столкнулся с такой проблемой - не все хотели браться. посылали к оффам.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...